Вообще с ДВС+КПП, т.е. смысл в том, что машина разбирается и пилется "россыпью",к ак тут выше сказали, т.е. собрать ее потом машину обратно не получится, а вот как полный набор з/ч - вариант хороший, т.е. ДВС, КПП, кузовные элементы, колеса, подвеску, выхлоп. В общем на что есть спрос то и везти, что не нужно - можно оставить в Японии, чтобы дешевле доставка вышла, например если крыша не нужна - то ее и не тащить.
Просто старые машинки в Попонии стоят по 20 -30 тр многие, такие как Crown Majesta, Forester, Ardeo, BMW 318, MITSUBISHI COLT, TOYOTA ESTIMA, MARK 2 BLIT JZX110 и тп, т.е. то, что у нас в 10 раз дороже стоит :)
Ну, понятно, если брать новую Субару, например Лису - ценник на нее многим дороже, но и у нас в РФ они не копейки стоят.
Для примера еще ценники из тех лотов, что уже были:
1 #AUDI #A4 WAUZZZ8DZ-YA142520 93 000 руб
2 #AUDI #A6 WAUZZZ4BZ-YN098857 132 000 руб
3 #BMW #318I WBAAP32010JB13884 138 000 руб
4 #BMW #320I WBAET160X0NG45753 132 000 руб
5 #BMW #525I DD25-0BV12545 64 000 руб
6 #BMW #528I WBADD6207-0BV78815 93 000 руб
7 #MERCEDES #BENZ #E320 WDB210065-2A694480 120 000 руб
8 #MERCEDES #BENZ #E400 WDB210072-1A165665 215 000 руб
9 #VOLKSWAGEN #PASSAT WVWZZZ3BZ-YE407196 78 000 руб
10 #VOLKSWAGEN #PASSAT WVWZZZ3BZ-3E008617 67 000 руб
11 #VOLVO #S80 YV1TS61P911158536 115 000 руб
12 #VOLVO #V70XC YV1SZ58L711020713 95 000 руб
13 #MERCEDES #BENZ #E240 WDB210061-1B122779 110 000 руб
Т.е. шушлайку можно в районе 65 тр привезти даже, если повезет :) Все зависит от авто, его расположения, цены, курса валюты, кол-ва з/ч и метода разбора.
Авто берутся не на Яху, а с автоаукционов, самим торговаться не придется. Но можно выбрать понравившуюся и самому.
Ну мониторишь аук, нашел типо в тюнинхе тачку, говоришь хочу раздербанить именно ее, ну а там пытаемся ее выкупить уже.
С простыми "непопулярными" проблем то нет вообще, за них шибко никто не торгуется, поэтому можно взять недорого и на том ауке, который ближе к площадке по разборке. Ну а на что-то редкое, могут япы и сами торговаться.
о каком аукционе идет речь? где мониторить?
какая схема работы? стоимость услуг и пр.?
Любой японский автоаукцион. Например http://jctrade.ru/services/statistics/
Схема: в одного, или коллективно решаете приобрести определенный автомобиль в виде з/ч, вносите предоплату, находится автомобиль и выкупается - вносите сумму на покрытие этих издержек, согласуется список з/ч, которые пойдут в РФ, просчитывается конечная стоимость с разбором и доставкой.
Выше приведены примеры стоимости разных авто, это те лоты, которые уже завозились. Как начнем работать по предзаказу - так смогу более четкие методы расчета стоимости сказать.
Предварительно стандартный лист разбора обойдется в 85000р + цена авто в Япии. Т.е. привезти машинокомплект можно от 100 тр и выше.
как пример по свежим авто: http://vk.com/vk100_d_ru?w=wall-55276403_281%2Fall
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Эти авто уже в наличии либо в пути, т.е. ссылки на конкретные примеры, а не виртуальные лоты.
Можем продавать, конечно, по московским ценам, но не считаем нужным настолько наживаться :)
Эти машинокомплекты без ДВС, поэтому и цена не столь высока. Но если просчитать стоимость одной кузовщины, то по нынешним ценам, как минимум, раза в 2 можно умножать смело.
Subaru Impreza 2012 г. Носкат 1 Капот 1 Крыло 2 Дверь боковая FL, с зеркалом 1 Дверь боковая FR, с зеркалом 1 Дверь боковая RR 1 Дверь боковая RL 1 Крышка багажника 1 Бампер задний 1 Фонарь задний 2 Балка ДВС+рейка+стабилизатор 1 Балка задняя в сборе 1 Бачок омывателя 1 Бензонасос 1 Блок АБС 1 Блок предохранителей 2 Впускной коллектор 1 Генератор 1 Главный тормозной цилиндр 1 Глушитель 1 ГУР 1 Дворники 2 Жабо 1 Защита ДВС 4 Кондиционер 1 Корпус воздушного фильтра 1 Механизм стеклоочитстителя 1 Моторчик печки 1 Натяжной ролик 1 Педаль 2 Петли капота 2 Пластик салона 6 Подкрылки 4 Подлокотник 1 Подушка ДВС 2 Привод 2 Рулевая колонка 1 Рычаг 2 Рычаг АКПП 1 Спидометр 1 Стартер 1 Стойка 4 Ступица 2
Насколько помню, двери только около 40 тр потянут по среднерночным ценам. Ноускат около 50 тр, крылья 10 тр, капот+крышка багажн 15 тр - вот и окупился за счет кузовщины :) + подвеска, навесное и тп мелочь.
Последний раз редактировалось achuser; 23.08.2014 в 08:19.
извините, но зачем тащить сюда "голое" железо?
весь смак (пихло, коробку, редукторы) оставлять япам????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну затем, что когда кто, не дай Бог, треснет свою "лялю", то будет плакать горькими слезами, глядя на цены от официлов. Красноярцы, конечно, привыкли к контракту, а вот московские дяди - тети, в меньшей степени, тем более когда авто бралось новым с салона. Как думаешь, сколько капот новый будет стоить? Если контрактный стоит 12 тр? :)
Ценник дешевый, потому-что авто эти "хитрые", то ли завод их отдает на з/ч без ДВС, т.к. они какие-то экспериментальные, либо первых предсерийных выпусков. В общем отдают как есть.
Кому надо комплект целиком - можно привезти с аукциона, не проблема если есть желание и деньги :)