пробовали донорскую катушку, высоковольтные провода, клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, воздухомер?
Доброго времени, парни! Достался мне форь sf5 1999 года европеец в наследство с разобранным салоном и потерянным ключом! Купил замок зажигания, сделал ключ, отправил мозги, ключ, блок иммобилайзера и антенну иммобилайзера профессионалам в Москву. Сделали чип для ключа, все это дело прошили и прислали обратно. Все поставил. Чек продолжает гореть... Расстроился. Кручу стартер, крутит бодро, но ни капельки даже не цепляет и по ходу не собирается. Проверяю свечи - искра есть, но тускловатая. Проверяю бензонасос - снял шланги, бенз льется. Так вот в чем вопрос. Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких вообще случаях такое бывает? Зажигание и насос в порядке но все равно не заводится. Что может быть?
пробовали донорскую катушку, высоковольтные провода, клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, воздухомер?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Нет, ничего из этого не пробовал и даже не представляю, как это сделать. Если можно, объясни по подробнее, пожалуйста
Поставить катушку зажигания(с таким же номером на корпусе) с заведомо исправного автомобиля, так же перекинуть высоковольтные провода, МАФ сенсор(находится сразу после воздушного фильтра), блок дроссельной заслонки. А для начала проверить льют ли форсунки(проверить импульс управления путём подключения светодиода к разъёмам, должен мерцать при прокрутки стартером), проверить состояние свечей.
Понял. Ок, попробую обязательно все это, спасибо