Корея аттакуе судя по эскизу )
Как сообщают из Японии, премьера нового поколения Субару Форестер состоится 13 ноября 2012 года.
Большинство фактов уже было сообщено ранее, вот дополнения:
1. В машине будет реализовано моторизованное открытие/закрытие двери багажника
2. Клиренс составит 220 мм
3. На рынке Японии будут представлены модели с атмосферным двигателем FB20 мощносью 150 л.с. и турбодвигателем DIT20 мощностью 280 л.с., комплектации: 2.0i (6MT/CVT), 2.0i-L (6MT/CVT), 2.0i-L EyeSight (6MT/CVT), 2.0XT (CVT), 2.0XT EyeSight (CVT).
4. Потребление топлива:
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L
5. Цены:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ ¥ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ ¥ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен
6. Цветовая гамма (8 цветов):
Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Корея аттакуе судя по эскизу )
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Главное внутри :)Сообщение от Havoc
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А я думал наше человечество идёт по пути научно технического прогресса и старается снизить потребление топлива автомобилями, а тут нехилый заводской жор, сколь же по факту и поумать страшно..
Вообще-то это расход 1-го литра топлива на энное количество км ;) Перевел в наши на 100км, получилось неплохо :)Сообщение от jonni2000
2.0i (6MT) - 13.4km / L - 7,5л
2.0i (CVT) - 14.4km / L - 7л
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L - 7,5л
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L - 6,6л
2.0XT (CVT) - 13.2km / L - 7,6л
PS: расход по методике JC08
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
по какой-какой методике? :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Выход на рынок в Японии ожидается 13 ноября. С 19 сентября в США прекращён приём заказов на Форестер 2013МГ - завод переходит на выпуск новой модели.
По информации от дилеров Субару в Германии, для Европы (EUDM) будут доступны следующие модели Форестеров:
1) 2.0X с атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.), коробка передач 6MT или вариатор Lineartronic
2) 2.0D с дизельным турбодвигателем EE20 (147 л.с.), коробка передач 6MT
3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll Turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Источники в Японии сообщают следующие подробности:
индекс атмосферных моделей: SJ5, индекс турбированных моделей: SJG
размеры: 4595 X 1795 X 1695 мм
колесная база: 2640 мм
Увы, но у турбированных моделей больше не будет широко известной "ноздри" на капоте, вместо неё для охлаждения интеркулера будут предусмотрены специальные каналы от решетки радиатора спереди -как на дизельной XV.
Открытие/закрытие двери багажника - моторизованное.
Японские турбомодели Форестеров в отличие от европейских будут иметь увеличенную мощность двигателя - 285 л.с. и оснащаться активной системой Eyesight.
Форестер также получит новую систему "XMode", на которую получен американский патент и зарегистрирована международная торговая марка. Точные характеристики системы неизвестны, по некоторым данным XMode включает в себя поддержку спуска с горы (down hill assist) и специальный режим движения по бездорожью, который включается кнопкой и действует только до скорости 40 км/ч. В этом режиме вариатор начинает эмулировать пониженный ряд передач, система стабилизации VDC переходит во внедорожный режим, также по некоторым сведениям в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм.
Потребление топлива (JC08)
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L
Цены в Японии:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ ¥ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ ¥ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен
Т.е. в Японии топовый турбоФорестер с Айсайтом и т.п. будет стОить чуть дороже текущего топового турбофоря JDM, и дешевле, чем S-Edition, который проигрывает ему по всем показателям.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
асистент по "down hill"у![]()
Коля Nik это по вашу душу![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот приблизительная схема тестирования для данной методики.Сообщение от WoofKiller
Ссылка на полную статью, на английском ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
13 ноября компания Subaru представила новое покеление FORESTER.
Вот публикация с фотками.
http://news.drom.ru/Subaru-Forester-21717.html
C этого дня коплю деньги.
Железногорск
шоу прикольное. форик внешне не понравился. санта фе какое то. по мне так крайний удачный кузов SG
ИМХО все поколения были интересными. Лично я, жду отзывов или вживую посмотреть. А там уже м.б. +1 форь в клубе.
Про нас пока не известно. Думаю апрель...Украинский старт продаж абсолютно нового Subaru Forester намечен на конец февраля 2013 года.
Извиняюсь, но сравнил ... с пальцемСообщение от lexa_sy
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да ладно вам, ниче такой кросовер, просто не стоит его сравнивать с предыдущими поколениями типа SF и SG, он стал больше, шире и ближе к концепции кросовера ... мне вот интересн такой момент - у Турбо версии небудет ноздри, печально канечно и неполюдски, но судя по фоткам с дрома - интеркулер остался сверху на прежнем месте, чем он там охлаждается????
![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Думаю, позже сделают и капот с ноздрей :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00