А что за клуб такой? Тема эта обсуждалась уже. Пришли к выводу что слишком много моментов тут скользких есть.Сообщение от jicarrie
Здравствуйте хоть я клубе и недавно, но у меня возникла мысль одна. Хотя конечно она сворована с другого клуба в котором я раньше был, ну не суть. Вот у меня лично нет гаража, да я думаю и у многих тоже, хотя всегда хочется, что то сделать самому доделать, протюнить ))), как вам мысль чтобы замутиться на гараж для клуба на две машины в аренду, если народ наберется то совсем не много выйдет отдавать в месяц, я готов часть своего инструмента закинуть в гараж и если буду свободен помочь кому-нибудь с ремонтом?
А что за клуб такой? Тема эта обсуждалась уже. Пришли к выводу что слишком много моментов тут скользких есть.Сообщение от jicarrie
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
MMC клуб, в свое время на галанте ездил.
Ну раз обсуждалось можно тогда закрыть ее.
Тебя на Субарике в гараж ММС не пускают ? :) Проще будет в старую калитку ткнуться - чем новую с колен подымать.Сообщение от jicarrie
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ага, и меня с собой возьмешь, пусть там слегка ох"""ют от митсубиси, которую даже официалы у нас не знают!Сообщение от DivDivex
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
понимаю что обсуждалось и что множество нюансов, как плюсов так и минусов, но все таки я за гараж!:))
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
Ребята, тут основной косяк будет в "пилёжке" бокса. Одному, второму,третьему нужно заехать, а там уже примерзшая моя машина, например, померла, которую безуспешно пытаемся реанимировать. Когда есть что-то общее, всегда найдется тело, которое это захочет "прихватизировать". ИМХО нах оно не надо. Головняков будет больше, чем пользы.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так на две машины. Пусть твоя примерзшая стоит. Он же будет использоваться, не для стоянки, загнал сделал, выгнал машину. Тем более все туда смогут сунуться в разное время, мне например проще ночью, кому-то утром, кому-то днем. Да и если снять на 10-15 человек, мне например может раза три в месяц заехать загнать что-нибудь поставить и уехать, чаще и денег не будет покупать какие-нибудь ништяки))) Можно здесь же на форуме вести график времени в гараж.
Задрюкают вечные нытики с тюнингом. Элементарно не загонишь масло поменять. Кто то да будет свои бусты-херусты, да будильники менять.Сообщение от jicarrie
ИМХО определить максимальное пребывание машины в месяц в гараже. например 2 раза в месяц.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
я говорю не о замерзшей машине, а о примерзшей... случаются такие форс-мажорные ситуёвины, когда все быстро не получается сделать и машина остается ночевать в гараже не на одну ночь. Соответственно, появляется сразу дохуа недовольных людей.Сообщение от jicarrie
повторюсь, идея хорошая, но разногласия никогда не укрепляли дружбу... А ведь мы все здесь друзья...по несчастью)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я за идею гаража, но использовать его только по неотложным делам, а не от нехера делать. Для тюнинга есть другие платные сервисы.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
На этапе обсуждения уже заморочки. А какие заморочки начнутся при сборе средств :) Без человека который бы взял на себя обязанности разведения потоков, установления приоритетов ремонта и сбора денег не чего не получиться. А такой гемор на общественных началах не кому не нужен.
так я знал, что по итогу к этому все приведет. а если развить мысль дальше, то "смотрящий" по итогу переведет гараж в "свою собственность". по началу начнутся друзья "смотрящего", родственники, потом продолжится включаловом "босса" и прочее...Сообщение от _SIN_
да не тунинхе дело. я как-то колодки спереди поменять решил вечером. по итогу сломалась направляющая суппорта, машина на ночь залипла в боксе. сердце успокоилось заменой целиком суппорта и прокачкой тормозов только следущим вечером. От этого никто не застрахован. А ты б в этот день приехал, уведел мою прилипшую там дрыслу и сказал:"как же вы достали, Уася, со своим тунинхом!"....Сообщение от ан24
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Именно такого в серьезном коллективе не может быть по определению. Мы же не какие то там сопляки с тазами.Сообщение от WoofKiller
Единственное что, так это составление графика работ.
Жека, это же не сайт. Это реалии, тут можно и в харю реально получить, а не прятаться за виртуальным названием "босс".потом продолжится включаловом "босса" и прочее...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.