Фильтр воздушный продуй сжатым воздухом.Не пожалеешь.Я себе проделал такую процедуру.Такое ощущение ,что коняшек добавилось по резвей стал,а тебе они ой как понадобятся Щас летом засерается всяким пухом сажей и хренью разной быстро.
Хочу на следующей неделе рвануть на алтай, конечная точка Рубцовск, это от Барнаула еще 300км в сторону казахстана. Ехать хочу не через Новосиб, а через Белово, так вроде короче и дорога лучше. Рулить буду в одну каску и хочу весь путь проскочить в течении светового дня, так сказать, в один присест с остановками только на дозаправки и обед.
До этого мой форик в России совершал забеги только крск-саяногорск и обратно, а тут путь в два с лишним раза длиннее. Мне интересны особенности эксплуатации авто при езде на дальние расстояния, не поплохеет оппозиту в режиме пробег нон-стоп на 1300км? Глушить не глушить на остановках, может какие тонкости есть? Поcоветуйте кто чего знает...
P.S. Обратный путь будет гораздо длиннее, но там уже с заездами к родственникам и ночевками. Итого на круг все путешествие где-то 3500-4000км. Масло в двиге (5w30 гидрокрекинг Texaco бочковое) последний раз менял в начале мая, накатал с тех пор 5000км. Стоит-ли его поменять перед поездкой или ни к чему это, после возвращения как раз в районе 9тыс пробег будет с последней замены.
По дороге может кто чего знает, где менты злые, где засады, на что внимание обратить и пр.
P.S. тему здесь запостил, потому как, кажись, это больше эксплуатация Субару, чем оффоп.
в душе субарувод
Фильтр воздушный продуй сжатым воздухом.Не пожалеешь.Я себе проделал такую процедуру.Такое ощущение ,что коняшек добавилось по резвей стал,а тебе они ой как понадобятся Щас летом засерается всяким пухом сажей и хренью разной быстро.
Subaru Forester S/20
Я в кузню ездил без проблем, масло лучше щас поменяй и возьми с собой на доливку (на всяк. пожарный) если оч. хочется дай после остановки поработать машине мин.5 больше не обязательно...
и запаску полноразмерную возьми обязательно!
На оригинале такое не прокатит - с пропиткой он, а ставить сухой неоригинал вообще бы не советовал, Заменить на новый стоит перед поездкой, потому как, хоть и пишут, что у его менять надо раз в 30 тык(или около того), но летом его максимум на 10 тык хватаетСообщение от Sander
в Кемерово и Мариинске следи за знаками, злые гаишники
С Уважением!
Спасибо за советы! Воздухан менял вместе с маслом в мае 5тыс назад, посмотрю на состояние, если уже хоть чуток подзабился, то в дорогу поставлю новый. Запаски полноразмерной нет, проверю банан, если что, то воткну предохранитель и доковыляю до монтажки. Масло пожалуй менять не буду пока, у меня же овосчь, но на доливку возьму.
в душе субарувод
Тоже собрался в горный алтай во второй половине августа.
Не могу определиться, на авто или как большинство, на общественном транспорте.
Если ехать, то думаю и масло заменить и фильтр, у меня как раз уже с мая 7 тык набегал.
Вот разве что меня смущает...:
Коробка автоматная-недавно вдруг просто не смог включить "Р" после остановки, даже на заглушеной машине, с применением той волшебной кнопочки для перевода рычага в нужное положение. Пришлось проехать вперед и потом уже с небольшим усилием включить "Р". :(
Теперь не так как раньше включается этот режим, причем все остальные режимы ходят как и прежде плавненько и свободно! (от 1 до R).
Я конечно еще масло не менял в каробке, но чувствую одним маслом тут не обойтись... Жду денег на работе и еду в диагностику, наверное в субасервис.
В общем с такой проблемкой лучше не пускаться в такой далекий путь..
O
Сгонял нынче на парное-круглое-шира-байкал - тьфу три раза, даже колесо не пропорол и ни разу гайцы не остановили. Тока раз штраф в шира выписали на 100р за превышение. Машина показала себя отлично. Обратно с байкала бросок был в 1250км. Проехал за 16 часов с остановками на отдых-туалет-заправиться. Расход получился около 11л. Машина груженая. По асфальту скорость 120-160км. Вообщем, далеко не крейсерская. Плюс легендарная трасса М53 в районе нижнеудинска. Единственно, раз загорелась лампочка чек после говняной какой-то заправки. Погасла через минуту где-то. Проверил на работе - ошибка 54 Air Intake Lift Sensor. Стерлась.
