Е! Могу запустить DC клиент. И там в доступе есть! Ник X-R@Y, папка Raznoe, файл 120-Priyomov.rarСообщение от CONDOR
а книжка е?Сообщение от xray
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Е! Могу запустить DC клиент. И там в доступе есть! Ник X-R@Y, папка Raznoe, файл 120-Priyomov.rarСообщение от CONDOR
-=X-R@Y=-
че еще вкусненького есть?Сообщение от xray
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Блин, бан по шаре влепили!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Я с torrents.ru тянул Уроки вождения г-на Цыганкова и подобное.. Поищи, там много интересного, причем не только в текстовом форматеСообщение от CONDOR
Subaru Outback 2.0D
Люди, вы путаете хр... ...теорию с практикой. Одно дело читать книжку, как вырулить на гололеде, сидя на диване перед телевизором(на подушках в гареме перед фонтаном), с горячим чаем (рюмочкой абсента) на журнальном столике. Другое дело попасть на дороге в дрянную ситуацию реально, без чая, абсента и наложниц...
Конечно, теория важна, но не на столько, чтоб разрешить данную ситуевину в положительную сторону.
В данной книжке, как правило, учат одному - "в случае заноса выкрутить руль в сторону заноса." (образно) Просто все по разному расписано во всех этих произведениях, как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Ничего нового в ней нет.
Многому ли учат современные автошколы? Тоже одна теория. Из практики - на горку заехал/съехал - получи права. А потом только и слышно: "...я стояла, а в меня въехали..."
Тут реально нужен нормальный инструктор сидящий рядом в машине.
ИМХО
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Виталя, вот пока таковой не нашелся, будем хотя бы по книжкам! >:o
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Костя, реально я прочел эти книжки. Все одно да потому же...Сообщение от CONDOR
В такой ситуации в первую очередь нужна жо.... смелость, давить на газ, а не брякнуть на тормоз. Этот порыв давить на тормоз в себе очень трудно сдержать. Первая реакция...
Все приходит только с практикой. Я в свое время тупо выезжал на Татышева и отрабатывал там финты, заносы, прохождение поворотов на тормозе/газе и т.д. и до сих пор если есть свободные пол-часика, заруливаю на остров чтоб поддерживать тонус контраварийного вождения иначе капец, забуду все. Другого выхода я не вижу.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
оООо... вот паливо.. а я себя уже ГУРУ возомнила
SUBA"рыня
Дык о том, что надо пересилить моск и не давить на тормоз, такое ж откуда-то узнать надо. А как вести машину по гравийке? Там тоже свои ньюансы есть. Что делать на наших любимых мостиках когда жгешь 140-150 км/ч и выше по трассе? Я пока опытным путем не нашел противоядие летал 4 раза в свободном полете :) . Благо трассы в этом месте прямые :) . Теория нужна, просто не стоит тупо читать такие книжки аки Гари Потера. Прочитал 1-2 приема, записал принцип, последовательность действий и пестуй на остров или ещё куда отрабатывать пока окна запотевать не начнут :) .Сообщение от vva70
А вы инструктор-конструктор. С инструктором окна по другой причине запотевать начнут
Subaru Outback 2.0D
+1 зачот.Сообщение от Yasik
Такое тож естьА вы инструктор-конструктор. С инструктором окна по другой причине запотевать начнут
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Нее, хороший инструктор, это тема. Было дело я ходил на занятия к Илоне Накутис (учинице ЦЫганкова). Там сначала в классе сидишь несколько занятий: слушаешь теорию и сидишь на тренажере. А потом только практика. Много в мировозрении о рулении меняться... :)
Я согласна.Конечно, я поеду на Татышев, попробую на своей коробчонке развернуться и т.д. , НО - буду искать хорошего инструктора. И найду! :-Сообщение от P_N
А где кстати эта Илона находиться?
Это ты верно пишешь! Но и прктика без теории никуда!Сообщение от vva70
-=X-R@Y=-