-
подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
подскажите пожалуйста у меня SUBARU IMPREZA 2004 г.в объём 1.5 в принципе небольшой но расход на 100км 15 литров подскажите что можно сделать чтоб расход уменьшить или в чём может быть причина. заранее спасибо)
-
Re: подскажите пожалуйста
А 15 это городской цикл? Хотя и для города многовато. Если чек не горит, смотреть логи. Чистить КХХ, форсы, свечи поменять... Сменить резину на летнюю :) и желательно на паспортные размеры, проверить давление в шинах. Сменить заправку... Много чего может быть....
-
Re: подскажите пожалуйста
15 это по городу по трассе 7.5л резина летняя свечи новые заправляюсь на гаспромнефти 95-м иногда 95G
-
Re: подскажите пожалуйста
Если по трассе в режиме 3 тысячи оборотов расход в районе 7,5 на сотку - то ничего с машиной делать не надо имхо, это просто слабый движок надо так крутить, чтобы тачка в городе ехала, отсюда и расход такой в городе. У меня такая же беда, правда в городе все же пониже, 12-13 выходит.
ЗЫ заправляюсь 92 онли, в основном роснефть, иногда гаспром и 25 часов.
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
У меня в городе на 2,5 (165 л.с.) раход 14,6.
На выходных ездил в Ростовскую область. 1400 км. туда обратно, в основном режиме 130-140, иногда 180 км/ч., при полной загрузке (4 человека и багаж). Расход вышел 10л/100км. Резина - липучка.
-
Re: подскажите пожалуйста
Цитата:
Сообщение от
triba555
15 это по городу по трассе 7.5л резина летняя свечи новые заправляюсь на гаспромнефти 95-м иногда 95G
это нормальный расход полторашки. И кстати нет смысла лить 95-й быстрее она не поедет и расход не уменьшится, а может даже и наоборот. Залей нормального 92-го и проверь...
У меня на 204-том 155 сил, такой расход 95-й 15\100, 92-й 14\100. По трассе на 92-м, 10\100 и это при том, что выхлоп от полторашки остался, чуть придушивает мотор, поставлю поширше, думаю расход на литр как минимум упадёт...
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
To an26: Если получится, отпишись, пжлста... Воткну себе поширше:tease:
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Slacker
To an26: Если получится, отпишись, пжлста... Воткну себе поширше:tease:
ок, как получится отпишусь)
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
У меня на сингапурке на 1.6 примерно также было. Поставил 202-й - расход не изменился. Выпуск неравнодлинный коллектор от 205-го + прямая труба с пламегасителем + серединка от форика+ прямоточная банка. An26, диаметр трубы от форя значительно больше, должно помочь
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Кстати, в городе на 92 стабильно 15л/100км, а на 95-м 12,5л/100км
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Парни, можно поподробнее. Как диаметр "выпуска" уменьшит расход топлива?
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Havok
Парни, можно поподробнее. Как диаметр "выпуска" уменьшит расход топлива?
:ROFL:
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Всё просто: поставил 4 дюйма - сосед скинул цветочный горшок на крышу - ездим только на холостых - расход упал:head:
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Не, все ещё проще. После свап мотора поехал в командировку. На трассе упиралась в 180. Переварил выпуск (205 коллектор, прямая труба, банка) в итоге та же трасса, та же заправка через неделю - 200 разгоняется без проблем. Может, напарник не завтракал ?
-
Вложений: 3
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
через недельку придёт уже трасса) поставлю ужо) плюс каталик выбью и обманку на вторую лямбду втыкну, как только, так сразу отчитаюсь) кстати замерял расход на днях 13\100 по городу в очень эконом режиме...
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
с обманкой я так и не дорешал вопрос. По различным схемам из интернета спаял электронную - толку нет. Раз в два-три дня загорается чек "0420". Всегда вставлен OBD-Bluetooth, сбрасываю с трубки ошибку. Надо ставить проставку под вторую лямбду, никак руки не доходят. Ты как обманывать планируешь?
Кстати, просто выбить кат - не по фен-шую. Надо трубу вваривать прямую вместо него, лишняя пустая бочка на пути отработавших газов совсем ни к чему.
-
Вложений: 2
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Значит поеду к знающим людям вваривать трубу, спасибо что подсказал) обманку купил механическую, тупо наворачивается на лямбду и ставится в штатное место... типа такой:
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Artem009
Не, все ещё проще. После свап мотора поехал в командировку. На трассе упиралась в 180. Переварил выпуск (205 коллектор, прямая труба, банка) в итоге та же трасса, та же заправка через неделю - 200 разгоняется без проблем. Может, напарник не завтракал ?
