Страница 35 из 106 ПерваяПервая ... 252829303132333435363738394041424585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 525 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #511
    Я залил Mobil1 new life 0w40 на СТО Пентагон. посмотрим как будет.
    Subaru Forester XT SG5

  2. #512
    Если я правильно понял, то субарьское масло-это минералка. Если сейчас залит Кастрол(который мне чет не нравится из-за расхода и цвета), а заливать буду субарьское, то надо промывать? Ведь при смене синтетики на минералку требуется промывка?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  3. #513
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Если я правильно понял, то субарьское масло-это минералка. Если сейчас залит Кастрол(который мне чет не нравится из-за расхода и цвета), а заливать буду субарьское, то надо промывать? Ведь при смене синтетики на минералку требуется промывка?
    Я бы посоветовал не мыть промывкой, а слить-залить новое, отъездить тысячи 3 и снова поменять. потом замена через обычный период в км. Вариант, на мой взгляд, лучше, чем пользоватся промывкой, которая в любом случае полностью не сольется.

  4. #514
    Обычный период-это 10 тысяч? А то я тут прочитал, что раз в пять тысяч. Или 5 это для надувных?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  5. #515
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Обычный период-это 10 тысяч? А то я тут прочитал, что раз в пять тысяч. Или 5 это для надувных?
    5-для Турбо, хотя чем раньше меняешь, тем лучше. Многие каждые 7 тысяч меняют на атмо.

  6. #516
    Я не промывал и масло меняю через 5-6т
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #517
    Промывка промывке рознь, так же как и масла все различаются своими моющими свойствами. Так вот обладатели светлого масла после пробега 10 тыс иногда очень радуются за мотор.. Хотя , очень показательна в этом случае промывка.. Такой шлак бывает выходит
    Subaru Outback 2.0D

  8. #518
    Цитата Сообщение от Yasik
    Промывка промывке рознь, так же как и масла все различаются своими моющими свойствами. Так вот обладатели светлого масла после пробега 10 тыс иногда очень радуются за мотор.. Хотя , очень показательна в этом случае промывка.. Такой шлак бывает выходит
    Был тут один казус, промыли движку и давление пропала, потом после 8 раза появилось, вот и мойте движки на свой страх и риск
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #519
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Промывка промывке рознь, так же как и масла все различаются своими моющими свойствами. Так вот обладатели светлого масла после пробега 10 тыс иногда очень радуются за мотор.. Хотя , очень показательна в этом случае промывка.. Такой шлак бывает выходит
    Был тут один казус, промыли движку и давление пропала, потом после 8 раза появилось, вот и мойте движки на свой страх и риск
    Всяко бывает . Производители промывок не зря в инструкции указывают, что ездить и обороты поднимать на них низззя . Правильно? Не зря же пишут? Идеальный вариант - это хорошее масло. Но не всегда мы выбираем (или нам продают) то что хочется. Тогда приходится действовать операбельным методом :). Промывкой.

    Я промываю только после японии, дальше меняю после чернения масла примерно тыс 5-7 получается. Если воздушный фильтр плоховат, то и раньше масло темнеет. ИМХО смотреть надо не тупо по пробегу, а по состоянию масла.
    Subaru Outback 2.0D

  10. #520
    Цитата Сообщение от Yasik
    ИМХО смотреть надо не тупо по пробегу, а по состоянию масла.
    Сейчас большинство производителей авто ставят первое ТО через 15 тыс. Как быть в этом случае ???

  11. #521
    Цитата Сообщение от Yasik
    ИМХО смотреть надо не тупо по пробегу, а по состоянию масла.
    Только знаешь, состояние масла по одному цвету не определишь. Масло выполняет не только моющую функцию, но в основном смазывающую. Или это тоже по цвету определишь?

  12. #522
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Yasik
    ИМХО смотреть надо не тупо по пробегу, а по состоянию масла.
    Только знаешь, состояние масла по одному цвету не определишь. Масло выполняет не только моющую функцию, но в основном смазывающую. Или это тоже по цвету определишь?
    А ты считаешь, что потемневшее масло лучше выполняет свою смазывающую функцию? Дайте тогда мне отработки, чтобы новое масло разбавить! А то оно светлое .

    Про первое СТО разговор особый. Там отмывать нечего! Ибо двиг ещё новый и не засранный.
    Subaru Outback 2.0D

  13. #523
    Цитата Сообщение от Yasik
    Про первое СТО разговор особый. Там отмывать нечего! Ибо двиг ещё новый и не засранный.
    Так второе СТО опять через 15 тыс. Получается уже 30 тыс.

    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Teuton
    Возможно что оно у меня чистое т.к пробег 26 тыс. всего на машине.
    Грязюка еще не успела накопиться наверное.
    Наивный :) . Видимо твое масло плохо моет двиг, ибо внезапно там ничего не появляется. Когда будешь менять масло с промывкой, посмотри на цвет промывки.
    Взял твои слова только из другой ветки.
    Как быть ??? :)

  14. #524
    Цитата Сообщение от Yasik

    А ты считаешь, что потемневшее масло лучше выполняет свою смазывающую функцию? Дайте тогда мне отработки, чтобы новое масло разбавить! А то оно светлое .
    Ну ты наверное эксперт, раз по цвету определяешь смазывающие способности масла.
    Меня всегда удивляли люди, которые на вид-запах определяют качество масла и его остаточные свойства.
    Только кислое с мокрым давай не путать, ок? Я не писал, что темное масло лучше смазывает, читай внимательнее. Только зачастую оно темнеет уже на первой тысяче, что, на замену стразу ехать? или у тебя разные степени потемнения? как оцениваешь то?
    Лучше не выеживатся, а делать замену по регламенту с поправкой на условия эксплуатации.

  15. #525
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Промывка промывке рознь, так же как и масла все различаются своими моющими свойствами. Так вот обладатели светлого масла после пробега 10 тыс иногда очень радуются за мотор.. Хотя , очень показательна в этом случае промывка.. Такой шлак бывает выходит
    Был тут один казус, промыли движку и давление пропала, потом после 8 раза появилось, вот и мойте движки на свой страх и риск
    Всяко бывает . Производители промывок не зря в инструкции указывают, что ездить и обороты поднимать на них низззя . Правильно? Не зря же пишут? Идеальный вариант - это хорошее масло. Но не всегда мы выбираем (или нам продают) то что хочется. Тогда приходится действовать операбельным методом :). Промывкой.

    Я промываю только после японии, дальше меняю после чернения масла примерно тыс 5-7 получается. Если воздушный фильтр плоховат, то и раньше масло темнеет. ИМХО смотреть надо не тупо по пробегу, а по состоянию масла.
    На вкус определяешь состояние масла или у тебя лабаратория есть, не смеши народ
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 35 из 106 ПерваяПервая ... 252829303132333435363738394041424585 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43