Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 43

Тема: Subaru Legacy Wagon R МКПП (ВР5)

  1. #16
    ОК! Обязательно приеду, в 8 на острове?! Еще наверное подтяну парнишу, у него Impreza STI-познакомимся, пообщяемся!
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  2. #17
    Цитата Сообщение от Chess
    Цитата Сообщение от doob
    Цитата Сообщение от LehaType
    Блин я почти месяц езжу на БИФОРЕ '01 года, машина просто класс, думая о перспективе - легаси в BL кузове конечно же на палке, и точка

    PS, народ, я конечно понимаю что это не та тема, но у меня расход по городу меньше 15 не падает, не то что бы я жопил овса для своего рысака, просто, мож тут чё нитак, вроде и не отжигаю по городу, и движка работает как надо-слух у меня в порядке!

    P.S. приезжай в пятницу на сбор... поговорим за расход...
    будем его снижать... ну или посочувствуем))))
    Посочувствуем * Нам самим ктоб посочувствовал !! или у тебя doob 10 расход ??

    у меня 12... но когда я в таком экономном режиме так еду начинаю себя ненавидеть >:o, нервы не выдерживают а для получения удовольствия - от 14-и :)

  3. #18
    Эй флудеры, тема не про расход, а про конкретный авто!!!
    Кто-нибудь сможет про техническую сторону этого двигателя сказать??? хотя бы модель его написать....
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  4. #19
    у меня жрет 15л. я нажимаю педаль так как мне хочется и вообще ни разу не задумывался что надо бы поэкономить бензин. :)

    Если бы целью была экономия, то так на девятосе бы и гонял! он у меня в хорошие времена в районе 9 литров ел при любых отжигах :)
    Legacy овощевоз.

  5. #20
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от LehaType
    ОК! Обязательно приеду, в 8 на острове?! Еще наверное подтяну парнишу, у него Impreza STI-познакомимся, пообщяемся!
    Ыыыыыыыы.... моя СТИайка тоже хочет познакомится с однополчанами, но ждет моего возвращения из Новосиба

    Кстати здесь в академгородке погода вообще кайф, солнце, свежий воздух, вокруг лес, все цветет... девчонки в коротких юбках... ммммм.... так, о чем это я

  6. #21
    Да, точно, мы отошли от темы!
    Видеть не видел, ездить не ездил, но то что читал внушает доверие и восторг, мне кажется отличный агрегат. НО лучше тебе это самому приехать и спросить! Сам хотел такой взять, но дополнительных 150 рублей не нашлось но зато есть к чему стремиться тчк
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  7. #22
    Цитата Сообщение от LDV
    Эй флудеры, тема не про расход, а про конкретный авто!!!
    Кто-нибудь сможет про техническую сторону этого двигателя сказать??? хотя бы модель его написать....
    EJ204 если более конкретно, вроде как второе пришествие, первый был 155 л.с., у этого 190 л.с., на автомате дефорсирован до 180.
    Про изменяемую фазу газораспределение любят рассказывать владельцы Хонд с VTEC. Они шибко чуствуют где именно и на каких оборотах у них происходит смещение распредвалов по своей оси "и тут включился Втек - ооо... дак вот он какой, аааа... это только первая фаза, оооо.... дак вот это уже вторая - ну всё теперь рокэта!"
    На Субару вроде как после 3 тыс. оборотов начинается "сдвиг по фазе" это на 204-м первого поколения, но вот ракеты на автомате не получиться, просто шустро бежит и не более. Чтобы была рокэта нужно турбу :)
    Ты там что-то про содержание турбы писал, не потянешь типа. Вся разница в содержание турбы это уплата транспортного налога и то если его вообще палатить Во всем остальном хорошего состояния Турбо мотор не намного дороже в содержании атмосферника, тем более на 204 моторе кататься на 92-м бензине ну никак не желательно, 95-96-й, а лучше 98-й. Если не стуканет и не начнут сопливить турбины расходы на всё не больше чем на атмо.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #23
    Цитата Сообщение от Walker
    Ты там что-то про содержание турбы писал, не потянешь типа. Вся разница в содержание турбы это уплата транспортного налога и то если его вообще палатить Во всем остальном хорошего состояния Турбо мотор не намного дороже в содержании атмосферника, тем более на 204 моторе кататься на 92-м бензине ну никак не желательно, 95-96-й, а лучше 98-й. Если не стуканет и не начнут сопливить турбины расходы на всё не больше чем на атмо.
    +100
    на атмофоре зимой 13/100 на Турбо от 14.... разница литр!!!!!!
    это у меня...

  9. #24
    на механике, после 3.5 действительно ракэта.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Walker
    На Субару вроде как после 3 тыс. оборотов начинается "сдвиг по фазе" это на 204-м первого поколения, но вот ракеты на автомате не получиться, просто шустро бежит и не более. Чтобы была рокэта нужно турбу :).
    Заметь в названии темы указана МКПП ;), автомат мне нах не нужен...

    Цитата Сообщение от Walker
    Ты там что-то про содержание турбы писал, не потянешь типа. Вся разница в содержание турбы это уплата транспортного налога и то если его вообще палатить Во всем остальном хорошего состояния Турбо мотор не намного дороже в содержании атмосферника, тем более на 204 моторе кататься на 92-м бензине ну никак не желательно, 95-96-й, а лучше 98-й. Если не стуканет и не начнут сопливить турбины расходы на всё не больше чем на атмо.
    В я предпочитаю ездить на зарегистрированном авто с техосмотром, а не объяснять Гайцам каждый раз почему у меня транзиты просрочены. Ты забыл что разница в налогах ну очень некислая, да и страховку забыл упомянуть ;)

    Про расход бензина улыбнуло, честное слово, не зачто не поверю, что турбодвигатель будет есть меньше 15-17 литров 98-го, ну если конечно не тошнить в левом ряду 40 км/ч, не давая двигателю вылезти из турбоямы...

    А в остальном спасибо за инфу.

    Проблемы бывают с изменяемыми фазами на Субарах???
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  11. #26
    LDV

    Гы... авто у мну зарегено как положено, ну и налог намальный , расход до тюнинха как раз был от 12 до 18 л.

    Эт так масла во огонь ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #27
    че то я в пятницу ни одного маздавода не видел...

  13. #28
    И не мог увидеть, не была меня и никто, на сколько я знаю, не собирался ;) Тяпницо было, в 20-00 я уже ну никак не мог сесть за руль ;)
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  14. #29
    странный вы народ маздаводы

  15. #30
    Было бы странно, если б мы бухали в воскресенье вечером или в понедельник утром
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Александр [Alexsander] Subaru Legacy Wagon, Здравствуйте)
    от Alexsander в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:31
  2. Николай , Legacy Grand Wagon BG9 , Железногорск
    от AllianZ в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 14:17
  3. Стойки на Legacy Wagon 2001
    от Gector в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 20:45
  4. Subaru Legacy Wagon 2001г.в. 137л.с комплектация TX-S Не заводится в -2
    от Lazarev Aleksey в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 01:50
  5. [Impreza] Subaru Impreza I's sport Wagon 1,5 4WD МКПП
    от Dzunуa в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43