Не по своей вине....есть в Иркуцке ватакаты,накладка за накладкой! >:oСообщение от P_N
Про%б@лся?Сообщение от sheff2006
Не по своей вине....есть в Иркуцке ватакаты,накладка за накладкой! >:oСообщение от P_N
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Ладно друзья,пожелайте мне удачи....пошел спать,вставать через 5 часов и на самолет (боюсь сука так эти эирплэны,но на поезде не варик,один день отгула дали,к четвергу планирую вернуться)...ну и потом 1060 км обратной дороги,на летней резине,надеюсь на снег не попасть,посмотрел прогнозы,вроде бы как днем всегда плюс,в ночь еслив чо заночую! По приезду отпишусь,надеюсь без приключений доехать!
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
да да... отмазка за отмазкой...
Эта, а как ты к Лене это свататься, если мы тебя еще в клуб не приняли?
Мотюль то есть?
Удачи! :)
Мотюль возьму в дорогу 5-ти литровку 5-40 иксайта.....по приезду принимайте в клуб!Сообщение от P_N
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Спасибо,суба не подведет!Сообщение от P_N
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Это че терь всех Ленкиных женихов-борщеедов в клуб принимать чтоле ?!?Сообщение от P_N
Subaru owner
Еще скажи, что это такой обряд %)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ага, маслом смазать получше все зазоры и к Джону на приёмку...
...и после этого их официально прокачали кхм...в клуб
P.S. Однако с мотюлем буит лучше
75-90 нада маслице чтоб не сгорело при трении ;)))))
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Он же к зиме где-то примется. Вот и считай...зимой у нас до -40 всяко, значит чтоб на старте проворачиваемость была, надо 0-5W брать
P.S. Прошлой осенью ехала до Кырска из Иркуты, дорга была местами в ремонте, под Тулуном и Нижнеудинском совсем не ахти.
Удачной дороги!
Сообщение от Лена Медвед
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
То-то Костик про какого-то "милого" толковал...Сообщение от WoofKiller
Я, пожалуй, тоже к тебе в машину больше не сяду
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Я вернулся!Краткий итог по поездке!
Выехал из Иркутска в 15:00,дорога сначала нормально,потом,уже и не знаю где,когда стемнело,началась грунтовка,пять минут еду,10..20....темно,никого вообще нет и знаков тоже,думаю может не туда свернул,оп-па...асфальт начался,указатели на Красноярск,верно еду....и потом через каждые пол часа грунтовка мигут на 15 (((..задние брызговики отлетели,плавник с заднего бампера отлетел...короче ехал я ехал,три раза дозаправлял машину 98-м,как только он попадался,а себя бёрном....итого к 11 вечера я прошагал 800 км,и понял что больше не могу....темно,дождь,моретты нихера не вывозят!Заехал в Нижний Ингаш,только в третьем придорожном мотеле нашелся свободный номер,двухместный за 1000 рублей,но так как я был один,отдал 500,попросил никого не подселять))) в баре хлопнул два Аяна и упал навзнич без задних ног!В 8 утра проснулся,машина вся во льду,и летняя резина тоже во льду..))) решил еще на пару часиков харю затопить,пока солнышко не выглянит))) Проснулся,думал пойти умыться,но услышав как суровый дальнобойщик харкает в раковину,решил не умываться))) бахнул кофе и в дорогу!За все время пути съел только пол сникерса и два бёрна,но перед Красноярском,в 30 км уже зарулил в кафе,съел обжорку, лагман и жаркое в горшочке!!!Через час я уже менял масло (купленное в Иркутске у Егора Пятова,кто мне двигу капиталил),закрепил все обвесы,которые почти отвалились по дороге и поехал домой,мыться и отдыхать!Прошагал 1100 км за 13 часов и на бенз потратил 5000 рублей!
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)