... у мну тоже часы нефурычат, а как там что пропаять и где?Сообщение от PeterNik
Часы сдохли - пропаял, работают как часики.
Скрип пятой двери - периодически чищу, устраняю.
Плохой холодный пуск - в прошлом.
Течет радиатор при морозах.
При морозах пропадает дуделка - вроде проблема ленточного кабеля.
Что-то еще упустил?
... у мну тоже часы нефурычат, а как там что пропаять и где?Сообщение от PeterNik
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Да там не сложно, вскрыть, вытажить плату, просмотреть лупой большие черненькие резисторы прямоугольненькие такие, увидеть трещинку и пропаять. Точно не помню уже позиционное обозначение, на да их там и не много. Проще все пропаять - их там вроде не больше трех штучек.Сообщение от bell
Народ, напишите у кого что вылазило у кто как поборол.
Интересует особенно радиатор и шлейф рулевой колонки.
Часы тоже паял-идут, в радиаторе менял ванну по осени, делали из люминия. дудку при холоде надо давить как надо, а не большим пальцем как в тепле ) не знаю, считать ли это детскими болезнями при возрасте машины >10 лет ))
- часы были живые, заменил на борт.компСообщение от PeterNik
- дверь вроде победил, иногда приходится возвращаться к этому вопросу
- проблема холодного пуска ушла куда-то сама собой, все зависит от бенза
- в прошлую зиму потек патрубок резиновый через который антифриз к радиатору, был хомутом передавлен и в морозы подкапывало - заменил
- дуделка действительно в -30 как-то только со стоянки выехал, и надо было бибикнуть - не получилось, потом через какое-то время заработала. но я не часто в такие морозы дудкой пользуюсь, поэтому не знаю системно это или нет
больше что-то ничего такого не вспоминается
в душе субарувод
я думал я один такой! )Сообщение от PeterNik
разве что не радиатор, а патрубки или кольцо термостата
O
дудка в морозы первые пару нажатий не дудит и сегодня появились проблемы с системой охлаждения - опишу позже и подробнее в другой теме, грешу на термостат, хорошо что проблема вылезла сейчас (хоть и на трассе в -30, но всетаки недалеко от цивилизации), а не через неделю когда планирую ехать более 1000 км
Вылез глюк непонятный: иногда в морозы коробка (АКП, SG-5) в упор не воспринимает факт заводки автомобиля и соответственно не дает сдвинуть рычаг из положения "P". Иногда вылечивается перевключением зажигания, иногда приходится глушить машину и шуровать рычагом с помощью "красной кнопочки". Сегодня и это не помогло, с пол-часа ездил через "красную кнопку", пока не заработало. Не сказать, что часто - раз 5 -6 за зиму было, но напрягает. Никто не сталкивался???
Братья, с дудкой и часами все понятно, а вот ка бороться со скрипами в пятой двери? Блин, и клипсы уже поменял на пластике, а он падала пищит и все тут
Леший