Мое мнение - не в шлангах счастье. Все счастье в субаровских хомутах. Почему-то ослабевают со временем. Да и "крестовой" маленькой отверткой сильно не затянешь)) (могу ошибаться - и это просто шланги "проседают" со временем).
Вчера менял топливный фильтр (под капотом), поставил родные хомуты на место и добавил рядышком с ними обычные (norma). Затянул мелкой головкой с воротком, посмотрим, что получится. Каждый шланг надевается на штуцер длиной около 3,5 см. Т.е. там места для второго хомута предостаточно.
P.S. родные хомуты оставил, чтоб не плодить в своей голове и здесь на форуме сомнения в целесообразности замены настоящих японских ЗАВОДСКИХ хомутов на непонятное китайское г...но, хотя и выглядит оно гораздо надежнее)))