купи толщитомер. смотреть шпаклю. пройдись по всем зазорам. лучше в солнечный день,одень очки с поляризацией, одолжи если нет, так сможешь найти все косяки по лакокраске, на крайняк сядь в тачку с американской тонировкой и объедь вокруг объекта, так ты увидишь проблемы по лакокраске, ВНИМАТЕЛЬНО изучи птс, даты в птс, номера и ГОД ВЫПУСКА! про год выпуска прикол ооочень актуален. я не знаюперекупа, кто не продал помолодевший аппарат хоть раз жизни, это типа высший пилотаж, круче только покупанта, что подошел смотреть твой аппарат 30раз за час рынка, отправить за доплатой, т.к. ты нашел 300 косарей на него, найдешь и еще 20тыс. и он возвращался с 320. сказка ложь... под машиной смотри общие удары, картер, смотри пыльники, шевели все стабилизаторы рычаги ну и яйца тоже, чтоб торгануться, ругайся на малейший люфт, шевели все на совесть если сомнения есть, едь на развал схождение проверь. сними накладки на пороги и накладку багажника которые внутри салона. не стесняйся, все на клипсах, не сломаешь, узнаешь топляк или нет, и что с порогами. зацени состояние потолка, лишний повод торгонуться на безпробежке, типа убитый салон! резина у тебя 100 процентов будет лето! можешь проверить масло цвет и уровень. узнаешь повадки владельца.заведи. смотри обороты, не плавают ли. слушай все но по отдельности. если есть прямоток, то сначала послушай его. сначала послушай у друга на субаре, звук реально 4такта, никаких звонких звуков. это гдето 650 холостых оборотов. из того что важно и реально проверить это ремень грм, и его ролики, открути кожух, глянь не поленись! попроси выкрутить руль до конца и дать в тапок, и так в обе стороны, так проверишь привода. про подвеску тут сугубо в сравнении ощущения не передашь. извини если пишу банальщину, просто все бывает в первый раз. и главное, не торопись! ты берешь под себя, это значит ты нихрена не объективен! бери друга, лучше пару, и дублируйте, друг друга. когда все посмотрите, только потом делитесь впечатлениями, чтобы не отвлекать другого на тот косяк что ты заметил, он уже есть, тебе надо кивок друга? зачем? ищите дальше! и бери то, что в качестве! не западай на литье и магнитофон. не смотри грязную машину, не смотри вечером. НЕ ТОРОПИСЬ.