Это тонкости , Плохо когда марка Британская , на Этикетке маде ин Финляндия , А штрих Польша ! Это так у Кастрола !
Не сцым мыЖдем срока замены масла, пробега...
А так кину тему для обсуждения.
Subaru продает Motul в STI каталоге как спортмасло, пруф http://www.sti.jp/parts/catalogue/im...8050ST090.html
Ранее они продавали Motul как масло для WRC (пока были партнерами), сейчас думаю это место занял Elf.STI racing oil 4L
ST98050ST090
High performance engine oil that was born by the joint development with MOTUL company. Higher, be to lower the viscosity of the 10W-40 to 15W-50 oil SWRT of a conventional output characteristics, to achieve abrasion resistance, and excellent oxidation stability, low fuel consumption performance is also taken into account. I best matches your turbo engine in particular.
※ It has been developed primarily for motor sports, it can also be used on the street.
Последний раз редактировалось Havok; 18.07.2014 в 13:02.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Это тонкости , Плохо когда марка Британская , на Этикетке маде ин Финляндия , А штрих Польша ! Это так у Кастрола !
Руся, ты такой наивный, ппц))))) Тот же мобил, доступный у нас на рынке разливают в лучшем случае в Турции %)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Залили мы сегодня в мою импрезу и Серегину легаси Marly Black Gold Carrat 10w-40... Посмотрим, чо ни за масло такое. Чорное ппц)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну что же, понеслась
+2 машины на #Marly Black Gold Carat 10W-40
PS: Жека аж вспотел пока наливал масло... Шутка.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ждем резалтов!!! :))
А то у меня в туре тоже скоро замена масла :)
Subaru owner
EJ152 Liqui Moly Optimal 10w40 зимой и летом. Замена 2 раза в год или 8-12к км, всего 250к км по рф, в общем 330+ пробега. Расход ~1 литр м\у заменами, за одно фильтр воздушный и масляный меняю. Двигатель кручу на подъёмах, обгонах и в городе 3 передача АКПП. Постукивает на холодную зимой с момента покупки.
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
ты до зимы надеешься откатать хотя бы 5 тыс км? чтобы залить синтетику?
У вас с каждым месяцем пробег до замены на 1 тыс меьше чтоли становится?))) То сначала 6 тыс.) потом пять) сейчас уже 3 )))) через 2 года полюбому будет касарь) потом паралельно с баком бензиа будете менять) Это похоже нанавождение)
а "правильные" пасаны так и меняют. Вообеще японцы не говорят про конкретный интервал либо пробег. Говорят про то, если масло начало терять свои характеристики - под замену. Что они понимают под словами "потеря характеристик"? Окисление, то есть изменение цвета на более темный, угар масла... я доливать масло начинаю с 2500 тысяч пробега, значит масло уже не того качества, как в начале. Итог? Под замену!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Давку масла поставь будильник) Я так вижу,когда масло свежее у меня при 90гр 2.3-2.4 давка на холостых,после пробега ближе к 5т.км давка падает до 2.1 на хх) Вывод,масло чуть устает,но по цвету немного всего темнеет,масло ликви молли молиген 5в50,от замены до замены 5т.км грамм 300 если долью,и то не обязательно,так чисто для поддержки полного поддона)