Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: АтмоОппозит... Спринт-забег на 1300км. Вопросы/ответы...

  1. #1

    АтмоОппозит... Спринт-забег на 1300км. Вопросы/ответы...

    Хочу на следующей неделе рвануть на алтай, конечная точка Рубцовск, это от Барнаула еще 300км в сторону казахстана. Ехать хочу не через Новосиб, а через Белово, так вроде короче и дорога лучше. Рулить буду в одну каску и хочу весь путь проскочить в течении светового дня, так сказать, в один присест с остановками только на дозаправки и обед.
    До этого мой форик в России совершал забеги только крск-саяногорск и обратно, а тут путь в два с лишним раза длиннее. Мне интересны особенности эксплуатации авто при езде на дальние расстояния, не поплохеет оппозиту в режиме пробег нон-стоп на 1300км? Глушить не глушить на остановках, может какие тонкости есть? Поcоветуйте кто чего знает...

    P.S. Обратный путь будет гораздо длиннее, но там уже с заездами к родственникам и ночевками. Итого на круг все путешествие где-то 3500-4000км. Масло в двиге (5w30 гидрокрекинг Texaco бочковое) последний раз менял в начале мая, накатал с тех пор 5000км. Стоит-ли его поменять перед поездкой или ни к чему это, после возвращения как раз в районе 9тыс пробег будет с последней замены.

    По дороге может кто чего знает, где менты злые, где засады, на что внимание обратить и пр.

    P.S. тему здесь запостил, потому как, кажись, это больше эксплуатация Субару, чем оффоп.
    в душе субарувод

  2. #2
    Фильтр воздушный продуй сжатым воздухом.Не пожалеешь.Я себе проделал такую процедуру.Такое ощущение ,что коняшек добавилось по резвей стал,а тебе они ой как понадобятся Щас летом засерается всяким пухом сажей и хренью разной быстро.
    Subaru Forester S/20

  3. #3
    Я в кузню ездил без проблем, масло лучше щас поменяй и возьми с собой на доливку (на всяк. пожарный) если оч. хочется дай после остановки поработать машине мин.5 больше не обязательно...
    и запаску полноразмерную возьми обязательно!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Sander
    Фильтр воздушный продуй сжатым воздухом.Не пожалеешь.Я себе проделал такую процедуру.Такое ощущение ,что коняшек добавилось по резвей стал,а тебе они ой как понадобятся Щас летом засерается всяким пухом сажей и хренью разной быстро.
    На оригинале такое не прокатит - с пропиткой он, а ставить сухой неоригинал вообще бы не советовал, Заменить на новый стоит перед поездкой, потому как, хоть и пишут, что у его менять надо раз в 30 тык(или около того), но летом его максимум на 10 тык хватает

  5. #5
    в Кемерово и Мариинске следи за знаками, злые гаишники
    С Уважением!

  6. #6
    Спасибо за советы! Воздухан менял вместе с маслом в мае 5тыс назад, посмотрю на состояние, если уже хоть чуток подзабился, то в дорогу поставлю новый. Запаски полноразмерной нет, проверю банан, если что, то воткну предохранитель и доковыляю до монтажки. Масло пожалуй менять не буду пока, у меня же овосчь, но на доливку возьму.
    в душе субарувод

  7. #7
    Тоже собрался в горный алтай во второй половине августа.
    Не могу определиться, на авто или как большинство, на общественном транспорте.
    Если ехать, то думаю и масло заменить и фильтр, у меня как раз уже с мая 7 тык набегал.
    Вот разве что меня смущает...:
    Коробка автоматная-недавно вдруг просто не смог включить "Р" после остановки, даже на заглушеной машине, с применением той волшебной кнопочки для перевода рычага в нужное положение. Пришлось проехать вперед и потом уже с небольшим усилием включить "Р". :(
    Теперь не так как раньше включается этот режим, причем все остальные режимы ходят как и прежде плавненько и свободно! (от 1 до R).
    Я конечно еще масло не менял в каробке, но чувствую одним маслом тут не обойтись... Жду денег на работе и еду в диагностику, наверное в субасервис.

    В общем с такой проблемкой лучше не пускаться в такой далекий путь..

  8. #8
    Сгонял нынче на парное-круглое-шира-байкал - тьфу три раза, даже колесо не пропорол и ни разу гайцы не остановили. Тока раз штраф в шира выписали на 100р за превышение. Машина показала себя отлично. Обратно с байкала бросок был в 1250км. Проехал за 16 часов с остановками на отдых-туалет-заправиться. Расход получился около 11л. Машина груженая. По асфальту скорость 120-160км. Вообщем, далеко не крейсерская. Плюс легендарная трасса М53 в районе нижнеудинска. Единственно, раз загорелась лампочка чек после говняной какой-то заправки. Погасла через минуту где-то. Проверил на работе - ошибка 54 Air Intake Lift Sensor. Стерлась.

  9. #9
    Во что нашел! :)


    http://www.avtodispetcher.ru/distance/? ... 1%83%D0%BB

    расчет расстояний до любого города, расход, цена на топливо, и самое интересное - где с какой скоростью можно ехать!

