Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

  1. #1

    Post Потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Всем доброго времени суток, являюсь обладателем Форестера 2000 г.в. Турбо на мех. Год назад сломался датчик МРВ, с помощюь диагностики легко определил что это он, купил на свою голову б.у датчик весь грязный, но рабочий) Спястя пол года начал раза два в день загораться ЧЕК и вто время пока он горит машина едет в пол силы, но спустя какое-то время он гаснет и машина едет как должна,думал что датчик этот гонит..Неделю назад сломался этот б.у. датчик,машина на газ не слушалась, зная уже повадки не стал делать диагностику и я купил уже новый датчик, машина поехала, но проблема осталась с ЧЕКОМ.. На диагностике показывает 23-ю ошибку т.е. датчик МРВ пишет: размыкание цепи. В чём дело понять не могу, может лямда как-то влият на эту цепь??.. поделитесь мыслями..

  2. #2
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Где диагностику делал? У меня ДМРВ так же себя проявлял, за период эксплуатации авто штук 6 поменял ((. Может еще датчик детонации свою лепту вносить!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  3. #3

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    вот и мне кажется что есть какая-то взаимосвязь с другими датчиками в цепи и может глючить другой убивая этот.. Или это всё таки он? но видишь, я его новый купил! 6 датчиков больно, сочувствую..

  4. #4
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    На холодную как себя ведет?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #5

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    вроде ровнячком..

  6. #6

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Когда датчик расхода воздуха помирал-тоже на холодную ровнячком все было. А как прогреется обороты плавать начинали. Но от него ЧЕК не вылазил. Только когда полностью отцепишь. А вот когда ДД помер. Вот тут очень похоже-периодически вылазил и сам же пропадал. Особенно по трассе под нагрузкой.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #7
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    У меня по разному бывало. Могло на холодную обороты не держать и чек гореть, как прогреется начинает ехать! Могло в дороге затупить
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #8

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    У меня наоборот он чаще загораеться когда с часик поработает.. А чего сделал, что перестало или так ездишь?

  9. #9
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Менял МАФ и потом датчик детонации
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  10. #10

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Замена МАФ т.е не помогла?

  11. #11
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Я уже сам запутался, что именно мне помогло. Как уже говорил, МАФы летели стабильно, раз в пол года, в какой то момент было, что и замена МАФа не помогла, при всех схожих симптомах, вылечилось сменой ДД
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #12

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Помогло видимо то что вылечилось сменой ДД))Чек загорается то тухнет, и не едет когда горит, вот и весь головняк.. Попробую поменять ДД%

  13. #13

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Походу это датчик детонации так себя ведёт, днем поменял пока ни разу не загорелся...

  14. #14

    Re: потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ

    Да это он!!!)))

Похожие темы

  1. Плохо едет автомобиль, потеря мощности Субару
    от Nikitka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 18:05
  2. Плавная потеря мощности с рывками
    от NAS в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 18:35
  3. Потеря мощности\перегрев
    от levinsoft в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 15:24
  4. [EJ-204] Ej204 потеря мощности троит на холостых...
    от an26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43