http://subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=86 ;)
Сообщение НЕ информативное!
Ссылка должна быть с пояснениями.
Ну хотя бы так: Добро пожаловать на Subaru-FAQ - сайт Субару!
Заинтересовало меня какие вообще бывают двигатели у Субару и в чем их отличие?
Понятно что EJ15 это полторашка а EJ16 это 1.6л, а в чем еще у них разница? Слышал что еж15 это япония а еж16 это или сингапур или европа, это так? Даже Ежи15 чемто друг от друга могут отличаться. Если есть у кого нибудь инфа о двигах, кинте, очень буду благодарен. (В гугле ниче тольком не нашел :( )
http://subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=86 ;)
Сообщение НЕ информативное!
Ссылка должна быть с пояснениями.
Ну хотя бы так: Добро пожаловать на Subaru-FAQ - сайт Субару!
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Хе! свою каплю внесу... За все существование у EJ15 было и есть порядка 20 модификаций.
но мне известны только 3! из них
EJ15Е Объём 1493куб.см. Мощность 93л.с. при 6000об/мин. Крутящий момент 129Н*м при 4500об/мин. 85мм диаметр цилиндра. 65,8мм ход поршня. Степень сжатия - 9,4
EJ151 Объём 1493куб.см. Мощность 102л.с. при 5600об/мин. Крутящий момент 136Н*м при 4000об/мин. 85мм диаметр цилиндра. 65,8мм ход поршня. Степень сжатия - 9,7
EJ15J Объём 1493куб.см. Мощность 95л.с. при 5200об/мин. Крутящий момент 141Н*м при 3600об/мин. 85мм диаметр цилиндра. 65,8мм ход поршня. Степень сжатия - 10
Это двигатели с объемом 1,5литра, которые устанавливались на Импрезы с кузовами GC/GF
Модификация двига не только отличается по букве или цифре после 15, но и в дальнейшей расшифровке кода двигателя.
Отличаются они по типу привода клапанов. Тут могут быть и гидрокомпенсаторы, и коромысла, и непосредственный привод через толкатели (который в свою очередь бывает "просто" и STi).
+блоки дроссельной заслонки бывают разные. А в этих блоках и КХХ разные. есть с МАФами 1,5шки, есть с МАПами....
Короче, заморочек море.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да, 1.6 ставят только на европейки(сингапурка - по сути европейка с правым рулем, у нее и кузов "дутый" в отличии от японок). отличие 1.6 от 1.5 только в обьеме и СЖ, EJ16 бывают с разной СЖ и соответственно разной мощностью 90, 95, 100лс.Сообщение от DRAGON
Что то я не могу понять как на двухваловом двиге впускныевыпускные клапана стоят? т.е. для каждого цилиндра по 4 клапана которые расположена на 1 вале, а для четырехвалового по 2 клапана на 1 вале так что ли? Картинку не могу никак найти :(
он не двухвальный и четырехвальный, а одновальный и двухвальный, SOHC и DOHC, считается количество валов на головку. Устроено все точно так же как и на всех других двигателях.Сообщение от DRAGON
Subaru owner