  10. #10
    Я обычно вот здесь расстояния смотрю, гораздо подробнее и кажется точнее http://autotransinfo.ru/Trace/

    Посмотрел сегодня фильтр воздушный (пробежал с начала мая 2,5тыс по городу и 2,5тыс по трассе) - под замену однозначно:




    на второй фотке, со стороны дросселя которая, рука дрогнула, но смысл понятен, фильтр держит пока. Уже купил новый за 260р, тоже пропитаный, перед выездом заменю.
    в душе субарувод

  11. #11
    Цитата Сообщение от MrRip

    Посмотрел сегодня фильтр воздушный (пробежал с начала мая 2,5тыс по городу и 2,5тыс по трассе) - под замену однозначноУже купил новый за 260р, тоже пропитаный, перед выездом заменю.
    Почитай про фильтры воздушные Не все фильтры одинаково полезны

  12. #12
    По-поводу фильтров читал конечно, Вадиму респект за труды, но те, которые я покупаю, не то что под нажимом веса "стойки" - руками сложно продавить. Я согласен, они выглядят все одинаково: красно/оранжевый фильтрующий элемент и жестяная рамка по периметру, но видимо корея корее рознь и среди них тоже попадаются достойные экземпляры. Те фильтра неоригиналы которые покупаю я по бокам не "свистят".

    Вобщем завершил я свое мини путешествие на алтай по маршруту Кырск-Ачинск-Кемерово-Белово-Барнаул-Рубцовск-Барнаул-Новосибирск-Кемерово-недоезжая Мариинска поворот на Тисуль-Шарыпово-Шира-Боград-Абакан-Саяногорск-Абакан-Зеледеево-Кырск. Итого на круг вышло 3700км.
    За все время в пути ничего с машиной не приключилось, только бензин заливал. Гаишников было много, но за все время ни разу не останавливали. Единственная неприятность под Барнаулом идет ремонт дороги и на обратном пути я уделался в гудроне.
    Форик показал себя настоящим бойцом, я его еще больше зауважал. Масло (тексако 5w30) судя по щупу не съел ни грамма, хотя туда ехал по жаре +37 и хорошо так вваливал на трассе Алтай-Кузбасс. Стрелка температуры ОЖ все время находилась на своем обычном месте в прогретом состоянии без каких-либо колебаний.
    В кемеровской области бензин лучше нашего, чуствуется "невооруженным глазом" да и дешевле на 2,5р.
    По дороге на Тисуль настоящий раллийный доп из грунтовки/гравийки протяженностью наверное больше ста км с небольшими перерывами на асфальт. Общее состояние чуть лучше, чем зеледеевская дорога трехлетней давности. "Поливал" там на прямых участках 100-110км/ч, местами в поворотах подтаскивало наружу всем корпусом, но газом форик вытягивается, главное не перейти ту грань, за которой уже без вариантов только "привет кювет". Обычные машины едут там 40-50км/ч. Но второй раз я наверное там не поехал бы - жалко машину, плюс сколы краски по кузову, хоть они и "раллийно-боевые" нифига авто не украшают.
    Одно небольшое наблюдение: когда долго-долго едешь по трассе, то со временем приходит понимание какой жизнью живет субаровская 4АТ, и вот если ты её (коробку) не только поймешь, но и почуствуешь, то большинство рассказов про тупой субаровский автомат и его неадекватность на трассе можно свести к фразе из анекдота: "Вы просто не умеете их готовить!"...
    Так что очередной респект атмофорику, это действительно надежная и мегауниверсальная машина.
    в душе субарувод

  13. #13
    Цитата Сообщение от MrRip
    Стрелка температуры ОЖ все время находилась на своем обычном месте в прогретом состоянии без каких-либо колебаний.
    она начнет колебаться только когда движка уже закипит :)
    у меня например при изменении температуры ОЖ (по датчику дефи) от 80 и даже до 125 градусов (на предыдущей машине) - родная стрелка темп ОЖ как приклееная
    кто ездит с допдатчиком жидкости ОЖ подтвердит
    Impreza WRX STI 05

  14. #14
    Цитата Сообщение от FoReG
    она начнет колебаться только когда движка уже закипит :)
    у меня например при изменении температуры ОЖ (по датчику дефи) от 80 и даже до 125 градусов (на предыдущей машине) - родная стрелка темп ОЖ как приклееная
    кто ездит с допдатчиком жидкости ОЖ подтвердит
    ну значит в этом плане инженерам FHI незачёт. На новом форике так вообще этот датчик лампочками заменили, видимо не хватило ума заставить его отображать реальное положение дел :) Кстати датчик уровня топлива на субах зачем-то сделан нелинейным и более менее точно показывает только в верхней и нижней четвертях шкалы, а по середине погода на марсе...
    в душе субарувод

  15. #15
    FoReG
    Так и есть. Задержка от 3 до 5 минут!!! (уже после того как дефи пищит вовсю).
    Почти женский автомобиль

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по БК Multitronics
    от влад1953 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:02
  2. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  3. Вопросы по bl5 в плане ликбеза
    от DemonZ в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 21:56
  4. Кто крепче?! ДТП: Вопросы
    от Chaser в разделе Offtopic
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 20:52
  5. ДТП. Вопросы.
    от Янис в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43