Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

  1. #1
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Начнем с характеристик двигателя EZ30R. График:


    Все-таки EZ хорошо едет с 3000 обмин, но хотелось бы улучшить его характеристики именно в средних и высоких оборотах, и придать линейность.
    На EZ30 было два вида впускных коллекторов, особо не отличаясь:


    Меня смущал малый объем ресивера, но японцы добавили air intake chamber, стоит перед дросселем, выполняя ту же функцию резонатора и дозарядки цилиндров:


    А в чем особенность впуска Porshe Boxster S ? (не вдаемся сейчас в подробности, отличия ШПГ, СЖ, компоновки мотора и тд):

    Стоит отметить, что Порше имеет ТНДВ, и впрыск топлива происходит под давлением в 120Бар, причем может быть многократным на цикл, система впрыска DFI(Direct Fuel Injection).
    Коллектора, что Порше использовали первоначально до 3х литров, как мы видим, у каждой головки есть свой ресивер:


    Для низких оборотов в американской версии стоит еще и элкомпрессор.
    Для 3х литров и более Порше разработана так называемая резонансная система впуска, резонансный наддув:


    Что по ней высказал один человек: "Это потрясно красиво рассчитаная система. Игра на том, что у 6ти цилиндровика циклы впуска отстоят друг от друга точно на 120 градусов. При закрытии одного клапана в режиме высоких оборотов, отраженная от него волна достигает полного резонансного пика на противоположном открытом.
    Величина перетечек регулируется заслонкой с пневмоуправлением.
    В режиме низких оборотов работа вне резонанса на низком сопротивлении коллектора. Для того чтобы не было пика момента в области высоких а был плавный подхват введена как раз антирезонансная система- фактически если посмотришь фазовый набег, и влияние его на коэффициент наполнения, увидишь, что эта мера только ради линейности интегральной мощности.
    Кстати порши тем и отличаются, что ускорение линейно в зависимости от нажатия на педаль газа. в два раза сильнее нажал, ровно в два раза большее ускорение получил. В условиях кольца вещь незаменимая"
    Что собственно я и хочу от мотора EZ30..Думаю вот, стоит ли попробовать реализовать подобную систему..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Саня, звучит красиво... но не представляю кто в Красноярске может
    ...потрясно красиво рассчитать систему впуска, чтобы при закрытии одного клапана в режиме высоких оборотов, отраженная от него волна достигает полного резонансного пика на противоположном открытом. Величина перетечек регулируется заслонкой с пневмоуправлением.
    Я прям сразу так себе и представил тысячи часов машинного времени для компьютерного моделирования в лабораториях Порше...

  3. #3
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Само собой не все так просто, но зажигание одинаково, хоть и кажется на первый взгляд что разное, пишут у Субару 1-6-3-2-5-4,у Порше 1-6-2-4-3-5, просто счет цилиндров по разному. Сложность вся в расчете, не спорю, но главное идея=).
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #4

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Сделай раздельный впуск по половинам блока, с двумя дросселями и по рессиверу на сторону, будет проще и на мой взгляд эффективнее, два дросселя по 65мм это больше чем один на 80мм, хотя в этом случае упадет момент на низах, т.к. скорость потока на малых оборотах будет низкой, спасет только изменяемая геометрия. В идеале можно сваять что то подобное впуску 204 дорестайл, вопрос в том что будет управлять заслонками? ...
    Subaru Forester XT, 2002, МКПП

  5. #5

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Саня! FHI ужо давно все изобрели)))))) зацени))))

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Жень, то что они изобрели так нормально и не поехало=). И многодроссель сразу откидываем ввиду узкого использования.
    Рома, с управлением, завязать можно с работой авцс, либо смотреть по разряжению в коллекторе, что собсно на порше и сделано.
    Тоже думаю, два дросселя или один, т.к. не могу найти пока большие эл.дросселя..Как будут готовы хоть какие то расчеты-отпишусь.
    Еще одна наглядная картинка Порше:
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    В хайтеке лежит мертвый мотор от бокстера, можно наглядно по пялить :) Только не помню какой на нем впуск...
    Subaru Forester XT, 2002, МКПП

  8. #8

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Большой электро дроссель на 2UZ, у меня такой валяется(про который я тебе говорил), только без потрохов.
    Subaru Forester XT, 2002, МКПП

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Я вот только так нихрена понять и не могу, зачем нужен большой, дроссель, если машина едет по МАФу, которому критично сечение дырки в которой он стоит. Откуда больше воздуха возьмется, который родной дроссель запирать якобы может ? Можно хоть со слона размером дроссель поставить, на впуске сечение все равно будет фиксированное.

  10. #10

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Цитата Сообщение от Figaro
    Я вот только так нихрена понять и не могу, зачем нужен большой, дроссель, если машина едет по МАФу, которому критично сечение дырки в которой он стоит. Откуда больше воздуха возьмется, который родной дроссель запирать якобы может ? Можно хоть со слона размером дроссель поставить, на впуске сечение все равно будет фиксированное.
    Большее сечение, идеальная полировка :) Не знаю как у субар впускной коллектор, но у жигулей отврат, а у порше если Мегамикс оттуда сопрёт - должно вобще всё шикарно быть :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11

    Re: Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.

    Цитата Сообщение от Figaro
    Я вот только так нихрена понять и не могу, зачем нужен большой, дроссель, если машина едет по МАФу, которому критично сечение дырки в которой он стоит. Откуда больше воздуха возьмется, который родной дроссель запирать якобы может ? Можно хоть со слона размером дроссель поставить, на впуске сечение все равно будет фиксированное.
    Смотря какого диаметра труба в которой маф стоит, есть расходомеры и с 90мм дыркой, тут можно обойтись заменой родного на бОльший+ коррекция сигнала с помощью SAFC2.
    Subaru Forester XT, 2002, МКПП

Похожие темы

  1. [Legacy] Legacy B4 Атмо на мехе)
    от Vlad1g в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 11:15
  2. [Общий] Грамотный впуск... охлаждение и пр. пр.... в картинках!
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 20:10
  3. [EJ-205] Заменяемлость моторов 205 и 206
    от Panucci в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:06
  4. Турбо ФОРЕГ VS Атмо лесник?
    от Elezar в разделе Offtopic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 13:10
  5. GSM Поиск
    от kazzzanova в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43