Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Други на атмоежах 1.5-2 литра, проделайте пжлст эксперимент

  1. #1

    Други на атмоежах 1.5-2 литра, проделайте пжлст эксперимент

    Холодный мотор заводим, не ждем прогрева, пытаемся жать педальку не в пол, но резко. Чтобы по ощущениям в пределах 2500 об.
    Вообщем, как бы стукаем по педальке не сильно. Обратил внимание примерно с весны. Толи я раньше не топал на педаль при холодном моторе, но мотор захлебывается. Плавно жать - пучком. Прогреется - все пучком. Свечи новые, фильтр новый, МАР менял - не помогло.
    Не должно же быть так правильно? Форсунки?

  2. #2
    Провода высокого напряжения на свечи как вариант
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3

  4. #4
    Еще может быть плохой бензин, на холодном двигателе воспламенение идет хуже из-за это провалы, на горячем бензин воспламеняется лучше провал ощущается меньше.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5

    Re: Други на атмоежах 1.5-2 литра, проделайте пжлст эксперим

    Цитата Сообщение от PeterNik
    Холодный мотор заводим, не ждем прогрева, пытаемся жать педальку не в пол, но резко. Чтобы по ощущениям в пределах 2500 об.
    Вообщем, как бы стукаем по педальке не сильно. Обратил внимание примерно с весны. Толи я раньше не топал на педаль при холодном моторе, но мотор захлебывается. Плавно жать - пучком. Прогреется - все пучком. Свечи новые, фильтр новый, МАР менял - не помогло.
    Не должно же быть так правильно? Форсунки?
    Не надо топать на педальку газа, пока двигатель не прогрелся.
    Всё у тебя работает нормально, не мучий свой авто!
    С Уважением, Игорь

  6. #6
    может лямда засралась, у меня пока не прогреешь тачко не едет, дергается сцуко, при резком нажатии тупит, комп показывает ошибку на лямбду (спасибо Сереге "ОТЦУ" за определение ошибки)
    P.S. Вячеслав (Сухарь) хелм ми с этой проблемой!!!!!!!

  7. #7
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Други на атмоежах 1.5-2 литра, проделайте пжлст эксперим

    Цитата Сообщение от PeterNik
    Холодный мотор заводим, не ждем прогрева, пытаемся жать педальку не в пол, но резко. Чтобы по ощущениям в пределах 2500 об.
    Вообщем, как бы стукаем по педальке не сильно. Обратил внимание примерно с весны. Толи я раньше не топал на педаль при холодном моторе, но мотор захлебывается. Плавно жать - пучком. Прогреется - все пучком. Свечи новые, фильтр новый, МАР менял - не помогло.
    Не должно же быть так правильно? Форсунки?
    ej15 случайно как-то при прогреве нажал резко газ - тоже захлебнулась немного

  8. #8
    Не, если у всех так, то я успокоюсь, просто случайно чето заметил такую фигню. Почему и попросил еще кого-нить проделать так.

  9. #9
    Парни, а у меня провала нет. Ехать не едет, тупит, но обороты резко набирает. Мож косяк?

  10. #10
    Цитата Сообщение от паяльник
    Парни, а у меня провала нет. Ехать не едет, тупит, но обороты резко набирает. Мож косяк?
    Надо поремонтировать! :)
    Давайте все проверим у себя, а? Соберем статистику и сделаем выводы. Т.е, вот так - какой мотор, заправка, захлебывается или нет.

  11. #11
    Провалы при резком нажатии на педаль обычно всё же из-за свечей, проводов и в крайнем случае катушки(шек).
    Свечи дают осечки из-за этого получаются провалы в ускорении набора оборотов.
    Еще такое бывает на дерьмовом бензине, на холодную сильнее заметнее. Скорее всего эксперименты в общем ничего не дадут, нужно проводить эксперименты в частном на конкретной машине тогда буду результаты.
    Машина тупит на холодную очень часто из-за мертвой или полуметровой лямбды, хотя многие утверждают что она не работает пока движок не прогрет полностью, но по факту он может сильно капать на мозги двигателю с момента запуска.
    У меня на Ниссане обычная 4-х проводная Лямбда в полудохлом состоянии компосировала мне мозги пока я не сделал диагностику - по симптомам было похоже на много чего, и на дохлые свечи, и на забитый фильтр, и на пробитые провода и т.п.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    У меня на атмофоре тоже на холодную провал. Чуть прогреется и нормально. Я не замарачиваюсь на этом.

  13. #13
    Мотор холодный, ТВС богатая и при нажатии еще её и больше становится...какие тут вопросы могут быть...так и должно быть...

  14. #14
    на непрогретом моторе вобще газовать нельзя, есть понятие рабочая температура двигателя, пока мотор не прогрелся ему тяжело работать, + масло густое еще, а тут еще газку поддали. Вспомните карб моторы, как они себя на холодную ведут? :)

  15. #15
    мда.... народ! ведь дотопаетесь каданить! двиг холодный же! потом думаем чо же оно (двигло) все больше и больше тупит :) а до отсечки не пробовали крутануть на холодную? нет???? ну вот и не трогайте педаль газа пока стрелка температурного датчика с места не сдвинецца!
    МаКс, +100!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Различия мотора el15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра
    от Zwick в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 20:01
  2. Вопросы по Импреза 1.5 литра, ликбез
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 13:04
  3. Импреза 1,5 литра механика, плохо разгоняется
    от sermer24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 00:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 07:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43