Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 43 из 43

Тема: Subaru Legacy Wagon R МКПП (ВР5)

  1. #31
    наши алкоголики бухают на встрече,после нее, на следующий день и просыпаются только в воскресенье...

  2. #32
    HITMAN,
    нам по уставу не положено бухать на средовках/маздовках ;).
    Да я ж написал что уже до начала Вашей тусовки был мягко говоря: слегканетрезвый. А я только трезвый за руль сажусь. ВОТ!!!
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  3. #33
    Цитата Сообщение от LDV
    Цитата Сообщение от Walker
    На Субару вроде как после 3 тыс. оборотов начинается "сдвиг по фазе" это на 204-м первого поколения, но вот ракеты на автомате не получиться, просто шустро бежит и не более. Чтобы была рокэта нужно турбу :).
    Заметь в названии темы указана МКПП ;), автомат мне нах не нужен...
    Заметь я писал про свою машину, а она на автомате

    Цитата Сообщение от LDV
    В я предпочитаю ездить на зарегистрированном авто с техосмотром, а не объяснять Гайцам каждый раз почему у меня транзиты просрочены. Ты забыл что разница в налогах ну очень некислая, да и страховку забыл упомянуть ;)
    Вобще-то про езду на транзитах я не упомянул нигде

    Цитата Сообщение от LDV
    Про расход бензина улыбнуло, честное слово, не зачто не поверю, что турбодвигатель будет есть меньше 15-17 литров 98-го, ну если конечно не тошнить в левом ряду 40 км/ч, не давая двигателю вылезти из турбоямы...

    А в остальном спасибо за инфу.

    Проблемы бывают с изменяемыми фазами на Субарах???
    Владельцы свежих Турбо Легасей и тем более с механикой божатся что у них расход бензина не более 15 литров - можно предположить что нагло врут!
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #34
    Вадим, было бы у нас время, покатал бы по городу и показал, что реально укладываться в 15 не тошня. кручу двиг когда просто езжу по городу до 3500, вечером частенько в пол давлю. В среднем выходит 15-16. Пойми, если ездить одинаково, то средний расход будет одинаков если тип трансмиссии один. На Турбо просто максимального расхода можно добиться большего ;)
    Веду статистику заправок на протяжении 13 тык, так что за свои цифры уверен, лукавить мне смысла нет

  5. #35
    Цитата Сообщение от Lewd
    Вадим, было бы у нас время, покатал бы по городу и показал, что реально укладываться в 15 не тошня. кручу двиг когда просто езжу по городу до 3500, вечером частенько в пол давлю. В среднем выходит 15-16. Пойми, если ездить одинаково, то средний расход будет одинаков если тип трансмиссии один. На Турбо просто максимального расхода можно добиться большего ;)
    Веду статистику заправок на протяжении 13 тык, так что за свои цифры уверен, лукавить мне смысла нет
    Про расход 15-16 я верю, я же не зря там смайл вставил, тем более что на турбе как раз и за турбины момент высокий и уже на более малых оборотах чем на атмосфернике, а на атмо чтобы конкретно поддать нужно крутануть движок до 5500 - 6000 об/мин, да ещё на автомате. В итоге то на то и выходит - атмо жрет как Турбо. У меня в таком режиме кушает до 16 литров по городу. Если бензин удачный, не г.. и ездит не сильно зажигая можно в 14 уложиться.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #36
    Тема не раскрыта! Сам перед выбором Subaru Legacy Wagon 2.0 touring wagon R с (05.2004) 5МТ 190лс или Mazda Atenza 2.3 sports wagon 23S с (08.2002) 5АТ 175лс...
    Выбираю

  7. #37
    Цитата Сообщение от steady
    Тема не раскрыта! Сам перед выбором Subaru Legacy Wagon 2.0 touring wagon R с (05.2004) 5МТ 190лс или Mazda Atenza 2.3 sports wagon 23S с (08.2002) 5АТ 175лс...
    Хочешь получить конкретные ответы.задавай конкретные вопросы, а темы одинаковые плодить не надо

  8. #38
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от steady
    Тема не раскрыта! Сам перед выбором Subaru Legacy Wagon 2.0 touring wagon R с (05.2004) 5МТ 190лс или Mazda Atenza 2.3 sports wagon 23S с (08.2002) 5АТ 175лс...
    Хочешь получить конкретные ответы.задавай конкретные вопросы...
    озадачен вопросами по эксплуатации: "подводные камни", особенности, детские и недетские болезни мотора, системы полного привода, рулевой рейки, электрооборудования и всего остального с чем приходится сталкиваться субаруводу. Надеюсь на понимание, и дельные посты по теме. :)
    Выбираю

  9. #39
    Цитата Сообщение от steady
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от steady
    Тема не раскрыта! Сам перед выбором Subaru Legacy Wagon 2.0 touring wagon R с (05.2004) 5МТ 190лс или Mazda Atenza 2.3 sports wagon 23S с (08.2002) 5АТ 175лс...
    Хочешь получить конкретные ответы.задавай конкретные вопросы...
    озадачен вопросами по эксплуатации: "подводные камни", особенности, детские и недетские болезни мотора, системы полного привода, рулевой рейки, электрооборудования и всего остального с чем приходится сталкиваться субаруводу. Надеюсь на понимание, и дельные посты по теме. :)
    Странные вопросы :) Если быть объективным то каждая машина настолько индивидуальна что никогда нельзя сказать что она может выкинуть при её эксплуатации. Одна и таже модель у одного человека может годами служить не принося заморочек, у другого же она может достать всякими капризами.
    Что нравится то и нужно покупать - Атенза дак Атенза, Легаси дак Легаси.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #40
    Цитата Сообщение от steady
    озадачен вопросами по эксплуатации: "подводные камни", особенности, детские и недетские болезни мотора, системы полного привода, рулевой рейки, электрооборудования и всего остального с чем приходится сталкиваться субаруводу. Надеюсь на понимание, и дельные посты по теме. :)
    Никаких подводных камней нет, болезней детских тоже, есть только старческие, когда мотор уже "устал". полный привод на мкпп честный, с тремя дифами на атмо блокируется только межосевой, на счет рулевой рейки и электрооборудованию ничего не скажу, никаких особенностей не вижу. все надежно и довольно просто.

  11. #41
    Так что там про подводные камни А???
    Мужики давайте серьезнее подойдем к теме вопроса???
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  12. #42
    Задавайте более конкретные вопросы. Именно про 204 сказать ничего не могу. С Турбо проблем никаких не было. Только замена расходников

  13. #43
    У меня вопрос наверное больше к HITMAN, как к человеку который ремонтирует субы, если я не ошибаюсь. Скажи, с технической точки зрения о субе в этой и этой статьях насколько правда? И приходилось ли встречать подобное?
    Выбираю

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Александр [Alexsander] Subaru Legacy Wagon, Здравствуйте)
    от Alexsander в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:31
  2. Николай , Legacy Grand Wagon BG9 , Железногорск
    от AllianZ в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 14:17
  3. Стойки на Legacy Wagon 2001
    от Gector в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 20:45
  4. Subaru Legacy Wagon 2001г.в. 137л.с комплектация TX-S Не заводится в -2
    от Lazarev Aleksey в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 01:50
  5. [Impreza] Subaru Impreza I's sport Wagon 1,5 4WD МКПП
    от Dzunуa в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43