млять истек весь..... причом везде :)
Блин Рамиль Рамиль зачем ты ето делаешь я ща заплачу!!! надо начинать Деньги копить !!!![]()
млять истек весь..... причом везде :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
мдяяя.. весчь!!!
авто кстати под капотом немного разные: на первый взгляд отличаются впуском (на той что на ебае "холодный"), наличием Распорки (на той что на ебае НЕТУ!!!)
что удивило:
отсутствие "грядок" доп приборов ну или какого нибудь одного который все показывает, отсутствие бустконтролера - видимо америкосам нафик не надо знать что там происходит и уж тем более что-то настраивать)))
не стали ставить фронтальник! еще одно доказательство того что можно и "тюненым" кулером в штатное место обойтись.
че то не многовато ли 12,2 сек для для 425 л.с.???
вон на КК почти сток спека 12,4 ехала
или тут с весом заморока?
Impreza WRX STI 05
Ну, грядок то нет, конечно. Но два прибора (наддув и ЕГТ стоЯт, должны, по крайней мере). Вообще, везде (акромя Росии) принято, что нормально настроенная машина не нуждается в постоянном контроле, т.е. если что-то не так (не дай бог), то - даталог на сервисе и исправлять/менять). А бустконтроллер - это вообще ниочем! Прошивка все решает (причем на порядок лучше).Сообщение от FoReG
Скорее всего с весом, музыка там вроде приличная и все такое. К тому же кузов то не легкий. Да и тайп25 в этом кузове гораааздо слабее была (видать, специфика тех двИжек как то сказывается). Да и не драгом одним субары живут (это скорее - факультатив).Сообщение от FoReG
Интересно как едет вот этот пепелац от той же конторы?
Еще как-то странно в лоте мощность указана - 365 л.с.!?
Вот на фотке вроде как 425 виднеется....
![]()
Почти женский автомобиль
да Вань я тож об етом задумался!!! Они вообще то написали "может покрыть четверть мили менее чем за 12,2 сек"!Можето они имели ввиду типо меньше 12.2 ну типо 11 сек :) Не написали или мне кажется разгон до 100 !Сообщение от FoReG
Эх! Хоть бы разок (в качестве пассажира, хотя бы) прокатиться до сотни за 2,5 секунды. Хорошо хоть ценник не написали.
RCMS Impreza WRX STI - смахивает немного на машину Фигаро. Какой же я вредный, ппц.
http://www.rogerclarkmotorsport.co.u...1;640x818].jpg
ps зафлудил я всю ветку...пора походу название темы менять, мда, сори.
Почти женский автомобиль
а в чем проблема то??? давайте переназовем ветку что-то типа "самые эксклюзивные и быстрые субары"
по этой машине:
сцуко ОЧЕНЬ интересно за сколько она на своих 709+150 л.с. квотер проедет - да еще и на закиси???
улыбнуло в конце статьи:
+ ничто теперь вас не догонит (обгонит)
- беспокойство шумом соседей
![]()
![]()
![]()
зы: Рамиль, и как ты инфо про такие интересные машины находишь??? статейку сохранил в избранное - пиши еще!![]()
Impreza WRX STI 05
+1 Темунадо перииминовывать!!!МеЖду прочим прикольная тема получится!!!Думаю куче людей она будет интересна!!![]()
Ну так вопрос за тобой :) . Топикстартер может это сделать корректируя 1-е сообщение (по моему).
Почти женский автомобиль
Ну 50 не 50...а вот к 20-летию imprezы STI выпустили таки ограниченную партию (300 штукав). К сожалению, ничем особенным (в плане железа), кроме "блестяшек" данный агрегат не сверкает, увы. И опять только правый руль...Сообщение от Янис
Но визуально вроде бы ничего так...
Подробнее тута:
http://www.autoblog.com/2008/10/23/s...mpreza-wrx-st/
Почти женский автомобиль
22B чумовая)
Subaru Forester XT SG5
![]()
crawford performance ребята тоже хорошие чтуки мутят
очень хочется
![]()
Ну вот и пришла пора Субару Импреза STI Type-20 от Litchfield![]()
В лучших традициях - 400 л.с. с 2х литрового японского мотора и 508 Ньютонов крутящего момента... Естественно 6и поршневые тормозюльки :)
- 2008 JDM Subaru Impreza STI
- 400 PS @ 7,500 Rpm / 375lbft @ 3,500rpm
- 2.0 Litre EJ207 Engine with Dual Variable Valve Timing
- New Type-20 Twinscroll Turbo with Zircotec ceramic coating
- Type-20 Turbo heat shield
- Litchfield cold air induction system with high flow filter
- Litchfield reprogrammed ECU with enhanced Economy mode
- Milltek 3” Exhaust system with 100 cell Hi-Flow Sports Catalytic converter (saves 20kg).
- Japanese STI quicker 13.1 Steering Rack
- Revised chassis bushes and up rated anti roll bar
- Increased Castor angle and wheel base
- Re-valved POWER steering system with increased feel and weight
- AST 12-Way adjustable suspension allowing lower ride height (-35mm over standard)
- STI front lip spoiler
- Litchfield front strut brace
- 18x8.5 Lightweight Rota alloy wheels
- High performance 245/40/18 Dunlop SP600 tyres
- 365mm Alcon Brake kit
- Engine Start button
- Red Maserati style tail light option
- Revised STI front grill
- Price: 36,995 фунтофф
Subaru owner