Если ездить на "полторашке" как на "полторашке", а не слепо верить что у тебя мега турбо пихло - педаль в пол, чтобы она нормально разгонялась, а смотреть правде в глаза, что у тебя всего то 100 кобыл и 1 и 5 объем и "4 везде", то почему сразу же нормальное, обычное, средне статистическое масло сразу шлак. Это для высоких требований, запросов к режимам езды, как у тебя, да шлак. Для всего остального нормально. Езди нормально, меняй масло и прочую хрень вовремя, в соответствии с твоей машиной, и машина долго ездить будет. Если у Хавока на FB предусмотрен естесственный жор масла больше чем каждый себе представляет какие то относительные "нормы", то это еще не значит что двиган скоро загнется. Купил новую, делай вовремя все, и FB отъездит положенные лет 5 по гарантии или сколько там положено ему жить, и дальше.
Последний раз редактировалось aR_Con; 30.04.2014 в 22:49.
И нафига оно нужно сейчас?
не поверишь, у Сереги на форе обычный "среднестатистический" EJ255
ну это такое же гражданское моторное масло. для обычной езды. лей его, оно стоит копейки.И нафига оно нужно сейчас?![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага, еще скажи что у кого то вот такая "среднестатистическая" коллекционная одна из 555 экземпляров Type-RA V-limited
http://shans-auto.ru/test-drives/kol...e-ra-v-limited
Читал эту статью. Нифига там не "всего тонна". 1140 кг, это во-первых. во-вторых, никогда не было ни одной ГЦхи в стоке 320 кобыл. 280 и точка. Первой Субарой с 320 лошадями под капотом была STi S202. Пооффтопили и хватит. Теперь к нашим баранам вернемся. Такая машина как минимум должна заливаться РэдЛайном либо Марли ИМХО.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
2 Lewd, Саша, что ж ты не сказал что редлайн заказывать собрался )) Я уже 40WT получил.