Да это полюбому у тебя масло горит и всё !!!! масло смени.
Про каталик согласен...радует :)Сообщение от Nik_1983
А про какой спец инструмент ты говоришь? про тот, которым пальцы из поршней доставать? Так для этого же подходит самый обычный ( или не обычный как хотите) АНКЕР!
Цену ремонта конечно же гнут по полной...
АН26
масло менять не собираюсь, так как комплект запчастей для разбора двигла уже куплен, ждет своей участи :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Да это полюбому у тебя масло горит и всё !!!! масло смени.
если ты про меня, то объясни как может сгореть литр масла за 400 км пробега?Сообщение от Ruslan671
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
И больше сгорало при "пробеге" 30км
Если не откуда не бежит значит только оттаётся ему гореть!Сообщение от ashter
Я вот заливал 5- 30 машина его жрала( хотя дыма из трубы чёрного не было) Щас 5-50 уже 3 тысячи уровень на месте. Мотор еж 20тт. Та же история у меня была и на тойоте 1G -GTE/
Единственное про марку масла я помолчу, так как ни где нет одного мнения , одни чуть ли не лукойл льют а другие тупо мотюль на который цена не обоснованная. А подделку можно купить любое масло фиг определиш!
Почему только гореть?! оно еще и кушается двигателем! ;)Сообщение от Ruslan671
отсутствие дыма не говорит о том, что оно не кушается. У меня дымит только когда хорошо поддашь газку, а так ничего и нигде. А вот коричневые свечи сразу сказали о потреблении двигателем масла ;)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Может кто, что-нибудь подскажет? Расход масла около 700 гр на 1500 км, но интересным образом оно уходит. После покупки авто устранил течи из под клапанных крышек (был на них небольшой нагар). Залил мотюль 5-40 (бра в автокурьере) проехал 1000 км проверил уровень, еще 500-600 км масла чуть выше нижней метки, думал мотюль отмыл и начал угарать. Вообщем сменил на мобил 5-50 - 1000 км уровень, сегодня проверяю утром чуть выше нижней метки, проехал 1580 км, т.е. за 1000 не съел, а за последующие 500 км почти уровень уходит, подтеков нет, как ни прогазовывал намека на дымок нету. Я думаю если бы причина была в кольцах или колпачках, то оно бы уходило равномерно и за первую 1000 тоже. Сейчас долил оставшиеся 500 гр, буду наблюдать. Двигатель 204 пробег к 190 тыс.км доходит.
kirik, причина простая - овальные цилиндры и уродский хон, которого к 100+ тыс км в субаровском моторе хрен сыщешь. выход еще проще - расточка горшков, замена ЦПГ и, практически стопроцентно, вкладышей :)
Субаровод )))
У меня мотор 2.5л турбовый старый после 110тыщ км по внутрянке в поряде весь был и хон заводской еще был в поряде! Правда масло я литр доливал тыщи на 3-3.5))) Сейчас на еже 207ом расходи 200гр на 5+тысяч км!
По мне так проще контрактный поставить, но сначала надо этот убить. После доливки на сегоднешний день проехал 200 км, причем насиловал машину при первой же возможности, уровень не упал ни на милиметр.Сообщение от Shes110
Извольте спросить, что за масло вы льете?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Выше писал про очередную свою проблему, сейчас мобил 5-50.Сообщение от WoofKiller
туплю... пардоньте))))) не пробовали компрессию померить?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нет, компрессию не мерил. Думаю стоит сделать. Хотя машина едет, очень не плохо, сравниваю со своим первым овощем с EJ 202. А вообще двигатель работает равно, тихо, тянет и прет.
По мне так проще контрактный поставить, но сначала надо этот убить. а контрактный типа лежал ждал вас на полке? :) не надо иллюзий, его точно также др**или, и что там внутри бааальшой вопрос.
Субаровод )))