Япошка по любому будет быстрее потому как европейцы все с задушенными движками идут
Япошка по любому будет быстрее потому как европейцы все с задушенными движками идут
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Европеец, зато 2,5 литра... и момента и сил чуток поболее... но по каталогу он должен ехать 7,6 сек... мой зимой неподготовленный едет быстрее, не говоря о лете...Сообщение от trubogriz
Потому и интересно сколько он едет в реале?!
P.S. сегодня совершенно случайно увидел как заезжал Galant VR-4... *** от меня уходил ненапрягаясь субъективно секунды 5,5 едет
Сообщение от Legacy Boy
автомобиль японского производства для внутреннего рынка японии, шустрее, я в своей обнаружил различия с евро по рапредвалам, мои злее оказались, ну и ещ оч много отличий.
С уважением Сергей.
Нужны абсолютные числа!!!
поднаберем статистику, озвучу свои данные...
бум думать в чем дело
1. вот здесь человек пишет, что по его замерам как раз паспортные цифры и выходили (читаем 10-й пост) http://forum2.forester-moscowclub.ru...r=asc&start=60 Речь правда про последний (сори, уже предпоследний) евроавтомат. Методику тоже, кстати, приводит.
2. Интересно как ты замерял разгон...ох как много от методики зависит
3. Зимой (на сухом асфальте, на нормальной резине и при стоковом интеркулере) форик будет пошустрее чем летом (как терапевт говорю). Так что готовься летом немного удивиться!
Почти женский автомобиль
1. методика - мое know-how, погрешность в разумных пределах, я думаю.Сообщение от ramazek
2. давай уточним какой зимой? Зима в Красноярске с 90-95% влажностью при -15 и 100% при -25 это одно и зима в том же Новосибе или Кемерово это совсем другое. Найти сухой асфальт в городе анриал!
При -15 -20 любая резина дубовая, а шипы что коньки на сухом асфальте.
Может двигатель и немного веселее тянет при - 15 чем при +20 (лично я этого не заметил), но любой старт с педалью в пол, зимой у нас, приводит к буксу в начале и при переключении с 1 на 2...
Собственно как и было сегодня... Летом такого небыло, и соответсвенно ехал до 100 на 0,4 - 0,5 сек быстрее. Не было бы этого букса, возможно бы ехал как минимум также. Хотя вряд ли...
При холоде и колеса мотору тяжелее крутить, да и лобовое сопротивление увеличивается более чем замено... + на - все равно приведет к равновесию.