Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Не, все ещё проще. После свап мотора поехал в командировку. На трассе упиралась в 180. Переварил выпуск (205 коллектор, прямая труба, банка) в итоге та же трасса, та же заправка через неделю - 200 разгоняется без проблем. Может, напарник не завтракал ?
Вложений: 3
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
через недельку придёт уже трасса) поставлю ужо) плюс каталик выбью и обманку на вторую лямбду втыкну, как только, так сразу отчитаюсь) кстати замерял расход на днях 13\100 по городу в очень эконом режиме...
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
с обманкой я так и не дорешал вопрос. По различным схемам из интернета спаял электронную - толку нет. Раз в два-три дня загорается чек "0420". Всегда вставлен OBD-Bluetooth, сбрасываю с трубки ошибку. Надо ставить проставку под вторую лямбду, никак руки не доходят. Ты как обманывать планируешь?
Кстати, просто выбить кат - не по фен-шую. Надо трубу вваривать прямую вместо него, лишняя пустая бочка на пути отработавших газов совсем ни к чему.
Вложений: 2
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Значит поеду к знающим людям вваривать трубу, спасибо что подсказал) обманку купил механическую, тупо наворачивается на лямбду и ставится в штатное место... типа такой:
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Artem009
Не, все ещё проще. После свап мотора поехал в командировку. На трассе упиралась в 180. Переварил выпуск (205 коллектор, прямая труба, банка) в итоге та же трасса, та же заправка через неделю - 200 разгоняется без проблем. Может, напарник не завтракал ?
Кстати по разгону беда... с огромным трудом до 170, почему? Не понятно...
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Парни, разговор у нас не про скорости, а про расход! базар не по теме - предупреждение, повтор - в баню на пару деньков отдохнуть.
а теперь повторим вопрос Сергея:
Как диаметр выхлопа скажется на уменьшении расхода для АТМО-мотора?
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
меньше дырочка - меньше газов выходит -> больше сопротивление на сжатие -> меньше кпд -> сгм не едет -> тапку в пол -> сгм жрет и не едет.
больше дырочка - разряжение в выпуске -> хорошая эффективность катализатора -> кпд хорошо -> сгм валит -> адреналин с мочой через уши плещет -> тапку в пол -> сгм жрет, делает вид что валит, потому что сгм
Если авто не задушено нормами и в ней не копались "умельцы", то расход минимальный на сток выпуске
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Coyote
меньше дырочка - меньше газов выходит -> больше сопротивление на сжатие -> меньше кпд -> сгм не едет -> тапку в пол -> сгм жрет и не едет.
больше дырочка - разряжение в выпуске -> хорошая эффективность катализатора -> кпд хорошо -> сгм валит -> адреналин с мочой через уши плещет -> тапку в пол -> сгм жрет, делает вид что валит, потому что сгм
Если это объяснение, то может динамика и подрастет, но не кардинально и не настолько насколько авто станет звучать как реактивный самолет.
В первую очередь Вы должны объяснить маленькой штучке (чаще всего) в ногах у пассажира, чтобы она лила меньше бензина в двигатель.
http://www.scoobypedia.co.uk/uploads...ge/ecu-wrx.jpghttp://i936.photobucket.com/albums/a...nnj/OEMECU.jpg
А так конечно смешно наблюдать, когда мимо тебя проезжает атмосферный (простите) пердолет с трубой в 3-4".
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Coyote
Если авто не задушено нормами и в ней не копались "умельцы", то расход минимальный на сток выпуске
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
Кстати, то что иногда ставят неравнодлинник на атмо также положительно не влияет ни на расход, динамику и надежность.
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
подпор выхлопных газов? нее, не слышал! :unknow: продувка цилиндров и там всякое прочее... давайте, удачи в таком "тюнинге"
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
До отсечки?
110 (на деле примерно 119 км/ч, ибо врёт спидометр, колёсы на 8,7% больше штатных) при 3000 оборотах на 5-й передаче...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Havok
Парни, можно поподробнее. Как диаметр "выпуска" уменьшит расход топлива?
Это предположение такое) имел в виду не полтораху а 204-й на полторашном выхлопе...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
подпор выхлопных газов? нее, не слышал! :unknow: продувка цилиндров и там всякое прочее... давайте, удачи в таком "тюнинге"
Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Вспоминая "девятку" (которой не хватало мощности) максимальная скорость была на 4ой передаче, на 5ой - 140км и всё.
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
an26
Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
во первое, что попалось на просторах...
