я бы присоединился!
Уважаемые субароводы! Подскажите, где найти опытного учителя вождения на гололеде, кроме Красного кольца. Механка.![]()
я бы присоединился!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Да уж... вопрос интересный. А если не секрет КК чем не устроило ? не айс ?
Subaru owner
ценником, Игорь!Сообщение от Figaro
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Где гололёд?Я на лете даже не ощутил![]()
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
Тогда потихоньку выезжай из гаража!Сообщение от mugen
![]()
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Я форика продала. Пока езжу на ма-а-ленькой такой машинке, не хочу говорить какой. Привыкла к WD, не могу на переднеприводной маломощной по льду. НАДО СРОЧНО УМЕЛЬЦА! И чтоб научил быстро.![]()
Научил быстроСообщение от Шаманка
. Быстро только -
![]()
, да и то не всегда целесообразно
![]()
![]()
.
По воздению на гололеде много инфы в инете, особенно для переднеприводных авто. Читай, конспектируй, находи площадку и отрабатывай.
Не забывай, чтопередний привод для России не машина![]()
Subaru Outback 2.0D
А я вот как-то всю жизнь на переднем приводе, так привык... а тут седня думаю, полный привод, ага, ща красиво сделаю! Развернуло как школьника... (( при заносе на переднем больше газу, на заднем как можно меньше, а на полном то че делать?! =))) решил как время появиться свободное на татышева поехать прочувствовать - проверенный вариант =)
На переднем больше газу..... Ага, ага! Учите смертниковСообщение от Nikolya
. Больше газу, сильнее срыв колес и хуже сцепление с покрытием. Даже на переднем приводе при заносе не стоит тапку в пол пихать.
Чтобы научиться выводить любую машину из заноса надо:
1. Пятой точкой чувствовать поведение машины в заносе. Машины с разной массой и колесной базой совсем по разному реагируют на руление.
2. Не только уметь давить тапок в пол или бросать газ, а с помощью упреждающего руления погасить занос, выйти из ритмичного заноса и т п.
3. Много много практики :)
Subaru Outback 2.0D
Ну блин, все равно же вытянуть поможет когда машину поймаешь =) а топать не стоит конечно, плавно =)
Не поможет. Не веришь? Попробуй на льду при повороте резко тапку в пол и руль выкрутить... Знаешь куда поедешь? По касательной и дуги поворотаСообщение от Nikolya
![]()
Subaru Outback 2.0D
Наше AWD, кстати, тоже очень интересно себя седет при изменении мощности двигателя. Машины с LSD, VDC и без оных... Поведение на гололеде очень разное. Короче надо выезжать на безопасное и свободное место с гололедом и кружиться-кружиться-кружиться... Пока не
:)
Subaru Outback 2.0D
Сообщение от Yasik
Не то что не верю, может я недопонимаю чего... просто раньше ни когда проблем небыло, всегда инстинктивно на любой скорости ловил машину, а тут прям растерялся аж... ну сейчас пока сам не разберусь спорить не буду, не могу утверждать когда не уверен =)
На мой взгляд стоит почитать такую книженцию
.
А потом все попробывать на пркатке неоднократно, чтоб все запомнилось на подсознательном уровне.
Сам так делал, и в общем помогает.![]()
-=X-R@Y=-