Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Для справки, для турбоДВС. График из книги "Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания" (оригинал - "Maximum Boost" by Corky Bell) стр. 150.
https://c-a.d-cd.net/626efccs-960.jpg
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
изначально все думалось как сарказм)
Цитата:
Сообщение от
Havok
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.
А если задушено по ЭБУ то выпуск особо и не поможет, только провентилирует цилиндры, что ничего хорошего не даст если смесь один пёс бедная
Самый лучший вариант по уменьшению расхода это не валить тапку в пол и переписать топливные карты
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Лучший вариант (кроме смены авто) это содержать в идеале впуск (это - фильтр и "считалки" воздуха), не заправляться отработкой и ставить правильные свечи.
Согласен. На педаль газа тоже надо с пониманием нажимать :acute: Веселые старты с светофора дают о себе знать. Мой расход от этого в городе варьируется от 16 до 22.
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Где то читал что народ на sh форях на 204 моторах шьет их под евро2, выбивают катализаторы и типа ваще круто получается. Кобыл больше, расход меньше. Просветите плз:-[
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
А я слышал, что компы полторашек EL154 перешивают под свапнутый 204 мотор, есть у кого что сказать? :)
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Парни, разговор у нас не про скорости, а про расход! базар не по теме - предупреждение, повтор - в баню на пару деньков отдохнуть.
а теперь повторим вопрос Сергея:
Как диаметр выхлопа скажется на уменьшении расхода для АТМО-мотора?
и сразу следом точный ответ Coyote на обсуждаемый вопрос " расход минимальный на сток выпуске ".
Woofkiller, о том и речь, что 204-му мотору у An26 нужен выпуск от двушки, полторашечный значительно меньше в диаметре. Отсюда согласно всем выложенным тобой цитатам (докопаться есть до чего, но в общем и целом - по делу) растет весь негатив, в конечном итоге выражающийся в увеличении расхода. И установка выпуска большего диаметра должна сократить аппетит. Прямо или косвенно, если он меньше будет давить правую педальку для езды в привычном режиме.
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Havok
Если это объяснение, то может динамика и подрастет, но не кардинально и не настолько насколько авто станет звучать как реактивный самолет.
В первую очередь Вы должны объяснить маленькой штучке (чаще всего) в ногах у пассажира, чтобы она лила меньше бензина в двигатель.
http://www.scoobypedia.co.uk/uploads...ge/ecu-wrx.jpghttp://i936.photobucket.com/albums/a...nnj/OEMECU.jpg
А так конечно смешно наблюдать, когда мимо тебя проезжает атмосферный (простите) пердолет с трубой в 3-4".
- - - Добавлено - - -
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
Кстати, то что иногда ставят неравнодлинник на атмо также положительно не влияет ни на расход, динамику и надежность.
Заранее извинюсь, но лучше как мушкетер пойду в баню на пару дней, чем оставлю чужой камень в своем огороде)))
Havok, ты с технологической точки зрения конечно прав по неравнодлиннику и прямотоку, но субару - это же не просто средство передвижения!!!
Машина на половину состоит из эмоций. И в том числе поэтому мы все здесь, а не на тойотохондониссановских форумах. Субару должна хорошо выглядеть и хорошо звучать. И раз уж ипонский родитель не дал моей машине "бу-бу-бу", так я сам это ей устрою!!! И динамика органолептически возросла значительно, хотя в реале нет конечно))) а надежность - хр*н с ней... все равно на этот мотор нет и не будет документов((( сдохнет так сдохнет, не жалко. Зато появится живой пример, как делать не стоит и будет здесь описан подробно, пользу обществу принесет. А у меня в подписи появится что-то типа твоего "mono turbo":thumbs_up
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Блин и правда я видимо один в городе кто намерено лишил свою бубару/бэчера бу-бу-бу :ROFL:
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Artem009
и сразу следом точный ответ Coyote на обсуждаемый вопрос " расход минимальный на сток выпуске ".