Кстати по разгону беда... с огромным трудом до 170, почему? Не понятно...
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Парни, разговор у нас не про скорости, а про расход! базар не по теме - предупреждение, повтор - в баню на пару деньков отдохнуть.
а теперь повторим вопрос Сергея:
Как диаметр выхлопа скажется на уменьшении расхода для АТМО-мотора?
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
меньше дырочка - меньше газов выходит -> больше сопротивление на сжатие -> меньше кпд -> сгм не едет -> тапку в пол -> сгм жрет и не едет.
больше дырочка - разряжение в выпуске -> хорошая эффективность катализатора -> кпд хорошо -> сгм валит -> адреналин с мочой через уши плещет -> тапку в пол -> сгм жрет, делает вид что валит, потому что сгм
Если авто не задушено нормами и в ней не копались "умельцы", то расход минимальный на сток выпуске
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Coyote
меньше дырочка - меньше газов выходит -> больше сопротивление на сжатие -> меньше кпд -> сгм не едет -> тапку в пол -> сгм жрет и не едет.
больше дырочка - разряжение в выпуске -> хорошая эффективность катализатора -> кпд хорошо -> сгм валит -> адреналин с мочой через уши плещет -> тапку в пол -> сгм жрет, делает вид что валит, потому что сгм
Если это объяснение, то может динамика и подрастет, но не кардинально и не настолько насколько авто станет звучать как реактивный самолет.
В первую очередь Вы должны объяснить маленькой штучке (чаще всего) в ногах у пассажира, чтобы она лила меньше бензина в двигатель.
http://www.scoobypedia.co.uk/uploads...ge/ecu-wrx.jpghttp://i936.photobucket.com/albums/a...nnj/OEMECU.jpg
А так конечно смешно наблюдать, когда мимо тебя проезжает атмосферный (простите) пердолет с трубой в 3-4".
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Coyote
Если авто не задушено нормами и в ней не копались "умельцы", то расход минимальный на сток выпуске
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
Кстати, то что иногда ставят неравнодлинник на атмо также положительно не влияет ни на расход, динамику и надежность.
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
подпор выхлопных газов? нее, не слышал! :unknow: продувка цилиндров и там всякое прочее... давайте, удачи в таком "тюнинге"
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
До отсечки?
110 (на деле примерно 119 км/ч, ибо врёт спидометр, колёсы на 8,7% больше штатных) при 3000 оборотах на 5-й передаче...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Havok
Парни, можно поподробнее. Как диаметр "выпуска" уменьшит расход топлива?
Это предположение такое) имел в виду не полтораху а 204-й на полторашном выхлопе...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
подпор выхлопных газов? нее, не слышал! :unknow: продувка цилиндров и там всякое прочее... давайте, удачи в таком "тюнинге"
Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Вспоминая "девятку" (которой не хватало мощности) максимальная скорость была на 4ой передаче, на 5ой - 140км и всё.
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
an26
Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
во первое, что попалось на просторах...
Цитата:
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете ***** где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять :lol:
это было тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90283
еще:
Цитата:
Для атмосферных моторов важно сопротивление выпускной системы, поэтому она должна быть тщательно рассчитана. Варианта у вас два:
1) Заказывать правильно рассчитаный выхлоп
2) Надувать мотор
ссыль - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-784112.html
Цитата:
1. Никогда необоснованно не увеличивайте диаметр труб! Это совершенно бессмысленно, не даст никакой прибавки в мощности и значительно увеличит громкость выхлопа, сделав звук резким и неприятным. Если двигатель Вашего автомобиля атмосферный и без доработок, увеличение сечения труб более чем на 20% совершенно неоправданно. Если двигатель с турбиной - здесь уже нужно изучать недостатки штатной системы и принимать взвешенное решение, какие трубы целесообразно использовать. Больше - не всегда лучше.
взято тут - http://magnaflow.mfstore.ru/index.ph...id=3&Itemid=13
ну и теория работы ДВС:
Цитата:
2.2.6. Процесс выпуска
Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол 40 ... 75° и закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол 10 ... 40°. Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:
1. Свободный выпуск.
В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 ... 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 ... 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 ... 700 м/с. Продолжительность первого периода соответствует примерно углу опережения открытия выпускного клапана. При свободном выпуске за относительно малое время из цилиндра удаляется 50 ... 65% отработавших газов.
2. Принудительный выпуск.
Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ. Истечение газа из цилиндра в этот период происходит главным образом вследствие изменения объема цилиндра в соответствии с законом движения поршня. Скорость истечения газа и перепад давления в выпускном клапане определяются скоростью перемещения поршня, отношением площади поперечного сечения клапанной щели к площади поршня, характером нестационарного потока газа в выпускном трубопроводе. Температура и давление газа в цилиндре в период принудительного выпуска изменяются незначительно.
3. Продувка.
Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов, когда в зависимости от соотношения давления газа в цилиндре, во впускном и выпускном трубопроводах движение отработанных газов может быть в разных направлениях. Качественная очистка цилиндров от отработавших газов обеспечивается в двигателях с настроенной системой газообмена.
ссыль - http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
кстати! исходя из первой цитаты....
Цитата:
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
никто никогда не задумывался, почему именно в "этом", а ни каком другом месте (дальше от двига, ближе) стоит резонатор?
Был у нас тут спор как-то про "преимущество" равнодлинного коллектора над тру-субаровским неравнодлинником. Мне даже пытались все это доказать с картинками-видео "новшества" от толи шкоды, фольксвагена, толи мазды скайактив.... так вот там на видео (не могу к сожалению найти) показывают как на старых "неправильных" коллекторах идет "передув" выхлопными газами их 4го в 1ый цилиндр. Только вот видео ориентировано на технически неподкованного автовладельца. Типа покупайте у нас тачку, у нас выпуск грамотный - никуда ничего не передует и тачко едет. Блеать!!!!! (тут должен быть тройной фэйспалм)
Оно не передувает! просто после расширения в резонаторах газы упираются в сужение (т.е. в трубу которая идет дальше) и часть газов ВНИМАНИЕ!!!!! идет обратно! Так и должно быть! и без этого не будет правильного наполнения цилиндров...
А как вы думаете происходит наполнение камеры сгорания в 2хтактных двигателях, где нет клапанов, а есть впускное окно, выпускное и два продувочных??? только там идея немного другая, но выхлопы все должны строиться на одном и том же принципе.
На турбомашине подпор выхлопным газам дает турбина, так что особо выхлопом на таких дрыслах не стоит заморачиваться.
Вот вам двухтактный двиг))))
https://upload.wikimedia.org/wikiped...e_Zweitakt.gif
Серега (Havok), мотоциклам срочно нужен равнодлинный коллектор, а то цилиндр сам себя передувает!
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Я немного извиняюсь, но все цитаты вырваны из "форумного срача". Прочитайте по 2-3 страницы каждой ссылки. Атмо работает на прямотоке, без всякого подпора и продувка тоже есть...Последняя ссыль - шедевр: Конструкция и расчет автотракторных двигателей. Учебник для высших технических учебных заведений/ под ред. проф. Ю. А. Степанова.. М.: Машгиз, 1957
Все резонаторы соответствуют определенному типу двигателя, поэтому бывают лишь 2-х видов:
для 2-тактных двигателей;
для 4-тактных двигателей.
Эксплуатационным путем был отмечен факт того, что вкупе с 4-тактным двигателем резонатор представляет собой скорее помеху, нежели действенную помощь. Демонтаж резонатора в данном случае способен привести к увеличению мощностных характеристик примерно на 15%. При работе в паре с 2-тактным двигателем, удаление резонатора приведёт к противоположному эффекту. Его отсутствие приведет к удалению не только газов, но и не сгоревшего полностью топлива. Как следствие – падение скорости на фоне повышенного топливного расхода. http://avtoglush.ru/poleznaya-informacziya/rezonator
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Не, на истину в моих словах ваще ни в коем случае не претендую. перечитывал я эту фигню и не раз....
видимо народу нужно показывать "чудодейственность" прямого выхлопа на атмо на динамометрическом стенде, дабы на корню вырезать эффект Плацебо.
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Для справки, для турбоДВС. График из книги "Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания" (оригинал - "Maximum Boost" by Corky Bell) стр. 150.
https://c-a.d-cd.net/626efccs-960.jpg
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
изначально все думалось как сарказм)
Цитата:
Сообщение от
Havok
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.
А если задушено по ЭБУ то выпуск особо и не поможет, только провентилирует цилиндры, что ничего хорошего не даст если смесь один пёс бедная
Самый лучший вариант по уменьшению расхода это не валить тапку в пол и переписать топливные карты
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Лучший вариант (кроме смены авто) это содержать в идеале впуск (это - фильтр и "считалки" воздуха), не заправляться отработкой и ставить правильные свечи.
Согласен. На педаль газа тоже надо с пониманием нажимать :acute: Веселые старты с светофора дают о себе знать. Мой расход от этого в городе варьируется от 16 до 22.
