Да че вы уперлись то? Я же писал что чуть-чуть педальку ткнуть, посмотреть. Почему-то мне кажется что раньше не было такого.Сообщение от WoofKiller
Ничего ему не будет если до 2000 его крутить холодного
На Форе японском с ЕЖ201 тоже провал на холодную + заводится с 2-3 секунды
на Легасе европейском с ЕЖ22 не было никаких провалов и заводился он с полпинка
атмо Форик + турбо Скай
Да че вы уперлись то? Я же писал что чуть-чуть педальку ткнуть, посмотреть. Почему-то мне кажется что раньше не было такого.Сообщение от WoofKiller
Ничего ему не будет если до 2000 его крутить холодного
Ладно, уговорил))))))) ну тупит. на сколько я знаю это у всех 15ежей такая муть. и заводицца какбы вдогонку, да еще сразу трясти начинает(какбудто на 2х цилиндрах работает да и на них искра через раз бьет). заглуши, заведу-> сразу все нормально- как и положено обороты до 2тыр, потом падают быстро до1,8тыр и потом по мере нагрева обороты становяцца меньше....
хотел провести профилактику: поменять фильтры (топливный, воздушный), свечи....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ради интереса сегодня посмотрел (без вебасты)...Нихрена не глохнет, падает до холостых и снова на прогревочные :) . Правда двигатель чуть-чуть другой
Почти женский автомобиль
PeterNik
Ну и загрузил ты своим вапросом людей, у меня один вапрс к тебе что ты имел в виду, машина троит на холодную или захлёбывается, захлёбываться чуть-чуть это нормально... У меня после замены обычьного воздушного фильтра на нулевик такие провалы на холодную начались на тойоте что ехать могла только после 80 градусов... Так-что этот провал говорит о одном, смесь чють беденей, чем это черевато, чють хуже заводка в морозы, плюсы не сразу зальёшь свечи в морозы :) ... А в принципе когда воздухан меняешь поевляется маааленький провальчик и это нормально...
Не-не, не троит, именно захлебывается при резком нажатии. Плавно жмеш - без проблем. Я помню раньше случилось такое у меня когда коробку воздушного фильтра после заменя в сервисе не дозакрыли снизу. Тоже захлебывался мотор даже на горячую.Сообщение от Alexsei
у тебя мотор со считалкой воздуха или с датчиком давления во впуске?
я как заметил тупят моторы которые с дачиком давления, те которые со считалкой что на холодную что на горячую не проваливаются... или может мне такие попадались :)
атмо Форик + турбо Скай
Во-о-от!! Вот здравая идея! Скорее всего так и обстоят дела. У меня с датчиком давления. И заводятся зимой плохо в основном те кто с датчиком давления. По крайней мере кнопку холодного пуска ставили почти только таким.Сообщение от Связист