Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Хочу купить Impreza WRX в кузове GGA 2005 года

  1. #1

    Хочу купить Impreza WRX в кузове GGA 2005 года

    Приветствую всех субароводов! Возникло желание поменять авто на более активное :) давно хотел стать обладателем импрезы WRX на механике именно в кузове 2005 года, ну а вагон для практичности(всякое барахло возить когда с семейством куда нить далеко ехать и т.п.) Вот и хотелось бы узнать, есть ли в клубе обладатели такого агрегата и какие отзывы о нем. То что любит много и вкусно кушать 98 бенз это не страшно :) читал что коробки у них вроде как не надежные, были случаи что рассыпались. Так ли это? Ну и вообще хотелось бы услышать про этот аппарат как он в обслуживании и тех.надежности.
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

  2. #2

    Re: Impreza WRX в кузове GGA 2005 года

    Цитата Сообщение от Buch
    Приветствую всех субароводов! Возникло желание поменять авто на более активное :) давно хотел стать обладателем импрезы WRX на механике именно в кузове 2005 года, ну а вагон для практичности(всякое барахло возить когда с семейством куда нить далеко ехать и т.п.) Вот и хотелось бы узнать, есть ли в клубе обладатели такого агрегата и какие отзывы о нем. То что любит много и вкусно кушать 98 бенз это не страшно :) читал что коробки у них вроде как не надежные, были случаи что рассыпались. Так ли это? Ну и вообще хотелось бы услышать про этот аппарат как он в обслуживании и тех.надежности.
    В 2005 как раз был рестайлинг - стала новая косоглазая морда. Наверное ты эту имеешь ввиду. Кузов то вроде тот же остался. Есть дорестайлиншовая Импреза вагон 2-х литровая на палке у Димки (bell). Свяжись с ним, думаю, кроме внешнего вида они мало отличаются

  3. #3
    У него судя по подписи в кузове GG9, это атмо а не Турбо. Я тоже её рассматривал как один из вариантов, но вот хочеццо именно с раскосой мордой 2005 года :) а в модельном ряде 2005 года 2-к литровых атмо почему то нет поэтому буду брать WRX турбу
    ИМХО морда 2005 года у неё самая брутальная
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Машина всем хороша... Турбо вагонов младше 2000 года пока в клубе нет... И трагизм данной ситуации заключается в том, что они достаточно редкие и дорогие на аукционе... Димка белл же изначально хотел взять Турбо вагон, но их было единицы и уходили они гораздо дороже. Пришлось брать атмо. А здесь еще послерестайлинговый кузов...

    на счет коробки... Судя по отзывам на сти клубе они действительно не очень надежные, если хорошенько жечь. А при тюнинге разваливаются на ура. Но есть люди, которые ставят 6мт от сти.

    атмо вагоны косоглазые есть точно...

  5. #5
    Промониторив статистику аукционов пришел к выводу что данный аппарат можно взять за 450тыков (сейчас и рассматриваю варианты до 490тыков если уж совсем захочеццо). А по всем каталогам атмо в кузове 2005 года только 1,5 литровые, а их я не рассматриваю совсем, ибо сейчас юзаю 1,5ку мало уже :) была бы атмо 2ка то взял бы наверно. А коробку от стишки воткнуть то конечно можно, только во сколько это встанет?
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Buch
    Промониторив статистику аукционов пришел к выводу что данный аппарат можно взять за 450тыков (сейчас и рассматриваю варианты до 490тыков если уж совсем захочеццо).
    Данный аппарат это ты про Impreza WRX в кузове GGA 2005 года?

  7. #7
    Ага, про нее.
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

  8. #8
    Цитата Сообщение от Buch
    Промониторив статистику аукционов пришел к выводу что данный аппарат можно взять за 450тыков (сейчас и рассматриваю варианты до 490тыков если уж совсем захочеццо). А по всем каталогам атмо в кузове 2005 года только 1,5 литровые, а их я не рассматриваю совсем, ибо сейчас юзаю 1,5ку мало уже :) была бы атмо 2ка то взял бы наверно. А коробку от стишки воткнуть то конечно можно, только во сколько это встанет?
    .... чета дешевасто или машины с пробегом 70-80 смотришь, в декабре когда свою выбирал, то 2003 год турбы никак не меньше 480 выходили, а тут 2005 год с рестайлингом ... про падение цен пока не слышал, хотя неплохо бы... ))) ну а GG9 - отличный машин, можно сказать оптимальный для ежедневной эксплуатации и барахло перевезти и позажигать можно, и по затратам не особо напрягает, пересел на нее с 1.5 GG3, ощутимая разница ... всем она мне нравиться, но враг не дремлет, гонка вооружений продолжается - стал подумавыть опять о турбе
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #9
    Вот по этому я и решил сразу перепрыгнуть на турбу :)
    Про 450 это конечно минимум(но такие попадаются если у них че нить из кузовщины поменяно) а так расчитываю конечно в 470 уложиццо :) с пробегом до 40 ну максимум до 50
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

  10. #10
    Ну вот и сыграла моя ставочка :) http://www.pravto.ru/SUBARU-IMPREZA-WAG ... 11013.html
    Как и предполагалось уложился в 450, даже меньше, чуть больше 440 :)
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

  11. #11
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    офигенно, только вот в салоне блин мега скромно.

  12. #12
    Да пофиг, салон обрастет со временем :) гланое сам аппарат
    Теперь осталось тока ждать
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

  13. #13
    Цитата Сообщение от Buch
    Ну вот и сыграла моя ставочка :) http://www.pravto.ru/SUBARU-IMPREZA-WAG ... 11013.html
    Как и предполагалось уложился в 450, даже меньше, чуть больше 440 :)
    во блин - недорого совсем...
    всмысле СТИ что-то сильно дороже

    Поздравляю!!!
    Impreza WRX STI 05

  14. #14
    Поздравляю! Зачетный апарат)) а оценка у нее какая аукционная то?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #15
    FoReG СТИ они и уходят с ауциона далеко за 1000 тыщ йен вот и ценник конский
    bell оценка 4
    Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны (с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дмитрий [DiZ] Subaru Impreza 2005 GG2. Привет!
    от DiZ в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 20:34
  2. Стёпан Impreza 2005 GG2
    от Qst в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 20:52
  3. Штатная камера заднего вида на аут 2005 года
    от osetrovav в разделе Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:47
  5. Пол года на SG5! Хочу в КЛУБ!
    от Pacman в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43