Я залил себе мобил экстра, из параметров в основном смотрел в каком соотношении разводить, чтобы получить температуру замерзания -50.
Хочу к зиме антифриз сменить, эти по допускам подходят? :
1) Охлаждающая жидкость GlycoShell SF - Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей.
Кинематическая вязкость, при 20°С, мм2/с: 24
Плотность, при 20°С, кг/м3: 1124
PH : 8.2-8.6
Температура замерзания, °С: -42
Спецификации/допуски: MB 325.3, VAG TL-VW 774 D.
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... ll-SF.html
2) Охлаждающая жидкость GlycoShell Не содержащая нитритов, аминов и фосфатов охлаждающая жидкость GlycoShell, хорошо защищающая от коррозии. Применяется для двигателей внутреннего сгорания.
Кинематическая вязкость, при 20°С, мм2/с: 24 -28
Плотность, при 20°С, кг/м3: 1122
PH : 7.1-7.3
Температура замерзания, °С: -38
Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... Shell.html
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Я залил себе мобил экстра, из параметров в основном смотрел в каком соотношении разводить, чтобы получить температуру замерзания -50.
Это у него сколько тогда первоначальная температура замерзания? У меня в продаже японский концентрат в 100% состоянии до - 50С?Сообщение от Lewd
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Самое интересное, что температура замерзания не прямопропорциональна соотношению Этиленгликоль/вода. В чистом виде у него более высокая температура замерзания. Где то читал об этом, сам был озадаченСообщение от Walker
вот например
Взято здесьПрименять не разбавленный антифриз нет смысла, т.к. температура его замерзания лишь -13°С. По мере разбавления водой температура замерзания антифриза понижается и достигает минимума ( около -65°С) при соотношении: 2/3 части концентрата и 1/3 воды.
Мне кажется что нет смысла делать температуру замерзания ниже -40. Чем больше плотность антифриза, тем меньше его теплотдача в следствии чего у тебя хуже охолождается мотор, да и та же печка греет хуже. Даже в -55 антифриз с температурой замерзания -40 максимум возьмётся лёгкой шугой, что для мотора нечего страшного, а вот ездить с антифризом темп. замерзания -50 летом в +50 мотору врятли понравется....
С чего такие выводы, не слышал никогда про такое. Есть ссылка подтверждающее это или собственные размышления?Сообщение от Alexsei
Ну в принципе да) у меня в тазике тосол до -35 был, лень было в гараж гнать оставил под окнами. А с утра под полтинник))) завёл(с обливающимся кровью сердцем, жалко машину было, шел полусинтетика 10в40 до -20) раза с 5 и поехал)Сообщение от Alexsei
Может быть) Я слышал что японский тосол(до-20) в -40 становится кашей, а это уже грозит перегревом движка на прогреве.Сообщение от Alexsei
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ну я бог его знает где искать тебе такую ссылку, но когда я учился нам обесняли, что у воды самая лучшая теплоодача. Но её косяк что она мёрзнет, ржавеет и сушит помпу.....Сообщение от Lewd
Ну японский тосол может и станек кашей в -40 а про тот каторый я говорю нет... Да ты мне скожи, где ты будешь у нас искать температуру ниже -50??? Даже если и найдёшь, как ты собераешься заводить свою машину!!!Сообщение от DivDivex
Сам себе противоречишь. С твоих слов: чем меньше (в смысле, выше по цельсию) температура замерзания, тем МЕНЬШЕ воды (Сашкину сссылку почитай) - значит меньше теплоотдача.Сообщение от Alexsei
Почти женский автомобиль
В общем тут ты прав:Сообщение от Alexsei
взято отсюдаДругой значительный недостаток водно-гликолевых смесей в том, что они имеют меньшую теплоемкость и теплопроводность, чем просто дисциллированная вода. Например, теплоемкость воды при 20°С - 4,18, а чистого этиленгликоля - 2,42 кДж/(кг*°С) . А коэфицент теплопроводности: воды - 2,18, чистого этиленгликоля - 0,96 кДж/(ч*м*°С). Это приводит к тому, что чем больше массовая доля этиленгликоля, тем хуже осуществляется теплоперенос. Зато использование этиленгликолевых растворов позволяет существенно понизить температуру замерзания, в чем, собственно и заключается основной смысл использования антифризов
Но не думаю, что увеличение концентрации на 10% сильно повлияет на теплопередачу.
Я чото не понял, ты на декабрь-январь на юга улетаешь, вспомни зиму с 2005 на 2006 50* было.Сообщение от Alexsei
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
DivDivex, ты что собераешься до -50 остужать своё авто, а потом пытаться его заводить? Думаю, любой здравомыслящий человек, в такие дикие холода; либо тёплый бокс найдёт, либо на прогрев оставит свой авто, ну или вообще машину трогать не будет. Из-за разници антифриза в 10град.=(50с-40с), зимой двигатель не разморозит и блок не лопнит, а вот летом в жару, с работающим кондюком, да ещё в "хорошей", долгой пробке в городе можно двигатель подогреть.
Считаю намного грамотнее будет позаботиться о лучшей теплопроводности антифриза летом, чем о не замерзаемости зимой.
С Уважением, Игорь
Летом и яповский катил)) нет не собираюсь остужать до -50))) просто так с тазиком получилось - и он завёлся(сцепление правда минут 7 держал пока двигатель размаслался), могучий русский автопром)))))Сообщение от KROHA
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!