Турбо или атмо? часто ли выкручиваешь двиг?Цитата:
Сообщение от JOHN
Вообще сам лью мобил 0в40, доливать иногда приходится, все зависит от манеры езды
Вид для печати
Турбо или атмо? часто ли выкручиваешь двиг?Цитата:
Сообщение от JOHN
Вообще сам лью мобил 0в40, доливать иногда приходится, все зависит от манеры езды
Пробег сколько?Я на кастроле 5в40 10000км отъездил.150 грамм всего подлил и то так для успокоения души в профилактических целях.Цитата:
Сообщение от JOHN
пробег 140тыс с копейками
подтеков нет, масло жрет когда ездишь на короткие расстояния
чем дольше в пути тем меньше ест
недавно 1000 проехал и не че не съел, а бывает наоборот
Figaro
в навигаторе (на белинского бывший кронштадт) и кронштадте (он теперь в зеленке), есть и Elf и MAZDA DEXELIA 5-30/5-40
по 10-50, думаю это масло для постоянных отжигов, особого смысла заливать его нет, только переплачивать лишние деньги (все что касается авто спотра или близко к ниму, стоит не дешево), т.к. большую часть передвигаешься в плотном потоке городских пробок.
товаришь в Субару уже два года заливает elf 5-40, доволен, до этого лил и кастрол и мобил, остановился на эльфе по причине самого минимального угара, по сравнению с др. производителями. авто атмосферная Импреза на ручке 4вд., стиль езды агрессивный
А цена какая на elf.И там замену делают?Цитата:
Сообщение от Lego
Заедь в сервис пусть компрессию помериют.Хотя пробег мне кажется ещё небольшой ,чтоб 300г на 2000км жрала.Цитата:
Сообщение от JOHN
Sander, замену делают, при покупке масла+фильтр, и в навигаторе и в кронштадте, цена
5W40 4л 1250-1350 руб.
5W30 5л 1200-1300 руб.
Такой же как на фото был двигатель когда его отец вскрыл на своем Ниссане, ездил на Castrol GTX Magnatec 10W40.Цитата:
Сообщение от Sander
У меня на Ниссане после заливки Castrol Formula RS Racing Syntec 10w60 на щупе ближе к 10 тыс. км появился коричневый налет.
В Легаси залил Castrol Softec Plus TXT 5w30 после 8 тыс. пробега на щупе появился рыжий налет как и на Ниссане.
Слил его нахрен и залил Mobil Synt S 5w40 проехал 8 тыс. км слил и никаких налетов на щупе не было.
Сейчас езжу на корейском Eneos Super Gasoline 5w30 ужор совсем не большой, постепенно темнеет.
От Кастрола отказался и возвращаться нет никакого желания.
Улыбнуло! чото дешево...... хм... эт точна?Цитата:
Сообщение от Lego
2Walker
+1
форик атмо
Компрессию мерил, все ок!
а может это быть из -за марки масла?
правда сколько машин до него было всегда предпочитал мобил и упреков небыло
хз из за чего ужор
Из за гавённого масла залигают маслиные кольца вот и ужор у тебя :big_boss:Цитата:
Сообщение от JOHN
Если бы кольца залегли, или хотя бы начинали, то компрессии бы не былоЦитата:
Сообщение от trubogriz
Всё там будет и не спорь уже проверено, если не веришь спроси у Ромыча, каждый второй движок и дёт с залипшими кольцами :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
На практике не всегда так бывает. С Сефировским VQ20DE отец наипался с дымлением движка и жором масла.Цитата:
Сообщение от Lewd
Дымил и немного ел масло. Для начала заменили колпачки.
Лучше не стало.
Решено было залить Лавр может поможет. Лавр после первого применения помог стало меньше дымить, подъедание масла осталось.
Решили второй раз Лавр применить, обычно после второго применения становиться лучше.
В нашем случае стало еще хуже, масло движок стала жрать 1 литр на 400 км.
При этом компрессия была в приделах нормы по сервисному мануалу для VQ20DE.
Решено было скрывать двигатель. Вскрытие показало что основательно залегло маслосъемное кольцо на одном из цилиндров, при этом компрессионное было в лучшем состоянии потому и компрессия была нормальной, вот такие вещи на практике бывают.
Лично мое предположение, компрессия сохраняется за счет нагара на поршнях и маслянного клина на стыке поршня и цилиндра. ИМХО конечно.