Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Турбо ФОРЕГ VS Атмо лесник?

  1. #1

    Турбо ФОРЕГ VS Атмо лесник?

    Собственно вопрос в названии темы.
    Вводная: подходит срок, когда мона съездить на природу за гыбочками и ягодками, ну а для этой темы подходит либо нива, либо форег. Т.К. владею импрезой 1,5 года и не по наслышке знаю, что такое Субару, то вариант трехдверной нивы с неохотой отпадает. и остается ... :) .
    Бабосов планирую потратить 450 тыр чисто на машину чтобы уже в кр-ске.
    Модельный ряд нравится с 2002 года Но не 2002 год :) . - из-за отзывов с браком трубины. :- .
    Соответственно с 2003 года. Лаве чуточку и добавить можно, ...
    и попадает ... опять же по слухам и атмо и Турбо и автомат и механка. Ну и тут встает вопрос - что брать?
    У самого мысли такие: Атмо на автомате может есть даже больше чем Турбина на малке.
    минус атмы на автомате: Наката нет - автомат крутит и движку и коробку и мосты постоянно, - а это повышенный износ указанных деталей, также при этом повышенно расходуется бензин (по сравнению с механкой).
    Минус атмы на палке - Погонять можно только на 137 кобыл, что есть мало (как я понимаю)
    Минус Турбы на автомате - 4 скорости в коробке и не очень удачное распределение их переключения,
    Ну а минусы Турбины на палке???
    И нагрузка на двиг и пр... меньше - и овощить можно до 3.000 Турбина не вкл, - расход дажэе меньше чем у атмо на автомате...
    а еще плюс - есть и блокировка диференциала заднего (тока на турбине екак я понимаю)
    Один минус - загадочная Турбина, которая ресурс движки снижает в 2 раза!!!

    подскажите, посаветуйте АРГУМЕНТИРОВАНО, кто в теме...
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  2. #2
    Кто сказал, что турба включается только после 3000? Это не компрессор, она дует на почти на всем диапазоне оборотов, в зависимости от выхлопных газов, считай от того, как на педаль нажимать будешь. Мой совет бери турбу на палке. Можно укладываться по расходу как на атмо, если конечно и ездить будешь не вваливая. Но будь готов к 98 бензу и смене масла через 5000 км

  3. #3
    если принять во внимание что брать ты будешь машын с аукциона с небольшим пробегом, то даже с "загадочной" турбиной ресурс его не выкатаешь, больше минусов у турбы на палке в твоем сообщении нет, бери Димыч и не пи-пи моск
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #4
    И погонять, и по говнам? Что приоритетней?
    Если погонять, то Турбина на палке.
    Если по умеренным говнам (без опыта говнолазания) + ресурс, то атмосферка на автомате + доп. LSD 1 вэй (лучше чем стоковый LSD у турбофориков - 100%) заказать у дяди ВТЭКА.
    Поясняю свою позицию.
    Расчитывать на понижайку (у атмомеханики) не стОит. Там к-т 1,4 - смешно просто (для примера - у той же нивы - к-т 2!). На зыбких грунтах (без соответствующего опыта и готовности жечь сцепу) автомат ВЫИГРЫВАЕТ - проверено не раз. Нагрузка на двигатель и (что важнее) на привода на автомате гораздо меньше! Стоковый LSD у турбофорей - гавно то еще, лучше сразу сторонний (куско, например). Ну а достаточно динамично перемещаться по городу и трассе в состоянии любой форь (не со светофоров же тебе стартовать?)
    Почти женский автомобиль

  5. #5
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #6
    Цитата Сообщение от bell
    Оценил. Зачетный агрегат. На правах "первого заметившего" поедешь на осмотр?

    Хотя, если все так в шоколаде - его достаточно быстро заберут... :)
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  7. #7
    кто-то тут говорил про грибы и про рыбалку... - тогда забудь про крос-спорт... как с асфатьта съедешь - прощай обвесы... спортивные стойки, позвоночник.... этот форь для "красивой" городской езды...

    если ты ничего не имеешь против Турбо, хочешь время от времени зажечь, при этом и по бензу временами экономить - тебе нужена комплектация XT на палке однозначно...
    главное точно определиться - по поводу кочерги... хватит ли терпения маслать ногой и рукой в городе.
    Кстати мне больше нравиться поведение автомата при движении по снегу/гололеду именно при старте - можно точно дозировать тягу, а не жечь сцепу.
    но механика нравится больше при движении - лучше чувствуешь машину, нет той "тупости автомата"
    а по поводу надежности - при выборе б/у Турбо машины ты должен четко понимать что до тебя ездил самурай купивший эту машину для определенных целей, и про русского Ивана (который купит ее) он думал в последную очередь...
    резерв на ремонт авто и своевременное обслуживание у тебя должен быть...

    Все сказаное ИМХО....
    P.S. не так страшна турба как ее малюют...

  8. #8
    Это именно мои мысли. СПС.

    П.С.
    Но обвес то можно снять, а после и пружины со стойками нормальные поставить, когда эти откатаюттт... а скока у них ресурс интерестно?
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  9. #9
    ... ты сначала прикинь как часто и куда ты будешь ездить за грибами, ато 2 раза в год отьехать на 20 метров от дороги мохна и на крос-спорте, грибник хе-хе
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Похожие темы

  1. [Legacy] Legacy B4 Атмо на мехе)
    от Vlad1g в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 11:15
  2. Атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой
    от levinsoft в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 18:34
  3. Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.
    от Megamix в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 08:42
  4. ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:54
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43