Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Сань мы говорим о какой машине: о праворукой турбо легаське, о врх сти которую ты притащил с якобы капитальным ремонтом или между делом говорим о нынешнем дизельке?
Ремонт не ремонт, но 201 на любой помойке за 30к это да, внушает
Я не знаю как до вас донести, но любая машина не выше 2тонн, вполне юзабельна с бензиновой трешкой по расходу.
я машину не притаскивал с якобы откапиталеным мотором. С кем то путаешь. Я привез как раз с мертвым мотором, купил новый, прямо новый, и поставил его и отходил он меньше 35 тысяч. Но я не тошнил на ней по трассе и пробкам, а использовал так, как эту машину позиционирует производитель.
ну ты спросил про ремонт, я тебе и сказал, что ремонт не будет отличаться. А то, что мотор нераспространенный, то понятно, на разборке его не найдешь.
я не являюсь борцом за дизель. Но у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. А иногда выбираешь машину и вариантов двигателя нет. Вернее есть, но они левые. Мне пришлось бы выбрать между турбобензом 3.0, который не едет с низов совсем, турбобензом 4.4, который умирает на 70 тысяч пробега, где расход масла литр на 1000 не считается большим, а при капиталке сожрет 300-500 тысяч рублей. Остался дизель, среди линейки которых взял средний, с хорошей динамикой на низах и при этом позволяющий ускорятся и после 150-180.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Очень бережно судя по всему. Ведь просто есть с чем сравновать. Попробуй повжаривать на ней. Конечно, если 99% времени ездить на ней так, что буст выше 0,3 не поднимается, так для этого атмосферки бы хватило. Если же на авто ездить, используя его хоть на 2/3 от потенциала, то увы и и ах, 200 - запредельная величина.
Я соглашусь. Купив авто в Новосибирске с пробегом 127 000 км у 18-летнего владельца (Якобы рулил 1,5 года) , который он купил у Японца с пробегом 75 000 км. Короче - Я докатал до - одометра - 212 000 км и мотор резко начал хавать масло (1л на 1000-1300кмп) + стук 4го на холодную (первые 2-3 минуты) . Я его ни капли не жалел (особенно - зимой) и 18-летний владелец (думаю) тоже... Так что прожил 205й - более 200 000 км - считаю неплохо.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Yasik
Жека, не слушай, бери аутбэка 2.5 бензин. 3.0 зажигалка - дорого для тебя с начала. 2.5 достойно едет, но набирает не так быстро. В режиме 160-180 км идти по трассе легко. Говорю тебе как владелец. 3 литра - глупый вариант. Дальше надо уходить в турбодизель. Это едет!
Уходить нужно не в турбодизель,а вообще с субары.Мой ez30 не выдержал 180 км/ч втечении 30км.Ну и нахер такие машины?
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Ездил на двух субарах. Общий пробег под 200 т.км. Продолжаю дальше...
Моторы не выдерживают не из-за того что они такие, а то что их не обслуживают вовремя и/или не следят... или не в тех сервисах ;-) По последней причине, Бэчера именно так и заваливал 2 раза.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Havok
или не в тех сервисах ;-) По последней причине, Бэчера именно так и заваливал 2 раза.
А где нынче фэншуйный сервис?
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
А где нынче фэншуйный сервис?
Каждый сам для себя решает.
А так, главное чтобы не голословно :-D или что там вкусный кофе и т.д. и т.п.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Havok
Каждый сам для себя решает.
А так, главное чтобы не голословно :-D или что там вкусный кофе и т.д. и т.п.
Я понимаю что где кормят пловом - там лучше делают :)
Меня интересует твой опыт.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Havok
Ездил на двух субарах. Общий пробег под 200 т.км. Продолжаю дальше...
Моторы не выдерживают не из-за того что они такие, а то что их не обслуживают вовремя и/или не следят... или не в тех сервисах ;-) По последней причине, Бэчера именно так и заваливал 2 раза.
Серега, они именно такие. Масло менял раз в 3-5 тысяч. Поставил доп охлаждение на масло и хороший радиатор. При этом температуру мониторил и не перегревал. В итоге мотор дриснул. Вкладыш провернуло четвертый, все остальные были на подходе. Все к тому, что мотор не держит даже стоковую турбину.
А то, что ты ездил на бечере, не самый лучший пример :)
посмотрите на атмохонды, те же туперы, вот там моторы настоящие. А у субару с их узкими вкладышами, моторы полное гавно. Ну или расчитанные только на неспешную езду
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Все к тому, что мотор не держит даже стоковую турбину.
А у субару с их узкими вкладышами, моторы полное гавно. Ну или расчитанные только на неспешную езду
У Эвика с Джити фоур - дела лучше с ресурсом? Врядли, за эту мощность снятых с 2ух литров = надо платить ресурсом.
Но всё равно 35 ткм до капиталки - это перебор какой то или может нету ничего хорошего в продукции выпускаемой для внешнего рынка.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
У Эвика с Джити фоур - дела лучше с ресурсом? Врядли, за эту мощность снятых с 2ух литров = надо платить ресурсом.
Но всё равно 35 ткм до капиталки - это перебор какой то или может нету ничего хорошего в продукции выпускаемой для внешнего рынка.
GT-four еще в лохматых годах перестали выпускать, так что тут нет смысла сравнивать. У эвиков мотор держит нормально, довольно крепкие. И простой чвн позволяет очень бодро ехать
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Саш, может я и не образец. Но есть примеры долгожителей, к примеру "GDB-Игоря" :-D Кроме прогоревших клапанов, более серьезного не было. А "издевательств" на и с ней много было.
Киллер, тоже на рекорд идет. Не сглазить бы.
Может, просто кому как повезет. Возможно, 257-й не совсем удачный мотор.
DivDivex, не буду я никого рекламировать :-) У нас есть отдельная тема про сервисы, там все написано.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Мда....
Парнишка спросил у вас совета какую машину ему взять чтобы горя не знать, а вы опять развели дискуссию о свапе и какой турбо лучше и надежнее...
Жека если тебе не надо летать под 200км/ч и всех всех по трассе обгонять бери ланка/аута 2,5л двухвальник (проще и дешевле в обслуживании) на автомате (так же дешевле в обслуживании) только посмотри чтобы кузов целый был по костям.
Почему 2,5 а не 3л да потому что на налоге экономия такая что можно каждые 2года контрактник 2,5 покупать.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Добрый день! Стою перед выбором автомобиля и одни из вариантов является Импреза gg3 2006г.в. 1.5 4вд акпп. На что стоит обратить внимание и есть ли знающие люди, которые могут помочь в осмотре?
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Цитата:
Сообщение от
profyt
Добрый день! Стою перед выбором автомобиля и одни из вариантов является Импреза gg3 2006г.в. 1.5 4вд акпп. На что стоит обратить внимание и есть ли знающие люди, которые могут помочь в осмотре?
На диагностику заехать, перед диагностикой оценить визуально кузовщину с ЛКП и прокатиться на машине. Двигатель на холодную - завести/послушать.
Лучше 2ух литровую *днем с огнём* поискать, ну или в сторону Фориков посмотреть.
Re: Помощь в выборе первого SUBARU
Толщиномер в помощь)) Развальный стенд на 4колеса, там же ржавчину посмотреть...но масложор ни одна диагностика не покажет.