Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Смена антифриза

  1. #1
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Смена антифриза

    Хочу к зиме антифриз сменить, эти по допускам подходят? :

    1) Охлаждающая жидкость GlycoShell SF - Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей.

    Кинематическая вязкость, при 20°С, мм2/с: 24
    Плотность, при 20°С, кг/м3: 1124
    PH : 8.2-8.6
    Температура замерзания, °С: -42
    Спецификации/допуски: MB 325.3, VAG TL-VW 774 D.

    http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... ll-SF.html

    2) Охлаждающая жидкость GlycoShell Не содержащая нитритов, аминов и фосфатов охлаждающая жидкость GlycoShell, хорошо защищающая от коррозии. Применяется для двигателей внутреннего сгорания.

    Кинематическая вязкость, при 20°С, мм2/с: 24 -28
    Плотность, при 20°С, кг/м3: 1122
    PH : 7.1-7.3
    Температура замерзания, °С: -38
    Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048

    http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... Shell.html
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2
    Я залил себе мобил экстра, из параметров в основном смотрел в каком соотношении разводить, чтобы получить температуру замерзания -50.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Lewd
    Я залил себе мобил экстра, из параметров в основном смотрел в каком соотношении разводить, чтобы получить температуру замерзания -50.
    Это у него сколько тогда первоначальная температура замерзания? У меня в продаже японский концентрат в 100% состоянии до - 50С?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Lewd
    Я залил себе мобил экстра, из параметров в основном смотрел в каком соотношении разводить, чтобы получить температуру замерзания -50.
    Это у него сколько тогда первоначальная температура замерзания? У меня в продаже японский концентрат в 100% состоянии до - 50С?
    Самое интересное, что температура замерзания не прямопропорциональна соотношению Этиленгликоль/вода. В чистом виде у него более высокая температура замерзания. Где то читал об этом, сам был озадачен

  5. #5
    вот например
    Применять не разбавленный антифриз нет смысла, т.к. температура его замерзания лишь -13°С. По мере разбавления водой температура замерзания антифриза понижается и достигает минимума ( около -65°С) при соотношении: 2/3 части концентрата и 1/3 воды.
    Взято здесь

  6. #6
    Мне кажется что нет смысла делать температуру замерзания ниже -40. Чем больше плотность антифриза, тем меньше его теплотдача в следствии чего у тебя хуже охолождается мотор, да и та же печка греет хуже. Даже в -55 антифриз с температурой замерзания -40 максимум возьмётся лёгкой шугой, что для мотора нечего страшного, а вот ездить с антифризом темп. замерзания -50 летом в +50 мотору врятли понравется....

  7. #7
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Чем больше плотность антифриза, тем меньше его теплотдача
    С чего такие выводы, не слышал никогда про такое. Есть ссылка подтверждающее это или собственные размышления?

  8. #8
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Мне кажется что нет смысла делать температуру замерзания ниже -40.
    Ну в принципе да) у меня в тазике тосол до -35 был, лень было в гараж гнать оставил под окнами. А с утра под полтинник))) завёл(с обливающимся кровью сердцем, жалко машину было, шел полусинтетика 10в40 до -20) раза с 5 и поехал)

    Цитата Сообщение от Alexsei
    Даже в -55 антифриз с температурой замерзания -40 максимум возьмётся лёгкой шугой, что для мотора нечего страшного
    Может быть) Я слышал что японский тосол(до-20) в -40 становится кашей, а это уже грозит перегревом движка на прогреве.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Чем больше плотность антифриза, тем меньше его теплотдача
    С чего такие выводы, не слышал никогда про такое. Есть ссылка подтверждающее это или собственные размышления?
    Ну я бог его знает где искать тебе такую ссылку, но когда я учился нам обесняли, что у воды самая лучшая теплоодача. Но её косяк что она мёрзнет, ржавеет и сушит помпу.....

