ИМХО Аут больше для размеренной комфортной езды, ну а ФОРЬ ЭсТиАй позажигать. По комфорту аут выигрывает.
В общем... продал я свой затюненый самый быстрый легась красного кольца, т.к. мне показалось, что нагонялся, да и по утилитарности он устраивать меня перестал. Ну и кроме того, надоело мне без машины быть где-то по месяцу в году. Долго думать не стал - взял трёхлитровый аутбэк (ПР). Всё в аутбэке здорово - клиренс, вместимость салона, комфорт, НО! Не едет он после легася, и автоматы субаровские - полное УГ. Вот я щас сижу и мучаюсь - "перекумарить" и ездить дальше на ауте, или плюнуть на всё, и махнуть его на форя STI? На форе таком ни разу не ездил, хороши ли валит, сильно ли ущербен комфорт по сравнению с аутом, достаточно надёжен ли? Как думаете, чего делать?
Грубо говоря, выбор между
![]()
и
![]()
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
ИМХО Аут больше для размеренной комфортной езды, ну а ФОРЬ ЭсТиАй позажигать. По комфорту аут выигрывает.
Outback 2.5 Золото!
Форь СТИ хорош... но форь сделан на базе импрезы и по сути это и есть чуть раздутая Импреза. В салоне более уныл, чем у аутбека... Зато сидения удобнее... Огонек в нем есть, EJ255 неплохой мотор, более моментный, при нормальной эксплуатации вполне надежен. При должной подготовке подвески, на хорошей резине, имхо, объедет на кольце легася с лихвой.
По поводу стоковой подвески - она достаточно комфортна для езды по городу, не зубодробительная.
Год назад я бы безоговорочно посоветовал брать СТИ форь... сейчас посоветую "перекумарить" и взять просто вторую машину, если есть финансовая возможность, для фана/кольца/ковыряния жулюзяк! В противном случае огонек в жопе с покупкой форика повернет историю по спирали и будет опять
... надоело мне без машины быть где-то по месяцу в году ...
Subaru owner
Тоже схожие были ощущения, когда на туарег пересел? :)Сообщение от Figaro
В любом случае, форь будет максимум для зимних/клубных покатушек и эксплуатироваться как повседневная машина. Отдельный корч в планах есть (но денег пока нет на него). Просто мне щас для города аута не хватает. Не перебесился ещё, похоже.
P.S. Если на ауте останусь, то на клубных покатушках буду максимум шлемы подавать. :)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Да, даже хуже... туареговым 220 силам еще сложнее 2+ тонны везти.... но уже перетерпел и сейчас вроде очень даже ничего... начал получать удовольствие... жрет только больно уж много зараза :) Но спортивную или псевдоспортивную машину "на повседневку" больше не хочу :)Сообщение от kosyag
Будут ли они еще покатушки эти клубные в следующем году... пока для меня под большим вопросом :) А про корч оч. даже правильно... у меня изначально была такая же цель, "разменять" импрезу СТИ на корч+поповозку, причем корч даже планировали на двоих с Ваней FoReGом... но подвернулся туарег, так что корч ждет кучи заработанных когда-нибудь денег :)Сообщение от kosyag
Subaru owner
если не перебисился, то тут и думать не надо... я бы поменялся на Форь... (только из-за цвета аута =) )
Некоторые умудряются из комфортного аута сделать корч ;) Имхо оставить аут и копить на корч. %)
http://vladivostok.drom.ru/subaru/alcyo ... 38597.html
http://novosibirsk.drom.ru/subaru/leone/6033286.html
http://vladivostok.drom.ru/subaru/justy/6221762.html
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
SVX шикарен!
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
1) Зачем врать? После Стихи всё уныло - как не крути!Сообщение от Figaro
2) Мечтал когда-то также, пошлины повысили - хапать адреналин громадными порциями не отпало. В итоге пересмотрел харизму - адреналин тоннами, но есть нюанс - в сентябре хорошо так разложился аж 17 дней больничного + хромания в октябре месяце октября и отказ от покатушек на конец сезона :)
Игорёха ты самое главное не забывай чарку поднимать, за самую яркую звезду которой ты наслаждался!
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Сань... это я никогда не забываю...
Subaru owner
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/54723/ такая же история. Про тебя наверное!![]()
Остаюсь на аутбэке
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!