И кстати я себе в форик лью Motul X-Cess 5w40. Сказали если на кольцо поеду, то тогда 5w50 надо!
Сальник лобовой или коленвала! Потому что я с такой же проблемой столкнулся! пришлось ГРМ заново менять!Сообщение от jonni2000
И кстати я себе в форик лью Motul X-Cess 5w40. Сказали если на кольцо поеду, то тогда 5w50 надо!
Кто сказал ? Лучше кулер масленый поставь толку будет большеСообщение от Димарек
Если для спорта делать машину, то я согласен, нужно кулер ставить и еще много чего нового и очень дорогово!Сообщение от valekvg
Для обычной езды и так пойдет!
А в целом не принимай близко к сердцу,я сказал свое мнение и оно может не совпадать с остальным + совет людей, которые маслами занимаются!
Вязкость масла сказала и температурный режим который будет в момент езды по польцу... 5w40 мотуль себе тоже лил в EJ255,езил без проблем мотор работал тихо спокойно и вжаривания на этом масле он переносил хорошо,главное вовремя менять и уровень держать постоянно,особенно когда жарить начинаешь!Сообщение от valekvg
подскажите а можно ето масло залить в форик 2,5 атм тексако хаволайн 5w 40
Очень наглядноСообщение от hstlr
Судя по выложенным фото "Лукойл Стандарт" чуть ли не самое офигенское масло оказалосьСообщение от hstlr
!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
я даже в свой девятос не лил это УГ!Сообщение от Alehandro
АВТОЛ!
![]()
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Тем не менее минеральные масла хорошо себя показали. Кстати кто из продавцов масел может подтвердить или опровергнуть инфу что все "новомодные" мобилы, кастролы, шелы и т.д. производятся в России. А базу закупают у того же лукойла. Только присадки каждый свои добавляет.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Ребят, где найти REPSOL - http://www.ru.all.biz/g417250/ такое?
Subaru Outback 2.0D
В далеком 2003-м году только появилось масло "ЭЛЬФ".
Ну я повелся на рекламу, залил его себе, оставил поллитра на доливку и поехал в Хакасию. Доехал до Саяногорска и обнаружил, что при замене неплотно затянули сливную пробку, масло ушло.
Долил те самые 0,5 - все равно до "минимума" на щупе не дотягивает, но хоть на низу щупа появилось. Кинулся искать по Хакасии - Саяногорск, Абакан... нет нигде чудо масла "ЭЛЬФ"...
Скрестив пальцы, вернулся в Красноярск, заехал в один магазин - нету, в другой - нету. Заехал в то место, где брал... кончилось!
Поменял по итогу на привычный кастрол (тогда все на нем ездили), и забыл про проблемы с наличием масла на доливку.
Дык вот, я к чему:
Попасть в такую ситуевину - за нефиг делать, и где ты будешь брать эту экзотику?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Володя, привет!
У меня всегда 1 литровая емкость в багажнике есть. В бардачке справа отлично помещается ;). А если попаду в подобную ситуацию, то спокойно залью такого же по характеристикам и основе масла. По приезду в город поменяю. Но этот вариант очень маловероятен.
Хочется взять его, т к уже почти 7 т. машина прошла на этом масле, а уровень все там же. Это с длительными пробегами по трассе 140-190 км/ч. Для меня - показатель качества масла. Если у нас найдется дистрибьютор - буду брать. NESTE только 10W30 возят, а хочется зимой 5W30 поиметь!
Subaru Outback 2.0D
Встречный вопрос: Шелл является нефтедобывающей компанией - зачем ей покупать сырьё у Лукойла?Сообщение от Alehandro
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Сырье оно и в африке сырье. Главное какой продукт получится в результате обработки сырья.Сообщение от DivDivex
ЗЫ Кста шелл выгнали с Сахалина. Жестко они там природу изгадилиЗасранцы ещё те!
Subaru Outback 2.0D