Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Жека1613
Да поставить то и сам скорее всего смогу, главное гараж найти :-) а там комп и приборку нужно будет менять?
Желательно. Оно конечно и так работать будет, но не очень корректно. Скорее всего чек загорится ("ошибка АКПП" висеть будет), обороты холостого хода будут "автоматные" (они выше чем на меху), ну и на приборке нефэншуйно будет гореть индикатор селектора АКПП...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Не парься ты! Ищи целого ланка с одним-двумя хозяевами в РФ. Тщательно всё посмотри и проверь кости. В районе 300 тыр можно найти такого.
Их достаточно много продаётся (я имею в виду 3-х литровых), но к сожалению, подавляющее большинство с АКПП...
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Ок, буду искать, :) спасибо всем за помощь :) как куплю сразу отпишусь :)
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Жека1613
Ок, буду искать, :) спасибо всем за помощь :) как куплю сразу отпишусь :)
Главное - не торопись! «Поспеши́шь — люде́й насмеши́шь» . Помни про: топляки, распилы, двойники и пр.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
А как можно распознать двойника и распила? И где смотреть?
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Жека1613
А как можно распознать двойника и распила? И где смотреть?
по номеру кузова в базе смотреть и опытного автомаляра или жестянщика с собой носить, они влёт распознают где делано\крашено)))
для общей инфы глянь этого чувака https://www.youtube.com/watch?v=6ceKvM0QvCE чел мега грамотен в этих вопросах...
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Не надо заниматься дрочерством. Насоветут тут, возьми то, потом свапни двиг, потом свапни коробку...
автомобиль должен ездить. И покупаться не ради свапа. А специалистов по свапу на трешку у нас ага, много. Только потом то одно, то другое вылазит. То это не работает, то другое. Судя по тому, что бюджет ограничен в 250, денег лишних нет. Тогда не нужно страдать херней. Надо купить машину живую входящий в этот бюджет и не думать о переделках. А то вместо поездок в геш и на озера придется пешком ходить в гараж и ковырять неудавшегося франкештейна. Которого, кстати, после свапа не переоформишь никогда. И это будет стоящий в гараже памятник глупости.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Жека1613
Ок, буду искать, :) спасибо всем за помощь :) как куплю сразу отпишусь :)
Жека, не слушай, бери аутбэка 2.5 бензин. 3.0 зажигалка - дорого для тебя с начала. 2.5 достойно едет, но набирает не так быстро. В режиме 160-180 км идти по трассе легко. Говорю тебе как владелец. 3 литра - глупый вариант. Дальше надо уходить в турбодизель. Это едет!
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Не надо заниматься дрочерством. Насоветут тут, возьми то, потом свапни двиг, потом свапни коробку...
автомобиль должен ездить. И покупаться не ради свапа. А специалистов по свапу на трешку у нас ага, много. Только потом то одно, то другое вылазит. То это не работает, то другое. Судя по тому, что бюджет ограничен в 250, денег лишних нет. Тогда не нужно страдать херней. Надо купить машину живую входящий в этот бюджет и не думать о переделках. А то вместо поездок в геш и на озера придется пешком ходить в гараж и ковырять неудавшегося франкештейна. Которого, кстати, после свапа не переоформишь никогда. И это будет стоящий в гараже памятник глупости.
Хорошо написано!)))
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Yasik
Жека, не слушай, бери аутбэка 2.5 бензин. 3.0 зажигалка - дорого для тебя с начала. 2.5 достойно едет, но набирает не так быстро. В режиме 160-180 км идти по трассе легко. Говорю тебе как владелец. 3 литра - глупый вариант. Дальше надо уходить в турбодизель. Это едет!
О как, ты расскажи Жеке, как ты в дизель ушёл с дополнительными вливаниями под 200к :) Ничему людей жизнь не учит.........
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
О как, ты расскажи Жеке, как ты в дизель ушёл с дополнительными вливаниями под 200к :) Ничему людей жизнь не учит.........