Цитата:
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете ***** где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять :lol:
это было тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90283
еще:
Цитата:
Для атмосферных моторов важно сопротивление выпускной системы, поэтому она должна быть тщательно рассчитана. Варианта у вас два:
1) Заказывать правильно рассчитаный выхлоп
2) Надувать мотор
ссыль - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-784112.html
Цитата:
1. Никогда необоснованно не увеличивайте диаметр труб! Это совершенно бессмысленно, не даст никакой прибавки в мощности и значительно увеличит громкость выхлопа, сделав звук резким и неприятным. Если двигатель Вашего автомобиля атмосферный и без доработок, увеличение сечения труб более чем на 20% совершенно неоправданно. Если двигатель с турбиной - здесь уже нужно изучать недостатки штатной системы и принимать взвешенное решение, какие трубы целесообразно использовать. Больше - не всегда лучше.
взято тут - http://magnaflow.mfstore.ru/index.ph...id=3&Itemid=13
ну и теория работы ДВС:
Цитата:
2.2.6. Процесс выпуска
Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол 40 ... 75° и закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол 10 ... 40°. Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:
1. Свободный выпуск.
В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 ... 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 ... 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 ... 700 м/с. Продолжительность первого периода соответствует примерно углу опережения открытия выпускного клапана. При свободном выпуске за относительно малое время из цилиндра удаляется 50 ... 65% отработавших газов.
2. Принудительный выпуск.
Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ. Истечение газа из цилиндра в этот период происходит главным образом вследствие изменения объема цилиндра в соответствии с законом движения поршня. Скорость истечения газа и перепад давления в выпускном клапане определяются скоростью перемещения поршня, отношением площади поперечного сечения клапанной щели к площади поршня, характером нестационарного потока газа в выпускном трубопроводе. Температура и давление газа в цилиндре в период принудительного выпуска изменяются незначительно.
3. Продувка.
Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов, когда в зависимости от соотношения давления газа в цилиндре, во впускном и выпускном трубопроводах движение отработанных газов может быть в разных направлениях. Качественная очистка цилиндров от отработавших газов обеспечивается в двигателях с настроенной системой газообмена.
ссыль - http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
кстати! исходя из первой цитаты....
Цитата:
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
никто никогда не задумывался, почему именно в "этом", а ни каком другом месте (дальше от двига, ближе) стоит резонатор?
Был у нас тут спор как-то про "преимущество" равнодлинного коллектора над тру-субаровским неравнодлинником. Мне даже пытались все это доказать с картинками-видео "новшества" от толи шкоды, фольксвагена, толи мазды скайактив.... так вот там на видео (не могу к сожалению найти) показывают как на старых "неправильных" коллекторах идет "передув" выхлопными газами их 4го в 1ый цилиндр. Только вот видео ориентировано на технически неподкованного автовладельца. Типа покупайте у нас тачку, у нас выпуск грамотный - никуда ничего не передует и тачко едет. Блеать!!!!! (тут должен быть тройной фэйспалм)
Оно не передувает! просто после расширения в резонаторах газы упираются в сужение (т.е. в трубу которая идет дальше) и часть газов ВНИМАНИЕ!!!!! идет обратно! Так и должно быть! и без этого не будет правильного наполнения цилиндров...
А как вы думаете происходит наполнение камеры сгорания в 2хтактных двигателях, где нет клапанов, а есть впускное окно, выпускное и два продувочных??? только там идея немного другая, но выхлопы все должны строиться на одном и том же принципе.
На турбомашине подпор выхлопным газам дает турбина, так что особо выхлопом на таких дрыслах не стоит заморачиваться.
Вот вам двухтактный двиг))))
https://upload.wikimedia.org/wikiped...e_Zweitakt.gif
Серега (Havok), мотоциклам срочно нужен равнодлинный коллектор, а то цилиндр сам себя передувает!
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Я немного извиняюсь, но все цитаты вырваны из "форумного срача". Прочитайте по 2-3 страницы каждой ссылки. Атмо работает на прямотоке, без всякого подпора и продувка тоже есть...Последняя ссыль - шедевр: Конструкция и расчет автотракторных двигателей. Учебник для высших технических учебных заведений/ под ред. проф. Ю. А. Степанова.. М.: Машгиз, 1957
Все резонаторы соответствуют определенному типу двигателя, поэтому бывают лишь 2-х видов:
для 2-тактных двигателей;
для 4-тактных двигателей.
Эксплуатационным путем был отмечен факт того, что вкупе с 4-тактным двигателем резонатор представляет собой скорее помеху, нежели действенную помощь. Демонтаж резонатора в данном случае способен привести к увеличению мощностных характеристик примерно на 15%. При работе в паре с 2-тактным двигателем, удаление резонатора приведёт к противоположному эффекту. Его отсутствие приведет к удалению не только газов, но и не сгоревшего полностью топлива. Как следствие – падение скорости на фоне повышенного топливного расхода. http://avtoglush.ru/poleznaya-informacziya/rezonator
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Не, на истину в моих словах ваще ни в коем случае не претендую. перечитывал я эту фигню и не раз....
видимо народу нужно показывать "чудодейственность" прямого выхлопа на атмо на динамометрическом стенде, дабы на корню вырезать эффект Плацебо.