да ничо оно ни густое. у него температура вспышки выше, пленка держится дольше и проч. на лето буду переходить на 10w-50 или 60 даже.Цитата:
Сообщение от Lewd
Вид для печати
да ничо оно ни густое. у него температура вспышки выше, пленка держится дольше и проч. на лето буду переходить на 10w-50 или 60 даже.Цитата:
Сообщение от Lewd
Жень, такой экстрим нужен для кольца, когда температура масла зашкаливает, на стоковый движок, при обычной езде оно не надо. Масляное голодание штука не здоровая.
ну дак а чо оно куда-то исчезает???? имхо горит
А кто тебе сказал, что оно не должно уходить? В мануале написано - проверять уровень масла при каждой заправке топлива, значит все нормально :)
Конечно речь не идет о том, когда на 1000 км доливаешь 500-700 грамм масла
Прошлый хозяин говорил что мотюля 5w40 он подкушевал, залил он кастрюль 10w60, ужору 0, я на кастрюле еще потом 3 тыщи откатал, ужору 0, залил моибл 5w50, тоже было 0, пока датчик масла после зимы непотек..
Понятное дело что если кушает, то нужно ремонтировать, либо менять мотор, но дешевле залить масло погуще, и менять мотор когда он совсем помрет, а не после того как только он начинает масло кушать..
Тест на замерзаемость масла: http://tt-race.ru/morozim-avtomobilnoe-maslo-20.html
Полезная инфа. Только не надо забывать что температура застывания масла это далеко не самый важный показатель. Вон дед мой на автоле и воде в системе охлаждения(даже зимой) всю жисть ездил на москвиче. И спидометр 3 с лишним круга сделал. И двиг ни разу не капиталился.
Кто нибудь пробывал в -30 сальник или прокладку в руках подержать? Да даже в -20. Надавите на них или согните. И будете приятно удивлены....они пластмассовые. Так что не надо двигатель до таких температур охлаждать (прогрев). А если уж заморозили, то не трогайте. ждите потепления. Или в автомойку на отогрев.
И так, сменил мобил 5в50 на мобил 5в40, проехал 2 тысячи, ужору ноль. Блин стока на густом масле откатал(, хочу на 5в30 пробывать переходить.
http://bmwservice.livejournal.com/27699 ... 7#t1450547
тут масла жарят, пытаясь выяснить какое круче
Думаю лить в Турбо ежа207 мобил 5w50 кто че думает? или лучше 5w40? они по густоте не сильно вроде отличаются... пробег у мотора ~60 тыщь
Нафик ненадо, если пробег в реальности такой. Мобил же специально делает линенку масел до и после... Не с проста же сидела толпа народу и разрабатывала вязкости масел исходя из пробега двигателя... Мне кажется двигатель спасибо не скажет...
Правельно говориш ! 5w50 Это для моторов 120 тысяч пробега!Цитата:
Сообщение от jonni2000
Я в свой заливаю 5w50, пробег 62
что я не так делаю?
1. В линейке мобил рекомендовано производителем после 200 тыс. пробега движка http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... efits#tabs
2. Давайте определимся где мы географически расположены т.к. у нас явно температурный режим явно не превышает +45-50градусов окружающей среды. Большой температуре - большая вязкость, большая вязкость недостаточное смазывание элементов двигателя, т.к насосу тупо тяжело его прокачивать, масло перегревается, я так понимаю кое где может и коксоваться, а это повышенный расход топлива, ускоренный износ вашего Ежика. - Или я что-то не то говорю???
Подобная всесезонка врят ли сделает ваш двигатель счатливым, а добавит ему несколько лишних лет к его итак маленькому ресурсу.
Зашел на этот сайт мобил в рекомендации по маслу,вбил свой мотор и вот что выдало: http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... ation.aspx мобил 5w50 для моего движка! Вы еще не забывайте про мощность и как двигатель греется,поэтому и такие температурные режимы высокие нужны где масло будет эффективно работать!