Здоров Всем Субароводам! У меня Субару Импреза 1.5л. расход масла на 1000км -1л , а иногда и больше, как давить на педаль. Подтеков масла нет вобше. Подскажите плиз, куда оно уходит???
P.S Тяга ДВС мне нравиться, дыма тоже не замечал.
Здоров Всем Субароводам! У меня Субару Импреза 1.5л. расход масла на 1000км -1л , а иногда и больше, как давить на педаль. Подтеков масла нет вобше. Подскажите плиз, куда оно уходит???
P.S Тяга ДВС мне нравиться, дыма тоже не замечал.
у меня с маслом тоже какая то беда началась. сг5 форь. 205 мотор.
ездил на двигателе с момента покупки авто около года - уходило между заменой пол уровня (был залит молюль). Потом не пользовался машиной около месяца. Вернулся - как раз надо было масло менять. Купил все (mobil 5-30), поменял. пробег на момент замены был 94000. После этого масло реально куда то убегает. подлил 1л за 3500км. все это время в городе, без отжигов.
масло мобил 5-30, покупал в березовке на оптовке.
выхлоп норм, движка работает тихо и ровно. если дуть - едет на все деньги.
Еще заметил ньюанс - как погоняешь нормально, из печки маслом пахнуть начинает и снаружи у авто чувствуется аромат :) или когда по грязи полазаешь (скорость не большая) - тоже чувствуется запах.
снял защиту двс - поддон весь в масле, ровно так прям как будто его обмазали специально. за ночь под авто ничего не накапывает - сухо.
интеркуллер снимал - там откровенного масла нет, так - пыль чуть чуть. Если на турбину смотреть, то место. где она стыкуется с интеркуллером, небольшой масленный налет (совсем небольшой).
может ли с поддона так сильно вытекать? как понять в пределах нормы масляный налет на стыке турбины и интеркуллера или может это она масло кидает так?
![]()
Forester XT, 5MT
Ты же сам все видишь. Поменяй прокладку картера. Посмотри ещё сальники свечных колодцев, если там масло, может и по этому "пахнуть" после отжигов. Возможно мобил 5-30 не нравится мотору. На своем примере - ёж 202, кастрол 5-40 не ело, субару 5-30 не ело, мобил 5-30 ело дай бог. С чем связано - хз.
Outback 2.5 Золото!
Уход уровня масла еще не говорит о том, что масло плохое или двигатель ест его. На новых/нулевых ДВС (те что FB) от субару масло уходит![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Продал я поршня с залегшими маслосъемными кольцами. Залегли так, что хрен чем отколупаешь. А не отколупать их из-за того, что масло в них так "загорело". А это уже показатель качественности масла. Кольца залегли, появился жор масла. И за поездку в Ергаки и обратно ~1250 км со средней скоростью 110км\час на 5 передаче 3500об\мин ушло столько, сколько хватает для нормального масляного голодания. И итог в ноябре 2012 года был плачевным. До этого масло машина не жрала ваще. Видимо, пара хороших отжигов способствовала "горению" масла в каналах колец... Продолжай лить мотюль) Нееее, я не агитирую за какую-то конкретную марку масла. Теперь я подбираю масло по температурам вспышки и по масляной пленке при определенных температурах.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
у любой (почти) марки есть масла которые там супер пупер для "ацких гонок". а мотюль эксес 8100 5w40 для "обычных" не заряженных, "овощных" тачил.
Дим, тема мотюля уже перетерта на мильён раз. Давай не будем к ней возвращаться. Для меня это пройденый этап. А какое масло лить - это личное дело каждого
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
aR_Con, у меня на мотюле лег мотор (проворот вкладышей шатунных), и не у одного десятка знакомых развалились (не только турбо, и овощные моторы). Многих я предупреждал, но ездили до победного стука.
Экспертизу моего масла делали сами мотюлевцы в Москве - микротвердость масленой пленки ниже заявленной была в несколько раз, сослались на большое разжижение масла бензином (хотя бензин при попадание в масло довольно быстро испаряется).
Кольца так же еле отодрал, про жер масла вообще молчу.
300V и все, больше ничего у мотюля нормального для субы мотора нет.
Не хотел, но придется
Залит Motul 8100 X-cess. Если не крутить, масло на уровне, не уходит. Начинаешь крутить до 5000-6000об/мин. И начинается волшебство.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Знаком с тобой уже 6 лет и до сих пор ни разу не видел, чтоб твоя легаси валила. конечно, если ездить в правом ряду со скоростью 40 км/час на пятой передаче, то можно вообще масло менять раз в пятилетку. нет, претензий к твоему стилю езды нет, но ты попробуй повалить как я, посмотрим, через сколько км ты дольешь литруху.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Дело не в том кто как валит. ИМХО каждое масло рассчитано на свои эксплуатационные режимы. Поэтому ради интереса в следующий раз залью 300V.
Не боясь, скоро поедет интереснее (планы уже намечены). Сегодня поеду по замене горячей части на PEНо боюсь со стоковым АКПП мне момента на колесах больше стока не получить.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
На мотюле проехал 30 тысяч км почти, на мотюле, не в тошнотном режиме. шорт блок был новый, но сразу после первых 500 км был установлен маслокулер и маслонасос косворт, выше 100 градусов не было никогда. Давайте скинемся и раскидаем его :) вот тогда будет показатель. А так моторы не новые, поэтому сказать от чего они легли - тяжело. Масло у меня расходуется литр на 5000 км, это нормально для моих режимов
P.s. Хотя сейчас мне едет редлайн 5w40. Дорого правда, особенно с учетом, что в системе 8 литров масла у меня теперь
Это самая обиходная отмазка=)). Это тяжело сказать, когда смотришь на такой стучащий перед тобой заведенный мотор. Но когда ты его раскидаешь и промеришь, когда знаешь, что у тебя давление масла не падало никогда критически по датчикам, а вкладыши в говно. Все остальное в норме, хон цел, постели валов и т.д и т.п. Только вот весь мотор в подгоревшем масле, хотя пик 110С. Какой вывод ты сделаешь?
Я ездил год почти на 300V, проблем не было, помимо увеличивающегося жера масла после 2.5-3 тыс.км. Менял макс на 5 тыс. (чаще чем раз в месяц). В системе 9.5 литров, по старым ценам замена выходила под 7 тыс.руб. Потому я и сменил серию, что накладно довольно выходило. Ну и тук-тук не заставил себя ждать.
И я уже говорил сто раз, что если масло страдает падением микротвердости масленой пленки- лить его в субу противопоказано. Несмотря на супер моющие и прочие присадки насадки, если ее нет, вкладыши приедут в скором времени при высокой нагрузке и детонации. Виной всему геометрия оппозита- слишком тонкое колено. Не уж то так сложно было мотор шире сделать на тот же сантиметр усилив его.. Все хочу свежие мануалы покурить как геометрия изменилась на новых оппозитах, да все не попадаются.
Последний раз редактировалось Megamix; 30.04.2014 в 19:59.