
Сообщение от
an26
причин может быть масса, залёгли кольца на поршнях, требуют замены маслосъёмные колпачки, может сальники распредвалов, или коленвала текут, да дофига чего может быть, или всё вместе... А что поможет... Для начала визуальный осмотр со снятием кожуха ремня ГРМ (может у тебя прям течёт откуда нибудь))) Капиталка 100% поможет (это если планируешь ездить на машине долго и тебя не парит динамика полторашного двига), по денгам выйдет минимум! в 40-50 тыр. Если ты авантюрист-экспериментатор, можно подойти к проблеме радикально; сделать раскоксовку, а потом ещё супротека бахнуть))) Тут есть три варианта;
1) поможет
2) не поможет
3) двигатель окончательно нае.нётся)))
Хороший вариант, на мой взгляд свап на 204-й ёж, бюджет примерно тот же. В плюсе прирост мощности на 30% и относительная несложность инсталляции, в минусе, то что контрактный мотор, это лотерея, поставишь, а он тоже масло жрёт... или не жрёт)))
В общем думай)
P.S. Если решишь залить дешманскую полусинтетику, не мешай с синтетикой, это окончательно убьёт двигатель)
P.P.S. кстати 5w30 очень жидко, минимум 5w40, можно и погуще попробовать)