Моющими свойствами мотюля я тоже был доволен и слегка удивлен, что даже на стучащем пихле, под клапанными крышками была кристальная чистота. Но факт остается фактом- масло после пробега в 7 тыщщ начинает нещадно и безбожно куда-то исчезать))))
Вид для печати
Моющими свойствами мотюля я тоже был доволен и слегка удивлен, что даже на стучащем пихле, под клапанными крышками была кристальная чистота. Но факт остается фактом- масло после пробега в 7 тыщщ начинает нещадно и безбожно куда-то исчезать))))
Что-то тут не сходится :) 100% вера в Мотуль, а далее бац промывка(то что она от мотуля - ситуацию не красит) :)Цитата:
Сообщение от EvilCat
да не, все правельно, Мотюль моет на отлично! когда на нем ездил - поддон снимали и крышки клапанные, везде было очень чисто, блестело все как у кота яйца, промывку не использовал
тут будет правильнее разместить это видео
Машина сообщала что температура -38С, место действия Усть-Мана, форик стоял с 4 дня субботы до 2 дня воскресенья (завел после прогрева вебастой).
Вспомнил что в багажнике есть "доливка" которую льют в новые FB25 официалы: Subaru 0w20
Отличная текучесть при такой температуре.Цитата:
Сообщение от Nik
Здается мне, что пора на РэдЛайн преходить :)
http://www.atomic-shop.ru/images/cac...WtaU_10404.jpg
Моторное масло RED LINE 40WT Race Oil (15W40)
Универсальное масло для соревнований на стоковых автомобилях и спринте
Используется многими ведущими командами серии Dirt Late Model
Используется многими ведущими командами NASCAR Spec engines в сериях Camping World East и West Series
О СПОРТИВНОМ МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Специальная формула для снижения трения
Специальные присадки для улучшения смазочных свойств и уменьшения детонации
Базовое масло на полиэфирной основе обеспечивает лучшую стабильность и прочность маслянной пленки в условиях повышенного разбавления топливом
Все спортивные масла содержат не менее 2200 ppm (миллионных долей) цинка и фосфора для повышения износоустойчивости
Каждое спортивное масло дает прибавку мощности в 2-4%, по сравнению с обычным маслом с аналогичной вязкостью - 20WT соответствует 5W20, 30WT - 10W30, 40WT - 15W40, а 50WT это 15W50
Улучшенная защита при запуске двигателя, пониженная рабочая температура масла, чистота
Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла!
Основные характеристики
Фосфор, среднее PPM: 2500
Цинк, среднее PPM: 2400
Класс вязкости: N/A
SAE Класс вязкости: 15W40
Вязкость (кинематическая) @ 100°C, сСт: 13.8
Вязкость (кинетическая) @ 40°C, сСт: 98
Индекс вязкости: 143
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 33@-15°C
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 275
Температура вспышки, °F: 527
Потери на испарение NOACK,1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Шутник вы оказывается батенька :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
а я и не отрицаю :laugh:Цитата:
Сообщение от DivDivex
а если по-честному, то взято ТУТ
посоветуйте кто что льет?
мда.... а предыдущие 60 страниц глянуть вломы?Цитата:
Сообщение от turbo17354
Люди подскажите где Марли в Красноярске взять???
в Авторипе на Дудинской 16 было или у Паши (ник boroda) можно купитьЦитата:
Сообщение от vampir313
Благодарю))0
Проездил зиму на Mobil 5w50, 6 тысяч КМ, долил 300 грамм, и то потому что датчик давления масла потек.. Пробег у авто 208 тысяч, капиталка почти 70 тысяч назад, если верить прошлому хозяину. Знаю что масло густое, но жиже боюсь лить, боюсь кушать начнет..
У меня восьмерка в свое время на 0w40 ездила и ничего не жрала, а 50, это густовато, особенно если по рекомендациям 5w30