Так все таки на мой вопрос ответите ?
Зная как ездят таксисты, крутя двиг не более 2-х тысяч, особенно если такой объем двигателя, то понятно, что результаты одинаковы.Сообщение от Cost
А вот если двиг выкручивать постоянно, думаю тогда было бы видно, что не все масла одинаково полезны :)
Так все таки на мой вопрос ответите ?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А каково состояние твоего пихла? Я бы себе Мобил не лил в 2.5..Сообщение от Yuriy
Subaru Outback 2.0D
http://www.automarket.su/2007/10/12/36ma_2007.html
Сравниваем Subaru 5w30, данные в статье.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
Neste City Pro 5W-40 SL/CF
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 80
Кин. вязкость при 100oC : 14
Индекс вязкости: 185
Температура застывания, oC: -48
Mobil Synt S SAE 5W-40
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 91
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14.5
Индекс вязкости 166
CCS(проворачиваемость) при -25оС, сПз 3200
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, 0С (max) -48
Температура вспышки, 0С 236
Учитывая невнятное происхождение субаровского 5w30, гидрокрекенговое зарождение (соответственно меньший ресурс чем у синтетики) ИМХО выбор не в пользу Subaru 5W30 :)
Subaru Outback 2.0D
Кинематическая вязкость
Определяется в капиллярных вискозиметрах при температуре 100°С. Измерение проводится в термостате, в котором поддерживается заданная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и после нагрева масла до заданной температуры определяется время прохождения пробой масла известного объема вискозиметра. Сама вязкость рассчитывается по формуле.
Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
Щелочное число
Указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.
Для определения этого параметра проводят обратное потенциометрическое титрирование раствора масла. То есть в раствор вводят избыток соляной кислоты, а затем добавляют щелочь, пока вольтметр не покажет скачок напряжения. Объем щелочи, необходимый для возникновения скачка напряжения, обуславливает значение щелочного числа.
Температура вспышки в открытом тигле
Масло наливается в тигель, и его температура увеличивается со скоростью 2°С/мин. Над тиглем проносят зажженный фитиль, до тех пор пока не произойдет кратковременная вспышка на поверхности масла.
Плотность
Определяется ареометром при 20°С.
Динамическая вязкость
Определяется в различных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах (метод ASTM D5293). От величины данного параметра зависит количество оборотов коленвала во время холодного пуска двигателя при отрицательных температурах.
Содержание сульфатной золы
Данный параметр указывает на долю присадок в общем объеме масла, и в определенной мере от этого зависит степень нагарообразования.
Вычисляется при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты.
Термоокислительная стабильность
Это показатель, оценивающий стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре.
Метод определения термоокислительной стабильности основан на увеличении оптической плотности испытуемого образца при высокой температуре (230°С), при наличии катализатора (медного стержня), в контакте с воздухом (т. е. в условиях, близких к работе моторного масла в двигателе), в результате интенсивного перемешивания в приборе. Чем меньше термоокислительная стабильность масла, тем больше увеличивается оптическая плотность, свидетельствующая о наличии продуктов окисления в масле.
Показатель изменения вязкости
Характеризующий срабатываемость в масле полимерного загустителя. Чем меньше процент изменения, тем более стабильны свойства масла.
Показатель дисперсности
Определяет стабильность моторного масла против окисления. Показывает относительное содержание мелких и крупных частиц загрязнения в моторном масле, которые определяются по отношению оптической плотности при разных длинах волн (крупные при ?=670 нм, общая загрязненность при ?=490 нм). Крупные частицы характеризуют тенденцию к накоплению отложений в двигателе.
Кислотное число
Является стандартным показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс.