Я за 2 года владения турбости в -400 ушел. И это только двигатель был :) так что все норм, это субару :)
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Я за 2 года владения турбости в -400 ушел. И это только двигатель был :) так что все норм, это субару :)
Да я особо не про это, негатива в плане ресурса у дизелей лично у меня никогда не было(но и дизеля не те что у вас). Думаю ваши вливания были от скрученного пробега или нерадивого владельца.
Да и заботит меня по чесноку только ценник на ремонт дизелей по сравнению с бензинкой = как говорится не дорос наверно, без этого есть - куда деньги тратить :)
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Да я особо не про это, негатива в плане ресурса у дизелей лично у меня никогда не было(но и дизеля не те что у вас). Думаю ваши вливания были от скрученного пробега или нерадивого владельца.
Да и заботит меня по чесноку только ценник на ремонт дизелей по сравнению с бензинкой = как говорится не дорос наверно, без этого есть - куда деньги тратить :)
какой может скрученный пробег, если я покупал абсолютно новый мотор и он сдох за 35 тысяч км? На капремонт ушло 200+
тут дело в том, что турбомоторы довольно хлипкие у субару. Это я про бензинки говорю, на субару дизеле не ездил. Вероятно тоже то еще г.
А ремонт самого блока думаю тот же по стоимости, в чем отличия то особо? Про аппаратуру же здесь речь не идет
конечно если сравнивать, что тот же 201 на любой помойке за 30 тысяч можно найти. Но ведь речь о ремонте именно
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Lewd
я покупал абсолютно новый мотор и он сдох за 35 тысяч км ,
тут дело в том, что турбомоторы довольно хлипкие у субару.
хм.. Как мой отбегал более 200 000 км ?
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Lewd
какой может скрученный пробег, если я покупал абсолютно новый мотор и он сдох за 35 тысяч км? На капремонт ушло 200+
тут дело в том, что турбомоторы довольно хлипкие у субару. Это я про бензинки говорю, на субару дизеле не ездил. Вероятно тоже то еще г.
А ремонт самого блока думаю тот же по стоимости, в чем отличия то особо? Про аппаратуру же здесь речь не идет
конечно если сравнивать, что тот же 201 на любой помойке за 30 тысяч можно найти. Но ведь речь о ремонте именно
Сань мы говорим о какой машине: о праворукой турбо легаське, о врх сти которую ты притащил с якобы капитальным ремонтом или между делом говорим о нынешнем дизельке?
Ремонт не ремонт, но 201 на любой помойке за 30к это да, внушает = для меня нищеброда у которго висит ипотека до пенсии - это весомый аргумент!
Маленько отвлекусь на нюансы патрола, про афигенныйй дизель обьемом 3 литра вы уже от меня слышали. Сейчас начнётся сказка про дороговизну запчастей на ниссан :)
Заинтересовало меня переднее крыло патрола, сравнил ценник на крузак 80ку = честно говоря я без прикрас - тупо прифигел!!! на патрол 8к(в разборе у нас их нет в рестайле, под заказ из москвы), под 80ку есть у нас, думаете дешевле?))))))))
Я не знаю как до вас донести, но любая машина не выше 2тонн, вполне юзабельна с бензиновой трешкой по расходу. Бесит тока - кормить государство и страховщиков. Лично я ещё не созрел на эти щедроты и попытаюсь даже после выходок медведева принципиально ставить палки ЕР в колёса. Позорно как не крути с учителями и пенсионерами - медведев обошёлся, а ведь это тот человек в чьи должностные обязанности входит: оберегать, лелеять и поддерживать народ :(
Тут даже тупо не смешно, обидно что эти люди каким то образом оказываются у власти :(
https://youtu.be/zdw7FwE8crw
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Денннис
хм.. Как мой отбегал более 200 000 км ?
Очень бережно судя по всему. Ведь просто есть с чем сравновать. Попробуй повжаривать на ней. Конечно, если 99% времени ездить на ней так, что буст выше 0,3 не поднимается, так для этого атмосферки бы хватило. Если же на авто ездить, используя его хоть на 2/3 от потенциала, то увы и и ах, 200 - запредельная величина.