просто "бустом наслаждался" в полный рост на все деньги с тапкой в пол вот те и расход...
Заехал сегодня в клуб 500 Чтоб избавиться от лишних брынчаний !! Все сделали быстро и безболезнино оказалось что слетело стопарное кольц на актуаторе где оно там было и что крепило я хз ,но суть в том что после выезда я понял что машина стала дуть после 2 т.об. сильней чем обычно и наслождением хорошим бустом и проктически безшумной ездой я понял что на 70 км у меня сьело около 20 литров 98 магнатовского !!
просто "бустом наслаждался" в полный рост на все деньги с тапкой в пол вот те и расход...
Не ну я понял бы даже если б 20-25 сьело наслождаясь бустом ,но не 30 же :)Сообщение от HITMAN
уверяю это не предел...
знакомый вечером поехал покатаццо. Покаталсо. 40 литров как не бывало. Проехал как раз около сотки км.
че серьезно??? Тода в чем причина ??? почему раньше такого не было?
раньше так не педалировал наверно, у нас раход колеблется от 13 до 45л на 100км в зависимости от стиля ездюка
да забей. зато бустом насладился
Всмысле не педолировал я всегда езжу газ в пол :) Но тут другое дело и почему бустить стало так и причем тут стопарное кольцо я запуталсяя Мамачки мне страшноСообщение от HITMAN
на штоке актуатора который управляет вестгейтом есть стопорное кольцо,если оно свалится то слетит шток с заслонки вестгейта следовательно буста не будет
но датчик показывал раньше Буст первой турбины до 0.6-0.8 а теперь до 1.1 а когда дует 2я то 1.2 на пике!!!
Пляяя эту фразу надо наизусть выучить и каму нить патом задвинуть ! Но для начала на 2 раза перечитал что бы понятьСообщение от HITMAN
Рома ЖЖОШЬ !
могу так: на той хуйнюшке с палочкой есь кольцо если оно не будет дрысло зачахнет буста не будет...
Красавчег!!!! "хуйнюшка с палочкой"Сообщение от HITMAN
Надо словарь субароводов завести
№1 хуйнюшка с палочкой - актуатор
№2.........
чушка с пропеллером- Турбина[/img]