Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 23 из 23

Тема: Други на атмоежах 1.5-2 литра, проделайте пжлст эксперимент

  1. #16
    На Форе японском с ЕЖ201 тоже провал на холодную + заводится с 2-3 секунды
    на Легасе европейском с ЕЖ22 не было никаких провалов и заводился он с полпинка
    атмо Форик + турбо Скай

  2. #17
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    мда.... народ! ведь дотопаетесь каданить! двиг холодный же! потом думаем чо же оно (двигло) все больше и больше тупит :) а до отсечки не пробовали крутануть на холодную? нет???? ну вот и не трогайте педаль газа пока стрелка температурного датчика с места не сдвинецца!
    МаКс, +100!
    Да че вы уперлись то? Я же писал что чуть-чуть педальку ткнуть, посмотреть. Почему-то мне кажется что раньше не было такого.
    Ничего ему не будет если до 2000 его крутить холодного

  3. #18
    Ладно, уговорил))))))) ну тупит. на сколько я знаю это у всех 15ежей такая муть. и заводицца какбы вдогонку, да еще сразу трясти начинает(какбудто на 2х цилиндрах работает да и на них искра через раз бьет). заглуши, заведу-> сразу все нормально- как и положено обороты до 2тыр, потом падают быстро до1,8тыр и потом по мере нагрева обороты становяцца меньше....
    хотел провести профилактику: поменять фильтры (топливный, воздушный), свечи....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19
    Ради интереса сегодня посмотрел (без вебасты)...Нихрена не глохнет, падает до холостых и снова на прогревочные :) . Правда двигатель чуть-чуть другой
    Почти женский автомобиль

  5. #20
    PeterNik

    Ну и загрузил ты своим вапросом людей, у меня один вапрс к тебе что ты имел в виду, машина троит на холодную или захлёбывается, захлёбываться чуть-чуть это нормально... У меня после замены обычьного воздушного фильтра на нулевик такие провалы на холодную начались на тойоте что ехать могла только после 80 градусов... Так-что этот провал говорит о одном, смесь чють беденей, чем это черевато, чють хуже заводка в морозы, плюсы не сразу зальёшь свечи в морозы :) ... А в принципе когда воздухан меняешь поевляется маааленький провальчик и это нормально...

  6. #21
    Цитата Сообщение от Alexsei
    PeterNik

    Ну и загрузил ты своим вапросом людей, у меня один вапрс к тебе что ты имел в виду, машина троит на холодную или захлёбывается, захлёбываться чуть-чуть это нормально... У меня после замены обычьного воздушного фильтра на нулевик такие провалы на холодную начались на тойоте что ехать могла только после 80 градусов... Так-что этот провал говорит о одном, смесь чють беденей, чем это черевато, чють хуже заводка в морозы, плюсы не сразу зальёшь свечи в морозы :) ... А в принципе когда воздухан меняешь поевляется маааленький провальчик и это нормально...
    Не-не, не троит, именно захлебывается при резком нажатии. Плавно жмеш - без проблем. Я помню раньше случилось такое у меня когда коробку воздушного фильтра после заменя в сервисе не дозакрыли снизу. Тоже захлебывался мотор даже на горячую.

  7. #22
    у тебя мотор со считалкой воздуха или с датчиком давления во впуске?

    я как заметил тупят моторы которые с дачиком давления, те которые со считалкой что на холодную что на горячую не проваливаются... или может мне такие попадались :)
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #23
    Цитата Сообщение от Связист
    у тебя мотор со считалкой воздуха или с датчиком давления во впуске?

    я как заметил тупят моторы которые с дачиком давления, те которые со считалкой что на холодную что на горячую не проваливаются... или может мне такие попадались :)
    Во-о-от!! Вот здравая идея! Скорее всего так и обстоят дела. У меня с датчиком давления. И заводятся зимой плохо в основном те кто с датчиком давления. По крайней мере кнопку холодного пуска ставили почти только таким.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Различия мотора el15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра
    от Zwick в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 20:01
  2. Вопросы по Импреза 1.5 литра, ликбез
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 13:04
  3. Импреза 1,5 литра механика, плохо разгоняется
    от sermer24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 00:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 07:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43