Ну вот и ответ на вопрос, почему...
Вид для печати
Ну вот и ответ на вопрос, почему...
тоже попробую поумничать - Серега (тот который хавок) да хоть какая температура включения вентилятора, вентилятор то на радиаторе стоит, а если термостат ещё не открыт на второй круг, то херали толку включать вентилятор..?))
Я и говорил, что такие вещи решаются вместе.
Но по факту, потолок температуры ОЖ задается вентиляторами, а не термостатом. Я у себя на бэчере скинул рабочую температуру (фан-контроллером) на 5°С, термостат я не трогал. Кстати хорошая тюняшка при отсутствии возможности прошиться.
Вентили смысла конечно нет включать, но и никто не делает их включение на температуру ниже 85°С ;-)
Весь мир ставит холодный термостаты а Серёга лезет в мозг авто:-D
Но в любом случае, термостат с более низкой температурой открытия ставят для того, чтобы ОЖ раньше начинала циркулировать по большому кругу, но температура включения вентиляторов от этого никак не меняется, т.к. она установлена в проишвке ECU.
А при более "горячем" термостате вентиляторы могут не успевать охлаждать мотор до температуры "желаемой владельцем" за короткий период времени в жаркую погоду и при простое на месте, т.к переходный процесс успевает уходить в пик(процессы нагрева и охлаждения проходят по графику экспоненты), в то время как более "холодный термостат позволяет растянуть процесс разогрева, но опять же только по времени, поэтому иногда имеет смысл включить вентилятор раньше, чтоб температура не поползла до пика.
ну вобщем подитожим)) ставь термостат на 78 гр как и говорил Серёга(трубогрыз) и сто в гору что всё наладиЦЦа)) на днях менял грм, специально на свой посмотрел стоит на 78)) а вообще где то на просторах нета наталкивался на такую инф.. мол холодно буду ставить термостат на 82гр .. вот и покупай автомобиль после таких умников, к слову сказать термостат у меня 78гр, так вот НЕХОЛОДНО!!! если холодно искать надо не в термостатах))
ну так даже если вент не включается а жидкость пошла по бОльшему кругу, то есть через радиатор охлаждения, этого УЖЕ может хватать для охлаждения ДАЖЕ без включения вентов, тем более в движении..
и кстати эта инф тоже говорит в пользу Трубогрыза))
да и.. обычному человеку ГОРАЗДО проще прикупить термостат и поменять его за 10 мин. заодно и прокладочку заменить для профилактики, чем париЦЦа с прошивкой мозга автомобиля))
Серега(Хавок) ты так просто рассуждаешь про моСК автомобиля и температуру включения вентов, потому как ты сам автомобильный моСК) и инструмент у тебя соответствующий есть, а у 99,9% автоюзеров ни знаний ни приборов .. один только шухер при мыслях что надо куда то что то пхать, выливать, заливать, фан-контролить, снимать логи и так далее:scare2::laugh:
так что не пугай народ... по моему надо начать с малого...с термостата.. а уж если :scare2:... тада тока к тебе :haha:
и этА.. Серёги)) а 78гр это стандарт или холодный?))
ИМХА моя будет такова - Нех лезть туда, где все сток. Если у машины в стоке стоит такой термостат, то и рабочая температура соответствующая описанным ТС данным.
Искать решение траблы нужно не установкой "гоночных" 72хградусных термостатов и не правкой в мозгах, а тупо взять и почистить радиатор. И не тот, который для охлаждения ОЖ, а кондиционерный. Засран поди, что на стоячую не пускает свежий воздух под капот. Пздц, развели тут спор как бабки старые.
да что ты вцепился в свои термостаты?! Машина на стоковом термостате должна охлаждаться как положено. Раньше ведь она охлаждалась и никого сея трабла не парила. Значит чего-то случилось, где-то подзасралось.
Если вы тут так любите примерами раскидываться и приводить их весомыми доводами, то вот вам мой пример. У меня тоже вентели включались раз в полминуты и крутили по 2-3 минуты подряд и продолжалось это до тех пор пока я, нет, не поменял термостат, и не сдвинул температуру включения карлсонов... вся эта хрень закончилась после того как я выкинул радиатор кондиционера. Уже в демонтированный мы посмотрели и...это сравнимо лишь с РашаВинтерКартонка.
Не епите мозг ни себе, ни окружающим)))))
Женя про старые машины речи не идёт и мозг не кто и не кому не ипёт, вот когда будет у тебя свежий авто то тогда и ты заметишь температуру больше 100, и народ реально парится по этому поводу, сцилку на другой форум я выкладывал
Да причем здесь нынешний возраст авто? когда моей дрысле было столько сколько твоей сейчас такая ситуэйшн была. я уже 10 лет на ней езжу. поэтому не надо делать скорых выводов о старине авто. и эти "перегревы" ни коим образом не связаны с классом экологичности...
Каждый слышит, что хочет. Я говорил про проработку вопроса в комплексе. Одной лишь заменой термостата это "неудобство" не устранить.
Повторюсь для танкистов, термостат Вас не спасет от нагрева ОЖ до 100°С в пробках или когда дубасишь, хоть уберите его совсем.
Не знаю как Вы, но я (конечно не такой как весь Серегин мир) пробовал:
- др. термостат;
- др. ОЖ;
- тюненый радиатор в 3 раза толще стока;
- фан контроллер (кстати пользовался спросом у дрифтеров, не понятно только почему... видимо тоже другой мир).
Но максимальная рабочая температура регулируется только последним. Надеюсь уроки физики никто не прогуливал.
Кстати установкой холодного термостата и толстого радиатора зимой в наших широтах получите более холодный салон. Проверено на практике, темп-ра падала с 90 до 70. Но естественно каждый из Вас поставит картонку... или опять смените термостат? ;-)
По поводу классов экологичности нужен пруф, а не болтология.
Что есть "пруф"?