Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Таможня в очередной раз "заботится" о трудящихся!

  1. #1

    Таможня в очередной раз "заботится" о трудящихся!

    Новый способ остановить ввоз в Россию подержанных иномарок и запчастей для них уже начал работать



    Придуман и уже введен в действие новый способ ограничения ввоза подержанных автомобилей в Россию. Авторское право автопроизводителей поможет им зажать независимый импорт машин в России.


    В 2008 году вступила в действие новая редакция Гражданского Кодекса, согласно которой государство обязуется защищать права владельцев торговых марок, пресекая их незаконное использование на территории России. Казалось бы, защищая интеллектуальную собственность, мы тем самым строим правовое государство. Однако на деле все опять дошло до абсурда: начались преследования компаний, занимающихся ввозом подержанных автомобилей и запчастей для них.

    Так, 12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление (посмотреть карточку дела в суде) изъять у ООО «Генезис» ввезенный этой фирмой для продажи в РФ подержанный автомобиль марки Porsche Cayenne 2004 года выпуска. Основанием для такого решения стало нарушение ООО «Генезис» авторского права компании Porsche на эксклюзивное использование своего товарного знака «Porsche» в России. Проще говоря, ООО «Генезис» не согласовало с компанией Porsche AG владельцем марки Porsche ввоз с целью продажи автомобиля Cayenne, за это и было лишено указанного автомобиля. Причем в суд обратилась не компания Porsche AG, а центральная акцизная таможня по своей инициативе. Прочесть материалы по сути дела.

    Казалось бы, Porsche Cayenne — дорогой автомобиль, мало кто его может себе позволить. Но прецедент создан, истцом является таможня, что позволяет в следующий раз заменить Porsche Cayenne на Toyota Corolla, Subaru Forester или Honda CR-V, и без долгой волокиты изъять автомобили, пока они будут еще на таможенном складе. Хозяева их уже не дождутся. Схема выглядит просто. Таможенным органам вменяется в обязанность защищать авторское право официально работающих на рынке РФ автопроизводителей. Далее, все автомобили, ввезенные в Россию не по официальным каналам, могут быть автоматически причислены к «нарушающим авторское право» и конфискованы через суд. В итоге — пострадает потребитель, так и не дождавшийся свою «ласточку».

    Пока дела об изъятии подержанных импортируемых в РФ иномарок не получили широкого распространения. Но уже вовсю идут другие, не менее серьезные.

    Рынок запчастей растет с рынком автомобилей. И там тоже действует «авторское право». И схема такая же. Вы заказываете у фирмы, скажем, крыло на автомобиль Nissan - заказываете, поскольку у нее стоимость этого крыла заметно ниже, чем хочет официальный дилер. Фирма вам везет крыло… и на таможне расстается с ним по решению суда, который постановляет изъять крыло марки Nissan, поскольку ввоз в РФ и использование этого крыла нарушает авторское право компании Nissan. Вы остались без оригинальных крыла, ступицы, шаровой опоры, рычагов и так далее. Все это уже происходит.

    Drom.ru стало известно, что в настоящее время в судах слушаются дела по запчастям к японским автомобилям, которые ввезли в РФ крупные независимые фирмы-импортеры. Свои претензии предъявили не таможенные органы, а непосредственно компании Nissan и Honda. Чем кончится это дело — уже понятно, как минимум многие люди будут ждать своих запчастей несколько месяцев, как максимум останутся без них.

    Это, конечно, замечательно, когда любой гражданин может себе позволить купить машину у официального дилера и затем обслуживаться только у него. Но в масштабах страны до этого еще далеко, и произойти это должно само по себе, с развитием экономики и благосостояния, а не подобными запретительными методами. Если так продолжится и дальше, фактически:

    а) Будет убит рынок б/у импорта автомобилей;
    б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным ценам;
    в) Будет создан повод для коррупции на таможне - ведь у таможенника появляется дилемма: придираться к товару или нет, а уж решать ее он может, понятно, по разному;
    г) Парк машин в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к увеличению количества ДТП.

    В данный момент на ситуацию еще можно повлиять, создав прецеденты решений суда в пользу импортеров и потребовав от правительства внести более точные формулировки и побольше здравого смысла в Гражданский Кодекс. К работе в этом направлении должны подключиться и общественные организации защиты прав автомобилистов, так как страдает в итоге конечный потребитель.

    Мы будем информировать посетителей сайта Drom.ru о ходе дел, связанных с «новым механизмом» ограничения независимого импорта автомобилей и запчастей.

    12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление изъять у ООО «Генезис» вот этот Porsche Cayenne 2004 года выпуска, ввезенный фирмой для продажи в РФ.Источник:
    Drom.ru

    С Уважением, Игорь

  2. #2
    песец...
    если эта схема примет массовый характер - то уж точно революции не избежать
    при чем если раньше народ возбухал только до урала (праворульки с попонии), то с развитием ввоза машин с пиндоских ауков гудеть будет вся страна...
    Impreza WRX STI 05

  3. #3
    Не будет никто гудеть. На словах все возмущения так и остануться. А потом перетопчутся...и будут дальше гундеть (опять на словах). Помнится, года два назад все в один голос уверяли, что еще на 20% горючка поднимется и народ улицы перекрывать начнет...Ыыы с того времени она гораздо больше поднялась...и машин на дорогах увеличилось ппц. Так что не стОит желаемое за действительное выдавать. Если бы в свое время не выборы главы...правый руль давно бы уже перестали регистрировать, а противники (в том числе и на востоке страны) сопели бы в две (три, нужное подчеркнуть) дырки и юзали бы их до полного износа. В Казахстане вообще единомоментно тупо запретили ВВОЗ правого руля...ниче, все живут, насвай жуют.
    В нас столько скрытых возможностей, просто скромные мы :) .
    Почти женский автомобиль

  4. #4
    позиция критика и скептика всегда проще
    мне кажется все равно есть некий уровень приемлемости у народа - главное чтоб организаторы грамотные появились.
    в общем время покажет...
    Impreza WRX STI 05

  5. #5
    Цитата Сообщение от FoReG
    ...позиция критика всегда проще
    ...
    Дык и я про то же
    Почти женский автомобиль

  6. #6
    Меня в данном случае удивляет поведение указанного ООО. В верховный суд пксть идут. Сумма, затраченная на это кайен - то не маленькая. Да и народ их поддержит! Любой адвокат возъмется за это дело за пол цены - такая слава на всю страну! Я бы и бесплатно помучался. +)

    Фактически продажа субъектом объекта не является авториским правом. Любые права на эту машину были проданы ее первому владельцу... вот вокруг этого и нуна танцевать - а там - дело техники
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Наш "любимый президент" заботится о нас, автолюбители!
    от bruder в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43