Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

  1. #1

    Unhappy Атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    Всем доброго времени суток! Камрады, подскажите плз, имею атмо Форь. Под капотом EJ-20. Так случилось что пришлось его перебирать с расточкой цилиндров, заменой одного распредвала и т.д. и т.п. Терь он получился объемом 2,2 литра.
    Собстно вопрос, сколько такой двиг проходит после кап ремонта? Дело в том что лютые специалисты(родственники блин >:o ) советуют избавляться от такой машины, типа после расточки японческий двиг вашпе гумно становится.
    Вот прошу вашего совета как быть и что делать?

    И еще сразу вопрос - Форь у меня на автомате,
    (коробка TZ, ActiveAWD который), судя по всему я по своей глупости ушатал гидротрансформатор(с нейтралки на 1ю врубается только после длительной перегазовки и с диким ударом, а все остальные скорости вообще не чуствуются практически и када по городу катаюсь, никаких проблем с переключениями не наблюдалось, только вот на парковке)
    сейчас мне ставят мешалку от Legasy B4 5и ступую и соответственно все остальные хахаряшки. "чудо-мастер" клянется и божится что все будет "в шоколаде". Кто нить связывался с подобным ХЭНД МЭЙДОМ? Так ли все это хорошо и сладко, как рассказывают?

    Починить автомат вообще реально и сколько примерно это денег стоит?

    Заранее большое спасибо!
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  2. #2
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Объявления
    3

    Re: атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    у меня двиг ej204 от автоматного легася встал на полторушную механку без Б...
    починка автомата гемор, никакой гарантии что снова не поломается...
    парень субарень

  3. #3

    Re: атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    an26, всё вышесказанное оказалось полным 3.14здежом!
    Сегодня наконец то добился от чудо-юдо мастера посмотреть на свой кар - его никто НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!!!!!!
    Его просто дошатали до состаяния "а ля металлобаза" и отдали мне ключи! Ни коробкой, ни двигателем никто не занимался! один 3.14здеж по телефону был как все красиво и безоблачно! Отдал млять чудо специалисту! сначала он рассказывал про то как двиг перебрали, потом в лесосибирске нарыли мне валы на голову, потом в балахте новый комп под механку, т.к. мой не шьется ни в какую! в итоге 2 часа назад добрался таки до машины - двиг абсолютно сухой - ни капли масла нету - гремит хуже запорожца, коробка гремит как ...нутая, и за каким то х...ем затонировали мне оба передних боковых стекла, на одометре(трип который) 197км! завтра с утра поеду снова смотреть при нормальном свете что с ней да как, в темноте многого не видно было.
    Сейчас сижу и думаю как заставить этого оленя вернуть в божеское состояние машину:(:(:(:(
    Вот такой я, млять, ЛОХ!!!!
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  4. #4
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Объявления
    3

    Re: атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    Да, не повезло... Тебе бы подъехать на встречу клуба, да обсказать все, да показать спецам, я думаю направят в правильную сторону...
    парень субарень

  5. #5

    Re: атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    an26, подъехать то можно, только разве что на палочке верхом - стоит моя мафынька терь на стоянке колом. Коробку то "ЛЮТЫЙ СПЕЦ ПО СУБАРЯМ" умотал. Хз че с ней можно было сделать, разве что пятаки на ней крутить... ]:-> ]:-> ]:-> А в двиге ни капли масла не оказалось, вот и думай теперь что с машиной...
    Приезжал как то в июле на встречу к Опере, протусил в одного до 9 вечера, ходил по парковкам искал клубней - хотя камрады сказали что будут 100%. Хоть бы кто телефончег скинул чтобы 100% договориться, а то терь на общественном транспорте тоскливо передвигаться:(

    Щас вопрос стоит о покупке нового коробаса, т.к. по таким диагнозам ремонтники говорят что там ремонтировать уже нечего.
    Коробка у меня стоит TZ1A2ZS2AA-P4, в городе нету таких контрактных, вот и встает вопрос про аналоги. Как узнать ее передаточное число? Существует какой то букварь на эту тему? Какая АТ может встать на ее место без всяких геморроев, и какую МТ можно поставить на ее место. Двиг у меня EJ202(2.0L EMPI SOHC NA)(взято отсюда http://www.subaru-sale.ru/vin/). Как быть с мозгами? Много кто чего пишет про проблемы с мозгами при свопе коробасов.
    Кто нибудь в городе качественно и за адекватные деньги сделать это сможет?! А главное чтобы без наеб...ва, а то одному уже поверил - терь под 80 килорублей мне весь ремонт встанет
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  6. #6

    Re: атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    Приезжал как то в июле на встречу к Опере, протусил в одного до 9 вечера
    Мы не когда там не собирались, встречи проходят на острове, возле памятника Ярыгину и мы там в любую погоду.

