Если тут советовать автосервисы - это будет выглядеть рекламой.
Привет всем, из моего прошлого сообщения я интересовался тонкостями замены рулевой рейки...
Купил контракт, на кузов ВН-5, у меня самого ВЕ-5, вроде все подошло, снял старую, установил контракт, собрал прокачал и беда... стало в разы ХУЖЕ![]()
В следствии чего я подумал что рейке хана, решил поставить старую, установил, проблемы те же самые и осталисьпомимо этого появился какой то непонятный глухой стук при езде
ездить жалко
Все сил моих больше нет и нервов, подскажите сервис хороший кто с зубарой моей разбереться...
Один в солнечном знаю, пацаны только субарами занимаются, может где еще?
Заранее благодарю!
Если тут советовать автосервисы - это будет выглядеть рекламой.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
и че мне делать?
- - - Добавлено - - -
ну можно по другому вопрос поставить
В сервис обратиться или самому можно исправить???
Субару сервис на ул. Мате-Залки 24
Subaru owner
А чего с машиной-то?
Присоединяюсь к последнему посту.
что хреново то?
Outback 2.5 Золото!
у меня такая ситуация...
Тянет в право машину, и руль как у трактора поворачивается, уже банки накачал с такой управляемостью)))
тяги не верно прикрутили, потому нарушилось схождение.. что с уровнем АТФ в бачке и каким образом заливали, после замены?
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
на развал ездил, сделали, все равно тянет, Castrol ATF в бачке, вроде уровень
Да сьездите уже в сервис, хватит самолечения)))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Можно колеса накачать)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
после таких экспериментов гидрач 100% труп
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!