млять истек весь..... причом везде :)
Блин Рамиль Рамиль зачем ты ето делаешь я ща заплачу!!! надо начинать Деньги копить !!!
млять истек весь..... причом везде :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
мдяяя.. весчь!!!
авто кстати под капотом немного разные: на первый взгляд отличаются впуском (на той что на ебае "холодный"), наличием Распорки (на той что на ебае НЕТУ!!!)
что удивило:
отсутствие "грядок" доп приборов ну или какого нибудь одного который все показывает, отсутствие бустконтролера - видимо америкосам нафик не надо знать что там происходит и уж тем более что-то настраивать)))
не стали ставить фронтальник! еще одно доказательство того что можно и "тюненым" кулером в штатное место обойтись.
че то не многовато ли 12,2 сек для для 425 л.с.???
вон на КК почти сток спека 12,4 ехала
или тут с весом заморока?
Impreza WRX STI 05
Ну, грядок то нет, конечно. Но два прибора (наддув и ЕГТ стоЯт, должны, по крайней мере). Вообще, везде (акромя Росии) принято, что нормально настроенная машина не нуждается в постоянном контроле, т.е. если что-то не так (не дай бог), то - даталог на сервисе и исправлять/менять). А бустконтроллер - это вообще ниочем! Прошивка все решает (причем на порядок лучше).Сообщение от FoReG
Скорее всего с весом, музыка там вроде приличная и все такое. К тому же кузов то не легкий. Да и тайп25 в этом кузове гораааздо слабее была (видать, специфика тех двИжек как то сказывается). Да и не драгом одним субары живут (это скорее - факультатив).Сообщение от FoReG
Интересно как едет вот этот пепелац от той же конторы ?
Еще как-то странно в лоте мощность указана - 365 л.с.!?
Вот на фотке вроде как 425 виднеется....
Почти женский автомобиль
да Вань я тож об етом задумался!!! Они вообще то написали "может покрыть четверть мили менее чем за 12,2 сек"!Можето они имели ввиду типо меньше 12.2 ну типо 11 сек :) Не написали или мне кажется разгон до 100 !Сообщение от FoReG
Эх! Хоть бы разок (в качестве пассажира, хотя бы) прокатиться до сотни за 2,5 секунды. Хорошо хоть ценник не написали .
RCMS Impreza WRX STI - смахивает немного на машину Фигаро. Какой же я вредный, ппц.
http://www.rogerclarkmotorsport.co.u...1;640x818].jpg
ps зафлудил я всю ветку...пора походу название темы менять, мда, сори.
Почти женский автомобиль
а в чем проблема то??? давайте переназовем ветку что-то типа "самые эксклюзивные и быстрые субары"
по этой машине:
сцуко ОЧЕНЬ интересно за сколько она на своих 709+150 л.с. квотер проедет - да еще и на закиси???
улыбнуло в конце статьи:
+ ничто теперь вас не догонит (обгонит)
- беспокойство шумом соседей
зы: Рамиль, и как ты инфо про такие интересные машины находишь??? статейку сохранил в избранное - пиши еще!
Impreza WRX STI 05
+1 Темунадо перииминовывать!!!МеЖду прочим прикольная тема получится!!!Думаю куче людей она будет интересна!!
Ну так вопрос за тобой :) . Топикстартер может это сделать корректируя 1-е сообщение (по моему).
Почти женский автомобиль
Ну 50 не 50...а вот к 20-летию imprezы STI выпустили таки ограниченную партию (300 штукав). К сожалению, ничем особенным (в плане железа), кроме "блестяшек" данный агрегат не сверкает, увы. И опять только правый руль...Сообщение от Янис
Но визуально вроде бы ничего так...
Подробнее тута:
http://www.autoblog.com/2008/10/23/s...mpreza-wrx-st/
Почти женский автомобиль
22B чумовая)
Subaru Forester XT SG5
crawford performance ребята тоже хорошие чтуки мутят
очень хочется
Ну вот и пришла пора Субару Импреза STI Type-20 от Litchfield
В лучших традициях - 400 л.с. с 2х литрового японского мотора и 508 Ньютонов крутящего момента... Естественно 6и поршневые тормозюльки :)
- 2008 JDM Subaru Impreza STI
- 400 PS @ 7,500 Rpm / 375lbft @ 3,500rpm
- 2.0 Litre EJ207 Engine with Dual Variable Valve Timing
- New Type-20 Twinscroll Turbo with Zircotec ceramic coating
- Type-20 Turbo heat shield
- Litchfield cold air induction system with high flow filter
- Litchfield reprogrammed ECU with enhanced Economy mode
- Milltek 3” Exhaust system with 100 cell Hi-Flow Sports Catalytic converter (saves 20kg).
- Japanese STI quicker 13.1 Steering Rack
- Revised chassis bushes and up rated anti roll bar
- Increased Castor angle and wheel base
- Re-valved POWER steering system with increased feel and weight
- AST 12-Way adjustable suspension allowing lower ride height (-35mm over standard)
- STI front lip spoiler
- Litchfield front strut brace
- 18x8.5 Lightweight Rota alloy wheels
- High performance 245/40/18 Dunlop SP600 tyres
- 365mm Alcon Brake kit
- Engine Start button
- Red Maserati style tail light option
- Revised STI front grill
- Price: 36,995 фунтофф
Subaru owner