Бери! Вкорячишь EZ30 и полный привод! И на кольцо, на кольцо! ;)
Товарищи,у меня gf2. Решил заменить ее на gh3. Как последнюю по ремонтопригодности.
Интересует обслуживание и качество сборки, расход топлива?какие у неё детские болячки?какие бывают комплектации по салону и системам? Есть вариант 2008 год,1.5 на палке,пробег 52,по кузову ровная,в одних руках,8срс. За 450 рублей. Жду советов,пожеланий.
Последний раз редактировалось Figaro; 14.07.2013 в 22:11.
Будущее за медициной профилактической
Бери! Вкорячишь EZ30 и полный привод! И на кольцо, на кольцо! ;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Так там и есть полный привод.свап рублей 100 выйдет.а кольца как у вас,у нас нет,только серпантины.
Будущее за медициной профилактической
День добрый товарищи.вот уже 3й месяц езжу на более новой импрезе.нужен совет.дайте номера стоек кайаба самых жестких по сравнению с оригиналом,а то эти очень мягкие и не любят волны.пружины еще живые не просевшие их можно оставить?пробег 70.у нас в магазинах не знают как мне помочь,пользуются каталогами.спасибо
на мой взгляд из той кайабы, которая широко продается, ничего не будет супер-мега жестким. лучше мне кажется поискать стойки от wrx в твоем кузове родные какие-нибудь...
Subaru owner
К Ивану Заедь он тебе эти накачает пружины поменяет на более жесткие и все !
Судя по третьему сообщению, автор не из Красноярска
Subaru owner
я даже больше скажу, человек из очень далекого далёка :)
автор, ищи бильты)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да,я из КЧР.от врх думаю как надо не встанут там в этом кузове подвеска другая.а бильтов конкретные номера есть?думаю не только у меня эта проблема.у нас ценик на каябы 6-8 тыс.каждая,а пружины только оригинал по 5-6 за одну.есть смысл мои живые надуть газом?или только пружины поменять,если да,то какие?