Друзья субароводы есть вопрос-проблем, а может и не проблем, не мне судить. Имею форика на автомате 99 г.в. До замены масла а АКПП: заметил пузырьки ТОЛЬКО на заведенном автомобиле. Обратился в несколько контор, напримере Пит-Стопа, скажу - ответили после того как посмотрели, понюхали, "поплевались", сканер подключили (проблем не нашли в АКПП)- масло изработанно, нужно менять. Хорошо: купил 8литров масла оригинального для 4-х ступки и внешний маслянный фильтр, поехал менять в рекомендованный пункт замены (рекомендовал знакомый на турбофорике) - все слили отвентив пробку, и "отсосали" аппаратом (сказали масло в коробке старого почти нет то есть около 10%) остатки. Затем постепенно залили около 7 литров +, -., постоянно измеряя на щупе. Когда на щупе стало середина по маслу, провели на заведенном по всему циклу рычаг от П до 1 и назад. Долили снова до середины. Уехал, при первой же проверки увидил ту же картину - пузырьки по всему щупу. НО МАСЛОне БЫЛО ПЕРЕЛИТО ИЛИ НЕ ДОЛИТО. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Пузырьки может норма, или как подсказали на чате здесь же - может саленоид внутри коробки похерился???? Помоогите залечить мой мозг на эту проблему, как поступить - забить или найти причину?
Пи.си. не люблю когда что-то не понимаю, покоя нет 8-). Жду ваших мнений.