Во что нашел! :)
http://www.avtodispetcher.ru/distance/? ... 1%83%D0%BB
расчет расстояний до любого города, расход, цена на топливо, и самое интересное - где с какой скоростью можно ехать!
O
Я обычно вот здесь расстояния смотрю, гораздо подробнее и кажется точнее http://autotransinfo.ru/Trace/
Посмотрел сегодня фильтр воздушный (пробежал с начала мая 2,5тыс по городу и 2,5тыс по трассе) - под замену однозначно:
на второй фотке, со стороны дросселя которая, рука дрогнула, но смысл понятен, фильтр держит пока. Уже купил новый за 260р, тоже пропитаный, перед выездом заменю.
в душе субарувод
Почитай про фильтры воздушные Не все фильтры одинаково полезныСообщение от MrRip
По-поводу фильтров читал конечно, Вадиму респект за труды, но те, которые я покупаю, не то что под нажимом веса "стойки" - руками сложно продавить. Я согласен, они выглядят все одинаково: красно/оранжевый фильтрующий элемент и жестяная рамка по периметру, но видимо корея корее рознь и среди них тоже попадаются достойные экземпляры. Те фильтра неоригиналы которые покупаю я по бокам не "свистят".
Вобщем завершил я свое мини путешествие на алтай по маршруту Кырск-Ачинск-Кемерово-Белово-Барнаул-Рубцовск-Барнаул-Новосибирск-Кемерово-недоезжая Мариинска поворот на Тисуль-Шарыпово-Шира-Боград-Абакан-Саяногорск-Абакан-Зеледеево-Кырск. Итого на круг вышло 3700км.
За все время в пути ничего с машиной не приключилось, только бензин заливал. Гаишников было много, но за все время ни разу не останавливали. Единственная неприятность под Барнаулом идет ремонт дороги и на обратном пути я уделался в гудроне.
Форик показал себя настоящим бойцом, я его еще больше зауважал. Масло (тексако 5w30) судя по щупу не съел ни грамма, хотя туда ехал по жаре +37 и хорошо так вваливал на трассе Алтай-Кузбасс. Стрелка температуры ОЖ все время находилась на своем обычном месте в прогретом состоянии без каких-либо колебаний.
В кемеровской области бензин лучше нашего, чуствуется "невооруженным глазом" да и дешевле на 2,5р.
По дороге на Тисуль настоящий раллийный доп из грунтовки/гравийки протяженностью наверное больше ста км с небольшими перерывами на асфальт. Общее состояние чуть лучше, чем зеледеевская дорога трехлетней давности. "Поливал" там на прямых участках 100-110км/ч, местами в поворотах подтаскивало наружу всем корпусом, но газом форик вытягивается, главное не перейти ту грань, за которой уже без вариантов только "привет кювет". Обычные машины едут там 40-50км/ч. Но второй раз я наверное там не поехал бы - жалко машину, плюс сколы краски по кузову, хоть они и "раллийно-боевые" нифига авто не украшают.
Одно небольшое наблюдение: когда долго-долго едешь по трассе, то со временем приходит понимание какой жизнью живет субаровская 4АТ, и вот если ты её (коробку) не только поймешь, но и почуствуешь, то большинство рассказов про тупой субаровский автомат и его неадекватность на трассе можно свести к фразе из анекдота: "Вы просто не умеете их готовить!"...
Так что очередной респект атмофорику, это действительно надежная и мегауниверсальная машина.
в душе субарувод
она начнет колебаться только когда движка уже закипит :)Сообщение от MrRip
у меня например при изменении температуры ОЖ (по датчику дефи) от 80 и даже до 125 градусов (на предыдущей машине) - родная стрелка темп ОЖ как приклееная
кто ездит с допдатчиком жидкости ОЖ подтвердит
Impreza WRX STI 05
ну значит в этом плане инженерам FHI незачёт. На новом форике так вообще этот датчик лампочками заменили, видимо не хватило ума заставить его отображать реальное положение дел :) Кстати датчик уровня топлива на субах зачем-то сделан нелинейным и более менее точно показывает только в верхней и нижней четвертях шкалы, а по середине погода на марсе...Сообщение от FoReG
в душе субарувод
FoReG
Так и есть. Задержка от 3 до 5 минут!!! (уже после того как дефи пищит вовсю).
Почти женский автомобиль