Бум надеяться что нет.Цитата:
Неужели радиатор потёк?
С патрубка текло? Прошлой зимой такое же было, после нагрева прошло. Я тогда тоже испугался. В этом году (вчера) кирдык нижней ванночке. Хотя на горячую там ничего не течет.
Вид для печати
Бум надеяться что нет.Цитата:
Неужели радиатор потёк?
С патрубка текло? Прошлой зимой такое же было, после нагрева прошло. Я тогда тоже испугался. В этом году (вчера) кирдык нижней ванночке. Хотя на горячую там ничего не течет.
Еще раз спрошу, раз такая тема снова поднялась у кого где датчик температуры от сигналки на мотор прикручен?
У меня примотан к шлангу обратки от печки, и стоит прогрев на -15Цитата:
Сообщение от P_N
Ага, мне тоже интересно у меня врет безбожно, больше 30 – 35 градусов на прогретом движке не показывает. Но датчик походу рабочий так как температуру воздуха на полностью остывшей машине кажет верно.Цитата:
Сообщение от P_N
Какая сигналка? Не температуру ли салона у тебя показывает? Ну или подпанельного пространства, как у меня :yes:Цитата:
Сообщение от _SIN_
_SIN_, вот такая же фигня. У меня на впускном коллекторе в самом верху. Опыт показал, что не очень это хорошо для моего авто. Т.к. когда датчик покажет -10, машин уже не заведеться даже с 3 раз. Правда на 92 бензе. На 98 как то не пробывал.
У меня на трассе сегодня педали тормоза и сцепы задубевали. Дубеет у кого?
датчик удара орет =) железо на морозе скукоживается вот и гремит :)Цитата:
Сообщение от Ирина_747
у меня на томаГАФке было, гавкала после -10 =)
ага, газуля дубеет.Цитата:
Сообщение от P_N
у меня тож на впускном. После того как двиглу остановить начинает расти температура, а во время движения - не больше 35-38. Имхо из-за холодного воздуха, но я нашел дырочку у колодцев куда можно датчик прикрутить :) там будет реальнее температура.Цитата:
Сообщение от P_N
исправить как????Цитата:
Сообщение от Coyote
В этом году на трассе в мороз небыл, а в прошлом тож дубело, скорости хренова переключались, тут банальная физика ;)Цитата:
Сообщение от P_N
Не... SL B9 у меня, щас посмотрел салоный датчик: -32, а двиг под войлоком: -30, дежит тепло :)Цитата:
Сообщение от Nik
Ты считаешь что когда датчик на впускном покажет -10, масло успеет остыть сильнее? Сдается мне, что все будет как раз наоборот, и не важно что датчик сверху, у двигателя теплоемкость не маленькая, внутри он будет теплее чем снаружи. Т.е. машин заводиться будет чаще, чем нужно.Цитата:
Сообщение от P_N
А чо варианта с предпусковым подогревателем нету ? У мну Вебаста.
Ставлю включение Вебасты за 40 минут до выезда. После того как вебаста отработала полчаса сигналка запускает мотор... пока тьфу тьфу тьфу не подводила
Безусловно, тёплые гаражи и парковки рулят. Но когда нет возможности ими воспользоваться выбирать не приходится.
Поставил, в-общем, себе сигу. Прогрев -18 по 10мин. Думаю, ниже не стоит, т.к. резиновым изделиям ( :-D ) при более низких температурах куёвее, чем при -18.
Как так хитро настроил?Цитата:
Сообщение от Figaro
Сегодня плюнул на железную заводку через "дофига времени", поставил на каждые два часа. Бенз не жалко, жалко машину.
Не берусь утверждать, но картер ничем не закрыт и легко обдувается практически со всех сторон + из физики помню тепло поднимается вверх.Цитата:
Сообщение от _SIN_
Figaro, у тебя на каком аккумуляторе живет Webasto?