  10. #10
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Мне кажется что нет смысла делать температуру замерзания ниже -40.
    Ну в принципе да) у меня в тазике тосол до -35 был, лень было в гараж гнать оставил под окнами. А с утра под полтинник))) завёл(с обливающимся кровью сердцем, жалко машину было, шел полусинтетика 10в40 до -20) раза с 5 и поехал)

    Цитата Сообщение от Alexsei
    Даже в -55 антифриз с температурой замерзания -40 максимум возьмётся лёгкой шугой, что для мотора нечего страшного
    Может быть) Я слышал что японский тосол(до-20) в -40 становится кашей, а это уже грозит перегревом движка на прогреве.
    Ну японский тосол может и станек кашей в -40 а про тот каторый я говорю нет... Да ты мне скожи, где ты будешь у нас искать температуру ниже -50??? Даже если и найдёшь, как ты собераешься заводить свою машину!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Alexsei
    ...у воды самая лучшая теплоодача. Но её косяк что она мёрзнет, ржавеет и сушит помпу.....
    Сам себе противоречишь. С твоих слов: чем меньше (в смысле, выше по цельсию) температура замерзания, тем МЕНЬШЕ воды (Сашкину сссылку почитай) - значит меньше теплоотдача.
    Почти женский автомобиль

  12. #12
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Ну я бог его знает где искать тебе такую ссылку, но когда я учился нам обесняли, что у воды самая лучшая теплоодача.
    В общем тут ты прав:
    Другой значительный недостаток водно-гликолевых смесей в том, что они имеют меньшую теплоемкость и теплопроводность, чем просто дисциллированная вода. Например, теплоемкость воды при 20°С - 4,18, а чистого этиленгликоля - 2,42 кДж/(кг*°С) . А коэфицент теплопроводности: воды - 2,18, чистого этиленгликоля - 0,96 кДж/(ч*м*°С). Это приводит к тому, что чем больше массовая доля этиленгликоля, тем хуже осуществляется теплоперенос. Зато использование этиленгликолевых растворов позволяет существенно понизить температуру замерзания, в чем, собственно и заключается основной смысл использования антифризов
    взято отсюда

    Но не думаю, что увеличение концентрации на 10% сильно повлияет на теплопередачу.

  13. #13
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Да ты мне скожи, где ты будешь у нас искать температуру ниже -50??? Даже если и найдёшь, как ты собераешься заводить свою машину!!!
    Я чото не понял, ты на декабрь-январь на юга улетаешь, вспомни зиму с 2005 на 2006 50* было.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14
    DivDivex, ты что собераешься до -50 остужать своё авто, а потом пытаться его заводить? Думаю, любой здравомыслящий человек, в такие дикие холода; либо тёплый бокс найдёт, либо на прогрев оставит свой авто, ну или вообще машину трогать не будет. Из-за разници антифриза в 10град.=(50с-40с), зимой двигатель не разморозит и блок не лопнит, а вот летом в жару, с работающим кондюком, да ещё в "хорошей", долгой пробке в городе можно двигатель подогреть.
    Считаю намного грамотнее будет позаботиться о лучшей теплопроводности антифриза летом, чем о не замерзаемости зимой.
    С Уважением, Игорь

  15. #15
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от KROHA
    DivDivex, ты что собераешься до -50 остужать своё авто, а потом пытаться его заводить? Думаю, любой здравомыслящий человек, в такие дикие холода; либо тёплый бокс найдёт, либо на прогрев оставит свой авто, ну или вообще машину трогать не будет. Из-за разници антифриза в 10град.=(50с-40с), зимой двигатель не разморозит и блок не лопнит, а вот летом в жару, с работающим кондюком, да ещё в "хорошей", долгой пробке в городе можно двигатель подогреть.
    Считаю намного грамотнее будет позаботиться о лучшей теплопроводности антифриза летом, чем о не замерзаемости зимой.
    Летом и яповский катил)) нет не собираюсь остужать до -50))) просто так с тазиком получилось - и он завёлся(сцепление правда минут 7 держал пока двигатель размаслался), могучий русский автопром)))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена турбо SF5 - на что?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 11:51
  2. Задолбался с течью антифриза!
    от basil в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 11:17
  3. Смена штатной музыки на форестере 2.5хт мкпп
    от Mityi в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 21:55
  4. Смена бензина, 2 года ездил на 92, а я сейчас хочу 95 или 98
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 16:39
  5. Смена облика
    от WoofKiller в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43