Страница 30 из 106 ПерваяПервая ... 202324252627282930313233343536374080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 436 по 450 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #436
    Цитата Сообщение от JOHN
    всем привет!
    Я тут недавно. У меня Субару Форестер EJ20, лью мобил 5W40
    на 2000 км грам 300 масло
    это нормально? какое масло лучше лить?
    до этого авто СКАЙ был, он масло вообще не ел
    Турбо или атмо? часто ли выкручиваешь двиг?
    Вообще сам лью мобил 0в40, доливать иногда приходится, все зависит от манеры езды

  2. #437
    Цитата Сообщение от JOHN
    всем привет!
    Я тут недавно. У меня Субару Форестер EJ20, лью мобил 5W40
    на 2000 км грам 300 масло
    это нормально? какое масло лучше лить?
    до этого авто СКАЙ был, он масло вообще не ел
    Пробег сколько?Я на кастроле 5в40 10000км отъездил.150 грамм всего подлил и то так для успокоения души в профилактических целях.
    Subaru Forester S/20

  3. #438
    пробег 140тыс с копейками
    подтеков нет, масло жрет когда ездишь на короткие расстояния
    чем дольше в пути тем меньше ест
    недавно 1000 проехал и не че не съел, а бывает наоборот
    Subaru Forester 137л.с.

  4. #439
    Figaro
    в навигаторе (на белинского бывший кронштадт) и кронштадте (он теперь в зеленке), есть и Elf и MAZDA DEXELIA 5-30/5-40


    по 10-50, думаю это масло для постоянных отжигов, особого смысла заливать его нет, только переплачивать лишние деньги (все что касается авто спотра или близко к ниму, стоит не дешево), т.к. большую часть передвигаешься в плотном потоке городских пробок.

    товаришь в Субару уже два года заливает elf 5-40, доволен, до этого лил и кастрол и мобил, остановился на эльфе по причине самого минимального угара, по сравнению с др. производителями. авто атмосферная Импреза на ручке 4вд., стиль езды агрессивный

  5. #440
    Цитата Сообщение от Lego
    Figaro
    в навигаторе (на белинского бывший кронштадт) и кронштадте (он теперь в зеленке), есть и Elf и MAZDA DEXELIA 5-30/5-40
    А цена какая на elf.И там замену делают?
    Subaru Forester S/20

  6. #441
    Цитата Сообщение от JOHN
    пробег 140тыс с копейками
    подтеков нет, масло жрет когда ездишь на короткие расстояния
    чем дольше в пути тем меньше ест
    недавно 1000 проехал и не че не съел, а бывает наоборот
    Заедь в сервис пусть компрессию помериют.Хотя пробег мне кажется ещё небольшой ,чтоб 300г на 2000км жрала.
    Subaru Forester S/20

  7. #442
    Sander, замену делают, при покупке масла+фильтр, и в навигаторе и в кронштадте, цена
    5W40 4л 1250-1350 руб.
    5W30 5л 1200-1300 руб.

  8. #443
    Цитата Сообщение от Sander
    Вот здесь двигатель после Кастрола.
    Такой же как на фото был двигатель когда его отец вскрыл на своем Ниссане, ездил на Castrol GTX Magnatec 10W40.
    У меня на Ниссане после заливки Castrol Formula RS Racing Syntec 10w60 на щупе ближе к 10 тыс. км появился коричневый налет.
    В Легаси залил Castrol Softec Plus TXT 5w30 после 8 тыс. пробега на щупе появился рыжий налет как и на Ниссане.
    Слил его нахрен и залил Mobil Synt S 5w40 проехал 8 тыс. км слил и никаких налетов на щупе не было.
    Сейчас езжу на корейском Eneos Super Gasoline 5w30 ужор совсем не большой, постепенно темнеет.
    От Кастрола отказался и возвращаться нет никакого желания.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #444
    Цитата Сообщение от Lego
    ... цена
    5W40 4л 1250-1350 руб.
    5W30 5л 1200-1300 руб.
    Улыбнуло! чото дешево...... хм... эт точна?

    2Walker
    +1
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #445
    форик атмо
    Компрессию мерил, все ок!
    а может это быть из -за марки масла?
    правда сколько машин до него было всегда предпочитал мобил и упреков небыло
    хз из за чего ужор
    Subaru Forester 137л.с.

  11. #446
    Цитата Сообщение от JOHN
    форик атмо
    Компрессию мерил, все ок!
    а может это быть из -за марки масла?
    правда сколько машин до него было всегда предпочитал мобил и упреков небыло
    хз из за чего ужор
    Из за гавённого масла залигают маслиные кольца вот и ужор у тебя
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #447
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от JOHN
    форик атмо
    Компрессию мерил, все ок!
    а может это быть из -за марки масла?
    правда сколько машин до него было всегда предпочитал мобил и упреков небыло
    хз из за чего ужор
    Из за гавённого масла залигают маслиные кольца вот и ужор у тебя
    Если бы кольца залегли, или хотя бы начинали, то компрессии бы не было

  13. #448
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от JOHN
    форик атмо
    Компрессию мерил, все ок!
    а может это быть из -за марки масла?
    правда сколько машин до него было всегда предпочитал мобил и упреков небыло
    хз из за чего ужор
    Из за гавённого масла залигают маслиные кольца вот и ужор у тебя
    Если бы кольца залегли, или хотя бы начинали, то компрессии бы не было
    Всё там будет и не спорь уже проверено, если не веришь спроси у Ромыча, каждый второй движок и дёт с залипшими кольцами
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #449
    Цитата Сообщение от Lewd
    Если бы кольца залегли, или хотя бы начинали, то компрессии бы не было
    На практике не всегда так бывает. С Сефировским VQ20DE отец наипался с дымлением движка и жором масла.
    Дымил и немного ел масло. Для начала заменили колпачки.
    Лучше не стало.
    Решено было залить Лавр может поможет. Лавр после первого применения помог стало меньше дымить, подъедание масла осталось.
    Решили второй раз Лавр применить, обычно после второго применения становиться лучше.
    В нашем случае стало еще хуже, масло движок стала жрать 1 литр на 400 км.
    При этом компрессия была в приделах нормы по сервисному мануалу для VQ20DE.
    Решено было скрывать двигатель. Вскрытие показало что основательно залегло маслосъемное кольцо на одном из цилиндров, при этом компрессионное было в лучшем состоянии потому и компрессия была нормальной, вот такие вещи на практике бывают.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #450
    Лично мое предположение, компрессия сохраняется за счет нагара на поршнях и маслянного клина на стыке поршня и цилиндра. ИМХО конечно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 30 из 106 ПерваяПервая ... 202324252627282930313233343536374080 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43