    Кто машину тебе делал, в каком сервисе?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7

    Re: атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    интересно услышать сервис и мастера....
    legacy twin turbo be5

  8. #8

    Re: атмо EJ-20 и кап. ремонт\проблемы с коробкой

    Все описано ранее тут же на форуме в разделе "Черный список (кидалово,мошенничество,не ачественный ремонт)"
    Всем доброго времени суток!
    В общем такая история:
    Через "знакомого" познакомился я с Алексеем Горбуновым, сотовый 8-953-594-11-11. Боксы на аэровокзальной где ГАПО и на Ястынской. Ориентир на черном штендере телка возле желтого феррари.
    Пробема у меня была в том что двиг хавал масло. Встретился с ним, пообщались. Пообещал сделать за 4 дня и дешевле чем по городу. Отдал ему машину и задаток, и тут началось:
    Сначала вроде все нормально - капиталит двиг, потом всплыли проблемы с головой(не знаю с чьей), поперся он аж в Лесосибирск ремонтировать голову, если поперся. Там выяснилось что один из валов в негодном состоянии и его менять надо. Потом оказалось что коробка(автомат TZ) умерла и ее надо менять, но у него есть механка от В4 и он ее легко поставит. В общем время летит, а машину посмотреть я так и не мог добиться. Потом выяснилось что он спалил комп при перепрошивке и поехал в Балахту за другим. В итоге то у него одно случилось, то другое. То сегодня "родители разбились", а я машину не могу свою увидеть никак. И ездил в сервисы и договаривался с ним о встрече....
    Сегодня приперся ко мне домой, весь типа в слезах - предки разбились, вот типа меня не будет 2-3 дня. В очередной раз повелся на россказни(предки типа разбились где то под Железногорском, а он по городу шарахается), ладно хоть ключи от машины забрал. Через 3 часа изрекает типа все с ними норм, я отваливаю в Барнаул прошивать комп, там мне его 100% прошьют под меху. С приятелем доехали до аэровокзальной и тут я просто о..ел!
    с первого оборота двигателя понял - его никто НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!!!!!!
    Его просто дошатали до состаяния "а ля металлобаза" и отдали мне ключи! Ни коробкой, ни двигателем никто не занимался! один 3.14здеж по телефону был как все красиво и безоблачно! Отдал млять чудо специалисту!
    В итоге:
    - двиг абсолютно сухой - ни капли масла нету - гремит хуже запорожца, коробка гремит как ...нутая, и за каким то х...ем затонировали мне оба передних боковых стекла, на одометре(трип который) 197км! Завтра с утра поеду снова смотреть при нормальном свете что с ней да как, в темноте многого не видно было.

    Сейчас сижу и думаю как заставить этого оленя вернуть в божеское состояние машину:(:(:(:(
    Вот такой я, млять, ЛОХ!!!!

    Не связывайтесь ни за что с ним!
    Народ, тыкните меня пажаласта носом в какой нить каталог по коробкам на Форей!
    У меня коробка с маркировкой TZ1A3ZS2AA-P4, в городе нигде не могу найти такую коробку. В одной только конторе на заказ нашел и то сама коробка 28к стоит. В разборке нашел коробку TZ1B4S2DAA-P1, подойдет ли она вместо моей коробки и вообще какая коробка может встать вместо моей?!?!
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

Похожие темы

  1. [Legacy] Legacy B4 Атмо на мехе)
    от Vlad1g в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 11:15
  2. Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.
    от Megamix в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 08:42
  3. Что то не то с коробкой, нужен совет
    от Ramzess в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 23:46
  4. Турбо ФОРЕГ VS Атмо лесник?
    от Elezar в разделе Offtopic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43