Subaru Outback 2.0D
Народ вы уже достали с этой темой, пролистайте всё назад там вы найдёте все тесты всех масел, тесты в лабараториях и тесты от производителя которые не как не сходятся вместе, кому что то не нравится залейте себе золотую семечку и всё
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz почему тебе не нравится тема? :) Человек тварь такая, все время лучшего хочется :)
Subaru Outback 2.0D
Ну если тебе делать нехрен, сидеть и переписывать всё то что уже сто раз писали сиди и пищи тогда, я же говорю отлистай на самое начало и прочитай все страницы и сделай выводСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz да в том и дело, что вся тема в основном о мобилах, кастролах да оригинальном субаровском. Но как только разговор уходил в характеристики и сезонность, то на 1-2 постах и заканчивался :(. Если бы все было так просто, понятно и замечательно, то тема давно бы снизу была.
Охота определиться с маслами (с кругом масел) для разных двигателей по пробегу с учетом сезона. Да ещё "паленость" и производители оригинального масла "масла в огонь подливают" :)
Subaru Outback 2.0D
Ну если во всём написаном вы нехрена не понимаете то переписывайте всё заново и по своему, мобилы и кастролы не чем не отличаются от шелов и всех остальных брендах, есть мнение что все масла разливаются с одной бочки а вы сидите и сравниваете, прочитай всё внимательно от начала и до конца и тогда новерно всё поймёшь и сделаешь свой выбор, всё написаное ранее не чем почти не отличается от того что пишешь ты, всё это переованно на сто рядов, делай выводСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Наверное тему я читал позже тебя, поэтому и впечатления другие. Основная сюжетная линия такова: мужики, задолбал угар/шум/и т п, какое масло залить? Может оригинальное Субару? Да что-то сцыкатно? Давай померим в мороз! Течет в мороз! Я залил! И я залил! Тачко шепчет, не клинанула! Ура Субару, будем всегда лить... На этом скелете, обростя флудом и держится тема :).Сообщение от trubogriz
Интересную инфу подкинул распространитель Шелла, но потом пропал почему-то :(
Subaru Outback 2.0D
Ты читать научись нормально и понимать что там написано и тогда ты всё поймёшь что к чему, а потом перечитай всю свою писанину и сравни старые стотьи с новыми своими, я тебе сразу скажу что всё одно и тоже что там что сдесь и есть ли смысл всё писать заново, подумайСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Здрассте народ!!! Я с серера крайнего ,нынче в Омске форика приобрел 2003г. EJ20 не турб. Специ их насоветовали Ravenol 5W-20 -залил!?? Чего скажите? Спасиб заранее
Yasik писал(а):
1)Товарищи, а что мы про турбодизели разговор завели Не отходи от темы ? Масло то разное. КАМАЗ же не производит хороших легковушек Улыбка .
2)ИМХО советовать Шелл не очень корректно из-за большого количества подделок этого масла. Так же и с Кастролом. Человек почитает тему и купит Шелл, а это окажется подделка Грустный. Зачем такие советы давать?
3)DivDivex может ты будешь реальным распространителем неподдельного Шелла в среде Субару-Красноярск? Деньги Улыбка
1) Да масла разные, а дизеля приведены для примера - более жёсткая эксплуатация нежели наши холимые субарики
2) Так сказать можно о любой марке масел
3) Моя трудовая деятельность чересчур далеко от торговли, но я вам подскажу где покупать :
Дистрибьютор масел Shell в Красноярском крае :
ООО «Технологический Сервис»
660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, д.219
Тел: (391) 269-54-10, 269-54-30, 269-54-20
Факс: (391) 269-54-50
E-mail: sale@str-k.ru
http://www.str-k.ru
Это именно их пункты замены масел Shell :
Красноярский край:
г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 17, стр. 28 тел. (391)258-56-42
г. Красноярск, пер. Молокова-Авиаторов, тел. (391)258-48-45
Республика Хакасия: г. Абакан, ул.Гоголя, 29. тел. (3902)26-76-37
Республика Тыва: г.Кызыл, ул. Магистральная, 14/5, т. (39422)2-31-63
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 22.00 Воскресенье: с 9.00 до 20.00
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!