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Где то читал что народ на sh форях на 204 моторах шьет их под евро2, выбивают катализаторы и типа ваще круто получается. Кобыл больше, расход меньше. Просветите плз:-[
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
А я слышал, что компы полторашек EL154 перешивают под свапнутый 204 мотор, есть у кого что сказать? :)
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Парни, разговор у нас не про скорости, а про расход! базар не по теме - предупреждение, повтор - в баню на пару деньков отдохнуть.
а теперь повторим вопрос Сергея:
Как диаметр выхлопа скажется на уменьшении расхода для АТМО-мотора?
и сразу следом точный ответ Coyote на обсуждаемый вопрос " расход минимальный на сток выпуске ".
Woofkiller, о том и речь, что 204-му мотору у An26 нужен выпуск от двушки, полторашечный значительно меньше в диаметре. Отсюда согласно всем выложенным тобой цитатам (докопаться есть до чего, но в общем и целом - по делу) растет весь негатив, в конечном итоге выражающийся в увеличении расхода. И установка выпуска большего диаметра должна сократить аппетит. Прямо или косвенно, если он меньше будет давить правую педальку для езды в привычном режиме.
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Havok
Если это объяснение, то может динамика и подрастет, но не кардинально и не настолько насколько авто станет звучать как реактивный самолет.
В первую очередь Вы должны объяснить маленькой штучке (чаще всего) в ногах у пассажира, чтобы она лила меньше бензина в двигатель.
http://www.scoobypedia.co.uk/uploads...ge/ecu-wrx.jpghttp://i936.photobucket.com/albums/a...nnj/OEMECU.jpg
А так конечно смешно наблюдать, когда мимо тебя проезжает атмосферный (простите) пердолет с трубой в 3-4".
- - - Добавлено - - -
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
Кстати, то что иногда ставят неравнодлинник на атмо также положительно не влияет ни на расход, динамику и надежность.
Заранее извинюсь, но лучше как мушкетер пойду в баню на пару дней, чем оставлю чужой камень в своем огороде)))
Havok, ты с технологической точки зрения конечно прав по неравнодлиннику и прямотоку, но субару - это же не просто средство передвижения!!!
Машина на половину состоит из эмоций. И в том числе поэтому мы все здесь, а не на тойотохондониссановских форумах. Субару должна хорошо выглядеть и хорошо звучать. И раз уж ипонский родитель не дал моей машине "бу-бу-бу", так я сам это ей устрою!!! И динамика органолептически возросла значительно, хотя в реале нет конечно))) а надежность - хр*н с ней... все равно на этот мотор нет и не будет документов((( сдохнет так сдохнет, не жалко. Зато появится живой пример, как делать не стоит и будет здесь описан подробно, пользу обществу принесет. А у меня в подписи появится что-то типа твоего "mono turbo":thumbs_up
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Блин и правда я видимо один в городе кто намерено лишил свою бубару/бэчера бу-бу-бу :ROFL:
-
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Artem009
и сразу следом точный ответ Coyote на обсуждаемый вопрос " расход минимальный на сток выпуске ".
Woofkiller, о том и речь, что 204-му мотору у An26 нужен выпуск от двушки, полторашечный значительно меньше в диаметре. Отсюда согласно всем выложенным тобой цитатам (докопаться есть до чего, но в общем и целом - по делу) растет весь негатив, в конечном итоге выражающийся в увеличении расхода. И установка выпуска большего диаметра должна сократить аппетит. Прямо или косвенно, если он меньше будет давить правую педальку для езды в привычном режиме.
Будем проверять на практике, ибо отступать некуда) теоретически всё должно работать даже в свете вышеприведённых доводов, ибо мощность двигателя увеличилась ровно на треть ну труба думаю примерно на столько же больше... Тем более не клхоз а нормальный производитель сделана конкретно под impreza правда турбовую)) что касается Полторашки, то это случай тяжёлый) расход возможно уменьшится, если все элементы штатной системы будут в идеале... Ну и кирпич под педаль газа)))
-
Вложений: 3
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Slacker
To an26: Если получится, отпишись, пжлста... Воткну себе поширше:tease:
В общем в августе воткнул трассу, путём модификации штатной приёмной трубы (там где катализаторы) передний кат вырезан, вварен пламегаситель, вместо второго, просто труба. На вторую (давным давно мёртвую) лямбду поставили обманку, Диаметр трассы 70 мм. диаметр доработанной приёмной трубы, 65 мм. Расход уменьшился, но очень незначительно, но главная цель достигнута, выхлопные газы больше не подпирают поршневую, ужор масла пропал совсем)