Woofkiller, о том и речь, что 204-му мотору у An26 нужен выпуск от двушки, полторашечный значительно меньше в диаметре. Отсюда согласно всем выложенным тобой цитатам (докопаться есть до чего, но в общем и целом - по делу) растет весь негатив, в конечном итоге выражающийся в увеличении расхода. И установка выпуска большего диаметра должна сократить аппетит. Прямо или косвенно, если он меньше будет давить правую педальку для езды в привычном режиме.
Будем проверять на практике, ибо отступать некуда) теоретически всё должно работать даже в свете вышеприведённых доводов, ибо мощность двигателя увеличилась ровно на треть ну труба думаю примерно на столько же больше... Тем более не клхоз а нормальный производитель сделана конкретно под impreza правда турбовую)) что касается Полторашки, то это случай тяжёлый) расход возможно уменьшится, если все элементы штатной системы будут в идеале... Ну и кирпич под педаль газа)))
Вложений: 3
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Slacker
To an26: Если получится, отпишись, пжлста... Воткну себе поширше:tease:
В общем в августе воткнул трассу, путём модификации штатной приёмной трубы (там где катализаторы) передний кат вырезан, вварен пламегаситель, вместо второго, просто труба. На вторую (давным давно мёртвую) лямбду поставили обманку, Диаметр трассы 70 мм. диаметр доработанной приёмной трубы, 65 мм. Расход уменьшился, но очень незначительно, но главная цель достигнута, выхлопные газы больше не подпирают поршневую, ужор масла пропал совсем)
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
an26
В общем в августе воткнул трассу, путём модификации штатной приёмной трубы (там где катализаторы) передний кат вырезан, вварен пламегаситель, вместо второго, просто труба. На вторую (давным давно мёртвую) лямбду поставили обманку, Диаметр трассы 70 мм. диаметр доработанной приёмной трубы, 65 мм. Расход уменьшился, но очень незначительно, но главная цель достигнута, выхлопные газы больше не подпирают поршневую, ужор масла пропал совсем)
По расходу можно цифры? Расход сравнивался до и после установки обманки на мертвую лямбду?
Осмелюсь предположить, что снижение расхода как раз из-за обманки. Увы, 2я лямбда тоже незначительно влияет на расход :(
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Добавлю еще пару карт от атмо субару :) Думаю на некоторые вопросы относительно потребления топлива и динамики появятся ответы ;)
https://pp.vk.me/c621925/v621925221/...wYOioONOc8.jpg
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Разъясняй теперь для тех, кто теорию управления ДВС в институте прогуливал:dash:. Верхняя шкала (нагрузка) - это что вообще? Я имею ввиду - что за единицы измерения и насколько она варьируется в реальной жизни? 0,3 - 1,3 - это что за диапазон?
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Изначально, это карта для "езды-на-все-деньги". ECU по ней ориентируется сколько необходимо лить топлива.
По х - нагрузка на ДВС (граммы воздуха / обороты ДВС). Показания берутся с датчика/ов учета воздуха, MAF или MAP+IAT.
По варьированию :) Вот карта для турбо
https://pp.vk.me/c621925/v621925221/...iylqB-ZqZs.jpg
Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15
Цитата:
Сообщение от
Havok
По расходу можно цифры? Расход сравнивался до и после установки обманки на мертвую лямбду?
Осмелюсь предположить, что снижение расхода как раз из-за обманки. Увы, 2я лямбда тоже незначительно влияет на расход :(
Расход 92-го был 13л\100км на стоковом полторашном выхлопе с мёртвой 2-ой лямбдой без обманки, в эконом режиме, т.е. обороты в основном до двух тыс, максимум до трёх и то кратковременно, на максимально высокой передаче, с горок на нейтрали накатом...
после замены трассы, без катализаторов с обманкой, в том же режиме на том же 92-ом бензе с той же заправки, стал 13л\105-108км
размерность колёс 215\55 17 согласно шинному калькулятору диаметр колёс на 8,5% больше стока, так что по факту расстояние чуть больше наверное получается...
думаю нужно попробовать прошить эбу...