Если я правильно понял, то субарьское масло-это минералка. Если сейчас залит Кастрол(который мне чет не нравится из-за расхода и цвета), а заливать буду субарьское, то надо промывать? Ведь при смене синтетики на минералку требуется промывка?
Я залил Mobil1 new life 0w40 на СТО Пентагон. посмотрим как будет.
Subaru Forester XT SG5
Если я правильно понял, то субарьское масло-это минералка. Если сейчас залит Кастрол(который мне чет не нравится из-за расхода и цвета), а заливать буду субарьское, то надо промывать? Ведь при смене синтетики на минералку требуется промывка?
Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.
Я бы посоветовал не мыть промывкой, а слить-залить новое, отъездить тысячи 3 и снова поменять. потом замена через обычный период в км. Вариант, на мой взгляд, лучше, чем пользоватся промывкой, которая в любом случае полностью не сольется.Сообщение от Лохматый
Обычный период-это 10 тысяч? А то я тут прочитал, что раз в пять тысяч. Или 5 это для надувных?
Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.
5-для Турбо, хотя чем раньше меняешь, тем лучше. Многие каждые 7 тысяч меняют на атмо.Сообщение от Лохматый
Я не промывал и масло меняю через 5-6т![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Промывка промывке рознь, так же как и масла все различаются своими моющими свойствами. Так вот обладатели светлого масла после пробега 10 тыс иногда очень радуются за мотор.. Хотя, очень показательна в этом случае промывка.. Такой шлак бывает выходит
![]()
Subaru Outback 2.0D
Был тут один казус, промыли движку и давление пропала, потом после 8 раза появилось, вот и мойте движки на свой страх и рискСообщение от Yasik
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Всяко бываетСообщение от trubogriz
. Производители промывок не зря в инструкции указывают, что ездить и обороты поднимать на них низззя
. Правильно? Не зря же пишут? Идеальный вариант - это хорошее масло. Но не всегда мы выбираем (или нам продают) то что хочется. Тогда приходится действовать операбельным методом :). Промывкой.
Я промываю только после японии, дальше меняю после чернения масла примерно тыс 5-7 получается. Если воздушный фильтр плоховат, то и раньше масло темнеет. ИМХО смотреть надо не тупо по пробегу, а по состоянию масла.
Subaru Outback 2.0D
Сейчас большинство производителей авто ставят первое ТО через 15 тыс. Как быть в этом случае ???Сообщение от Yasik
Только знаешь, состояние масла по одному цвету не определишь. Масло выполняет не только моющую функцию, но в основном смазывающую. Или это тоже по цвету определишь?Сообщение от Yasik
А ты считаешь, что потемневшее масло лучше выполняет свою смазывающую функцию?Сообщение от Lewd
Дайте тогда мне отработки, чтобы новое масло разбавить! А то оно светлое
.
![]()
Про первое СТО разговор особый. Там отмывать нечего! Ибо двиг ещё новый и не засранный.
Subaru Outback 2.0D
Так второе СТО опять через 15 тыс. Получается уже 30 тыс.Сообщение от Yasik
Взял твои слова только из другой ветки.Сообщение от Yasik
Как быть ??? :)
Ну ты наверное эксперт, раз по цвету определяешь смазывающие способности масла.Сообщение от Yasik
![]()
Меня всегда удивляли люди, которые на вид-запах определяют качество масла и его остаточные свойства.
Только кислое с мокрым давай не путать, ок? Я не писал, что темное масло лучше смазывает, читай внимательнее. Только зачастую оно темнеет уже на первой тысяче, что, на замену стразу ехать? или у тебя разные степени потемнения? как оцениваешь то?
Лучше не выеживатся, а делать замену по регламенту с поправкой на условия эксплуатации.
Сообщение от Yasik
![]()
На вкус определяешь состояние масла или у тебя лабаратория есть, не смеши народ
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited