Бери двушку на палке с понижайкой атмосферную.
Всем привет,катаюсь на Impreza 1.5,задумался о форике,чтобы и на рыбалку и зимой и летом можно было ездить,придумал кук задрать см на 10))) так вот хотел узнать у них у всех есть блокировки или только на палке либо в комплектации Х или ТХ,вообщем подскажите какой форь взять)) заранее спасибо
Бери двушку на палке с понижайкой атмосферную.
Subaru owner
Самое главное потом по ночам слёзы не лить от атмосферника на автомате :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
европейские атмодвушки на SG под 160 кобыл. этого тоже мало при автомате?Сообщение от DivDivex
Каие-то очень ленивые лошадки на субариках...Штук 40из 160 постоянно халявят видимо...Это касаемо европейцев... :)Сообщение от unsocial
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
мне скорость особо сильно не важна,главное чтобы проехать там где обыные псевдо 4wd боятся)))))! в инете где то вычитал,что это дожен быть форь на палке TX......
у меня 2,5 на палке евро, понижайки нет, на старте пробуксовывают одно переднее и одно заднее, т.е. межколесных блокировок думаюнет.
у друга 2,0 на палке япон, понижайка, на старте пробуксовывают все четыре разом с одинаковой скоростью, понижайка стоит только на 2,0 и на палке
спасибо дельный совет))
И комплектации ТХ на фориках нету ;) ХТ - Турбо, Х20 атмо, если на палке - в основном с понижайкой
PS: Это касаемо SG5
а вообще кто нибудь тестировал,проходимость по сравнению с чем нибудь другим? например с caldina
На своем бывшем Х20 проезжал там где "сидел" L200, проезжал по целине где рядом по моим прошлым следам толкали C-RV и сидел на пузе там где только-что смогла выехать orthia
Это все по зиме
))))) спасибо всем,начну писк форя))
значит надо брать орхию :)Сообщение от Nik